Компрессор ваз 2107
Автор Иван Киньшаков задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Хочу поставить компрессор на ВАЗ2107 инжектор 2009 г. вып. и получил лучший ответ
Ответ от ЁерЁга Л[гуру]
Я тридцать лет с ВАЗами по работе и дома. Делай что хочешь, но быстрей, чем на секунду до сотни не пойдёшь, но за это получишь пару-тройку литров бензинки в нагрузку. Проверено! Остынь купи другую модель. Я сам езжу на инжовой семерке от Тольятти до Омска-НовоСиба, с прицепом. Нормуль!
Ответ от Andrei Rokkir[гуру]
При хорошем раскладе--придётся добавлять бензин (по БК) а иначе спалишь ДВС!
При хорошем раскладе--придётся добавлять бензин (по БК) а иначе спалишь ДВС!
Ответ от Мореход[гуру]
В первую очередь увеличится расход бензина, но это не отразится на скорости и динамике.
Скорость классики ограничена ее подвеской, эту машину уже на 120-130 км/ч приходится ловить по дороге. 12 лет на них отъездил, так что не морочь себе мозги.
Тюнинг движка делают для соревнований на короткие дистанции, потому как увеличение мощности на 15% сокращает жизнь движка в 4 раза.
В первую очередь увеличится расход бензина, но это не отразится на скорости и динамике.
Скорость классики ограничена ее подвеской, эту машину уже на 120-130 км/ч приходится ловить по дороге. 12 лет на них отъездил, так что не морочь себе мозги.
Тюнинг движка делают для соревнований на короткие дистанции, потому как увеличение мощности на 15% сокращает жизнь движка в 4 раза.
Ответ от Дмитрий[гуру]
прибавка мощи от компрессрора тока на самых верхах за 5000 оборотами....
прибавка мощи от компрессрора тока на самых верхах за 5000 оборотами....
Ответ от Анатолий Дмитриев[активный]
от 12 мотор поставь и не парься
от 12 мотор поставь и не парься
Ответ от Зло_73_клуб 9"Х"[гуру]
ну с подвеской можно решить. вторую реактивную тягу вперед, стойки газовые по кругу и этого уже достаточно что бы 150 шла уверенно, на мост задний вот никак руки не дойдут поставить доп стабилизатор, правда в городе не совсем комфортно. а на счет компрессора... мало чего даст, начни лучше с распредвала, доработки головки, выхлопа... это точно даст ощутимый эффект.
ну с подвеской можно решить. вторую реактивную тягу вперед, стойки газовые по кругу и этого уже достаточно что бы 150 шла уверенно, на мост задний вот никак руки не дойдут поставить доп стабилизатор, правда в городе не совсем комфортно. а на счет компрессора... мало чего даст, начни лучше с распредвала, доработки головки, выхлопа... это точно даст ощутимый эффект.
Ответ от Кирилл Воротников[гуру]
Компрессор прекрасно ставится и дает о себе знать. Изменения значительные! Оно себя оправдает, если машина для соревнований! Использовать данную доработку для городской езды на классике я лично считаю бессмысленной. Если нужно быстрее доехать из города в город. Лучше купить иномарку, она и комфортабельнее классики в разы.
Компрессор прекрасно ставится и дает о себе знать. Изменения значительные! Оно себя оправдает, если машина для соревнований! Использовать данную доработку для городской езды на классике я лично считаю бессмысленной. Если нужно быстрее доехать из города в город. Лучше купить иномарку, она и комфортабельнее классики в разы.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Хочу поставить компрессор на ВАЗ2107 инжектор 2009 г. вып.