как отличить вариатор от автомата



Как отличить коробку автомат от вариатора

Автор Виктор задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

Как визуально отличить Вариатор от автомата? и получил лучший ответ

Ответ от Артем[гуру]
внешне никак, только по описанию комплектации и при езде.. .
а вообще клевая штука, только говорят, что не для наших погодных условий... не любит он морозов!!!! из-за чего быстро вылетает....

Ответ от Surprise[активный]
у автомата есть щуп а у вариатора нету

Ответ от Dyn[гуру]
У автомата для движения вперед на селекторе написано "D", "D3", "2" ну и на многих есть кнопка O/ D, на вариаторе кнопки " овер драив" нет и на рычаге селектора передач только "D" и "2".(для движения в перед).

Ответ от Илья Мартемьянов[гуру]
Как правило на акпп положений селектора больше. Есть "промежуточные передачи" D2, D3, которых у Вариатора нет.

Ответ от Пользователь удален[гуру]
# Классический автомат. Основное отличие автомата от механики в том, что прямая связь двигателя и колес отсутствует. Для каждой передачи в классической АКПП есть свое многодисковое сцепление. Такими коробками управляют специальные электронные устройства. В результате гидромеханические трансмиссии имеют спортивный режим, зимний режим, программу экономичной езды, а также возможность ручного переключения передач. К недостаткам классического автомата можно отнести большой вес и повышенный расход топлива.
# Вариатор. Отличие вариаторных трансмиссий в том, что они плавно изменяют крутящий момент. Если классический автомат переключает передачи и это заметно по крайней мере на показаниях тахометра, то вариатор работает настолько плавно, что может постоянно снимать с двигателя максимальную мощность, поддерживая соответствующие обороты. Основной его недостаток - акустический. Автомобиль разгоняется на одной ноте, как троллейбус. Преимущества вариатора перед автоматом - экономия топлива, меньший вес и незначительное увеличение динамических параметров.
# Роботизированная механика (MTA). По своему строению это механика, а по управлению - автомат. Электроприводы выжимают сцепление и переключают передачи. Манера езды та же, что и на автомате, а расход топлива меньше, чем на механике. В этом случае водитель сам выбирает нужную передачу в зависимости от дорожной ситуации, но педаль сцепления выжимать уже не нужно. Однако ряд неудобств все равно остается. Во-первых, на машине очень трудно тронуться плавно, что сильно осложняет движение в пробке. Во-вторых, если не пользоваться ручником, автомобиль при трогании с места на склоне скатывается назад. К преимуществам коробки-робота можно отнести небольшой вес, невысокую стоимость и экономичность.

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Стволом ( длиннее и короче) :)) ржууууу

Ответ от АК-75[гуру]
По агрегату - это будет форма, скрывающая в корпусе ремни, в отличие от гидромеханического автомата, коробки и коробки-робота, содержащих продольные валы. На слух - переключение происходит бесступенчато. Переходов с передачи на передачу не слышно, обороты нарастают ровно, в зависимости от нажатия на педаль.

Ответ от Єак![гуру]
в автомате такая штука есть как гриб вставляется меж муфтой и двигателем

Ответ от Вова[гуру]
Ха, интересное дело, один признак если рычаг переключения на руле то точно вариатор. А вообще то при покупке надо узнавать ну или в инете где нибудь прочитать про ту или иную машину какой она комплектации.

Ответ от Евгений Деревянка[активный]
по описанию автомобиля

Ответ от Www edsd[гуру]
пери движени при переключени передач отсутствует разры мощности когда стоит вариатор

Ответ от шишканов юрий[гуру]
в автомате-магазин с патронами а в вариаторе-ремень без юляхи..

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как визуально отличить Вариатор от автомата?
Автомат Калашникова на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Автомат Калашникова
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*