чем вариатор отличается от автомата
Автор Владимир Милованов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
чем отличается вариатор от автомата?? и получил лучший ответ
Ответ от ОКсана -[гуру]
вариатор это беспередачная коробка (как на тролейбусе) при езде ты не будешь ощущать ни каких переключений за счёт этого твоя машина будет на разгоне превосходить механику и автомат (в своем классе)
и в этой коробке сложно чему то сломаться там по моему какой то цепной механизм, а основная проблема с ним в том что его нормально чинить не умеют у нас.. т. е. если он у тебя живой то ездишь и кайфуешь.. а вот если помер то.. . скорее всего в морг
Ответ от Лёха[новичек]
Мнений много, выводов мало - обычная АКПП переваривает похабное к себе отношение гораздо дольше, чем вариаторная, вариаторная АКПП экономичнее в плане расхода топлива.
Мнений много, выводов мало - обычная АКПП переваривает похабное к себе отношение гораздо дольше, чем вариаторная, вариаторная АКПП экономичнее в плане расхода топлива.
Ответ от Kostyan[гуру]
на вариаторе происходит бесступенчатое изменение передаточного числа, на автомате переключаются передачи
на вариаторе происходит бесступенчатое изменение передаточного числа, на автомате переключаются передачи
Ответ от Ольга[гуру]
Если позволяет возможность – выбирайте классический «автомат». Новомодные «роботы» и «вариаторы» появились относительно недавно, поэтому эксплуатационные недостатки практически неизвестны. Зато роботизированная и бесступенчатая трансмиссии обладают другими достоинствами. Какими?
Роботизированная трансмиссия или «робот»
Достоинства:
+ Уменьшенный расход топлива;
+ Дешевизна трансмиссии;
+ Дешевизна обслуживания.
Недостатки:
- Низкая плавность переключения;
- Низкая быстрота переключений.
Как устроена?
Наиболее успешная роботизированная трансмиссия - SMG (что расшифровывается как Sequental M Gearbox), устанавливаемая на BMW М-серии. В основе этой трансмиссии лежит механическая 6-ступенчатая коробка передач, отключением сцепления и переключением передач в которой заведует гидравлика с электронным управлением. Причем процесс смены передач происходит практически мгновенно, занимая всего лишь 0,08 сек.
Впрочем, существуют более доступные способы превратить механическую коробку передач в роботизированную. Самый простой из них реализован на Mercedes-Benz A-класса, где механическую коробку передач оснастили электрогидравлическим приводом сцепления. При этом водитель переключает передачи, как на автомобиле с обычной «механикой» , но педалей в салоне две — электроника отслеживает положение педали газа и рычага КП и в нужный момент выключает сцепление.
Чтобы рывки при переключении были моментальными, а мотор не заглох при резком торможении, система учитывает показания датчиков двигателя и ABS. Еще один вариант — заменить гидронасосы шаговыми электродвигателями. Именно так поступили создатели «роботов» на автомобилях Opel и Ford. Правда, в данном случае экономия обернулась рядом неприятных особенностей: сильными рывками и раздражающими запаздываниями. Впрочем, и здесь есть исключения. Японцы, применив такие же электромоторы на Toyota Corolla, смогли добиться вполне приемлемого уровня комфорта и быстроты переключений.
Бесступенчатая трансмиссия или «вариатор»
Достоинства:
+ Высокая плавность переключения;
+ Высокая быстрота переключений.
+ Уменьшенный расход топлива.
Недостатки:
- Дороговизна трансмиссии;
- Дороговизна обслуживания.
Как устроена?
Первую бесступенчатую трансмиссию разработали инженеры голландской фирмы DAF. Принцип работы последней элементарен – крутящий момент передает резиновый ремень (сегодня на автомобилях применяется либо наборный стальной ремень, либо многозвенная стальная цепь) , надетый на перемещающиеся конические диски, которые образуют шкивы ременной передачи. Когда ведущие диски раздвигаются, а ведомые сдвигаются, момент «на выходе» увеличивается. Когда ведущие диски сдвигаются, а ведомые раздвигаются, момент «на выходе» уменьшается. Основной недостаток вариаторов – отсутствие задней и нейтральной передач. Вышеназванные проблемы разные производители решают по-разному.
Автоматическая трансмиссия или «автомат»
Достоинства:
+ Высокая плавность переключения;
+ Высокая быстрота переключений.
Недостатки:
- Увеличенный расход топлива;
- Дороговизна трансмиссии;
- Дороговизна обслуживания.
Как устроена?
Классическая автоматическая коробка передач (АКПП) состоит из двух основных компонентов. Первый — это гидротрансформатор, который заменяет маховик. Второй – это планетарная коробка передач. Стоит отметить, что механическая начинка «автоматов» за время их существования изменилась весьма незначительно. Разве что число передач выросло с двух (на Vauxhall Victor) до восьми (на Lexus LS460). А вот системы управления значительно эволюционировали. Если на первых автомобилях с «автоматами» приходилось выбирать нужную передачу, передвигая маленький выключатель вверх или вниз, то уже к середине прошлого века трансмиссии «научились» делать все самостоятельно.
Если позволяет возможность – выбирайте классический «автомат». Новомодные «роботы» и «вариаторы» появились относительно недавно, поэтому эксплуатационные недостатки практически неизвестны. Зато роботизированная и бесступенчатая трансмиссии обладают другими достоинствами. Какими?
Роботизированная трансмиссия или «робот»
Достоинства:
+ Уменьшенный расход топлива;
+ Дешевизна трансмиссии;
+ Дешевизна обслуживания.
Недостатки:
- Низкая плавность переключения;
- Низкая быстрота переключений.
Как устроена?
Наиболее успешная роботизированная трансмиссия - SMG (что расшифровывается как Sequental M Gearbox), устанавливаемая на BMW М-серии. В основе этой трансмиссии лежит механическая 6-ступенчатая коробка передач, отключением сцепления и переключением передач в которой заведует гидравлика с электронным управлением. Причем процесс смены передач происходит практически мгновенно, занимая всего лишь 0,08 сек.
Впрочем, существуют более доступные способы превратить механическую коробку передач в роботизированную. Самый простой из них реализован на Mercedes-Benz A-класса, где механическую коробку передач оснастили электрогидравлическим приводом сцепления. При этом водитель переключает передачи, как на автомобиле с обычной «механикой» , но педалей в салоне две — электроника отслеживает положение педали газа и рычага КП и в нужный момент выключает сцепление.
Чтобы рывки при переключении были моментальными, а мотор не заглох при резком торможении, система учитывает показания датчиков двигателя и ABS. Еще один вариант — заменить гидронасосы шаговыми электродвигателями. Именно так поступили создатели «роботов» на автомобилях Opel и Ford. Правда, в данном случае экономия обернулась рядом неприятных особенностей: сильными рывками и раздражающими запаздываниями. Впрочем, и здесь есть исключения. Японцы, применив такие же электромоторы на Toyota Corolla, смогли добиться вполне приемлемого уровня комфорта и быстроты переключений.
Бесступенчатая трансмиссия или «вариатор»
Достоинства:
+ Высокая плавность переключения;
+ Высокая быстрота переключений.
+ Уменьшенный расход топлива.
Недостатки:
- Дороговизна трансмиссии;
- Дороговизна обслуживания.
Как устроена?
Первую бесступенчатую трансмиссию разработали инженеры голландской фирмы DAF. Принцип работы последней элементарен – крутящий момент передает резиновый ремень (сегодня на автомобилях применяется либо наборный стальной ремень, либо многозвенная стальная цепь) , надетый на перемещающиеся конические диски, которые образуют шкивы ременной передачи. Когда ведущие диски раздвигаются, а ведомые сдвигаются, момент «на выходе» увеличивается. Когда ведущие диски сдвигаются, а ведомые раздвигаются, момент «на выходе» уменьшается. Основной недостаток вариаторов – отсутствие задней и нейтральной передач. Вышеназванные проблемы разные производители решают по-разному.
Автоматическая трансмиссия или «автомат»
Достоинства:
+ Высокая плавность переключения;
+ Высокая быстрота переключений.
Недостатки:
- Увеличенный расход топлива;
- Дороговизна трансмиссии;
- Дороговизна обслуживания.
Как устроена?
Классическая автоматическая коробка передач (АКПП) состоит из двух основных компонентов. Первый — это гидротрансформатор, который заменяет маховик. Второй – это планетарная коробка передач. Стоит отметить, что механическая начинка «автоматов» за время их существования изменилась весьма незначительно. Разве что число передач выросло с двух (на Vauxhall Victor) до восьми (на Lexus LS460). А вот системы управления значительно эволюционировали. Если на первых автомобилях с «автоматами» приходилось выбирать нужную передачу, передвигая маленький выключатель вверх или вниз, то уже к середине прошлого века трансмиссии «научились» делать все самостоятельно.
Ответ от Михаил п[новичек]
Вариатор увеличивает обороты плавно, без ступеней.
Вариатор увеличивает обороты плавно, без ступеней.
Ответ от Ruslan Nurpeissov[гуру]
вариатор тоже автомат.
Если ты имеешь ввиду АККП, то основным принципом работы, является то, что тяговое усилие от движка к колесам в АКПП, впрочем так же как и в МККП изменяется перекидыванием шестеренок разного диаметра к ведомой шестеренке (этот процесс и называется переключением передач. В МКПП это делает водитель, в АКПП это делается автоматически.
Вариатор же основан на несколько других принуципах. Изменение диаметров ведомого и ведущих шкивов. Переключения передач как таковых нет. Изменение передаточного усилия прроисходит дифференцированно (плавно). Работает очень прикольно, к примеру даже при уменьшении оборотов двигателя, в некоторых случаях машина может ускоряться.
Его устройство значительно проще чем МКПП и АКПП. То, что его не все могут делать - временное явление.
вариатор тоже автомат.
Если ты имеешь ввиду АККП, то основным принципом работы, является то, что тяговое усилие от движка к колесам в АКПП, впрочем так же как и в МККП изменяется перекидыванием шестеренок разного диаметра к ведомой шестеренке (этот процесс и называется переключением передач. В МКПП это делает водитель, в АКПП это делается автоматически.
Вариатор же основан на несколько других принуципах. Изменение диаметров ведомого и ведущих шкивов. Переключения передач как таковых нет. Изменение передаточного усилия прроисходит дифференцированно (плавно). Работает очень прикольно, к примеру даже при уменьшении оборотов двигателя, в некоторых случаях машина может ускоряться.
Его устройство значительно проще чем МКПП и АКПП. То, что его не все могут делать - временное явление.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: чем отличается вариатор от автомата??
!чем отличается коробка автомат от вариатора и роботизированной коробки!
Вариатор . Отличие вариаторных трансмиссий в том, что они плавно изменяют крутящий момент. Если
подробнее...
Как визуально отличить Вариатор от автомата?
внешне никак, только по описанию комплектации и при езде.. .
а вообще клевая штука, только
подробнее...
спросили в Механика
Объясните, пожалуйста, чем отличаются друг от друга типы коробки передач- вариатор, автомат и механика??))
Механика-переключаешь передачи вручную при помощи педали сцепления
Автомат-ту же операцию
подробнее...
Объясните, пожалуйста, чем отличаются друг от друга типы коробки передач- вариатор, автомат и механика??))
Механика-переключаешь передачи вручную при помощи педали сцепления
Автомат-ту же операцию
подробнее...
спросили в Передача Передачи
чем отличается Роботизированная коробка передач от коробки Автомат?
Какие существуют автоматические коробки передач и чем они отличаются
19.02.2008
Все
подробнее...
чем отличается Роботизированная коробка передач от коробки Автомат?
Какие существуют автоматические коробки передач и чем они отличаются
19.02.2008
Все
подробнее...
чем отличается автомат, вариатор и робот?
Вариатор от автомата и робот от автомата ничем не отличаются. Вариатор и робот - это разновидности
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Собралась купить автомобиль, объясните пожалуйста, что такое коробка "вариатор" и чем отличается от "автомата"?
Вариатор (обиходное название – вариаторная коробка передач) является бесступенчатой коробкой
подробнее...
отзывы о ниссан Мурано 2003 г. в
Характеристики Ниссан Мурано
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
подробнее...
спросили в 330 е годы 677 год
что такое гидротрасформатор?
Гидротрансформатор или конвертор крутящего момента (англ. torque converter) — устройство, служащее
подробнее...
что такое гидротрасформатор?
Гидротрансформатор или конвертор крутящего момента (англ. torque converter) — устройство, служащее
подробнее...