ваз 2107 провалы при нажатии на газ



При резком нажатии на газ машина тупит

Автор 888 задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

ваз-2107 карбюратор. при резком нажатии на газ,тупит.что можно сделать? и получил лучший ответ

Ответ от Дмитрий Шестаев[гуру]
Проверь уровень в поплавковой камере. При повышенном уровне может переливать ускорительный насос.
Проверь момент установки зажигания и контакты. При несоответствии момента зажигания и подачи карбюратора могут наблюдаться сбои в работе двигателя.
Проверь воздухофильтр карбюратора. При засоренном фильтре в цилиндры будет подаваться обогащенная смесь.
Я регулировал систему так: сначала винт количества смеси на карбюраторе закручиваю до упора. Затем выкручиваю на 2,5 оборота. Винт качества смеси закручиваю до упора, а затем выкручиваю на 34 оборота.
Зажигание выставляется по меткам на коленчатом валу (штифт должен указывать и т. д.) .
При таких положениях заводишь двигатель. Потом регулируешь вращением трамблера так, чтобы обороты двигателя были максимальные (на слух) . Как только поймал этот момент, чуть-чуть выставляешь зажигание раньше (буквально миллиметры) .
Потом регулируешь винтами карбюратора. Уменьшаешь количество смеси винтом количества так, чтобы обороты двигателя были устойчивы и минимальны (опять-таки, на слух) . Пробуешь работу двигателя.
Двигатель должен плавно набирать обороты синхронно с нажатием педали газа (сильно газовать не надо) . Если есть провалы - чуть-чуть добавить количество смеси. Потом пробуешь резко открывать дроссельную заслонку. Двигатель должен также набирать обороты синхронно. Если есть провалы - регулируешь винтами.
Двигатель должен синхронно набирать обороты и после сбрасывания, устойчиво работать на холостых.
После этого проверяешь машину на ходу, опять-таки пробуя плавное трогание и резкое. При провалах регулируешь винтами смеси и трамблером (им чуть-чуть) .
Задача проста: добиться, чтобы винт количества смеси был вкручен (минимальная подача смеси) , а винт качества - выкручен (оптимальная подача воздуха) .

Ответ от Александр кумсков[новичек]
Чаще всего ВАЗ 2107 дергается из-за некачественного бензина. Если топливо было залито практически в пустой бак, ток первые рывки начнутся почти сразу. Если уже было какое-то количество бензина, то машина сможет проехать относительно спокойно некоторое расстояние.

Ответ от GENERAL13[гуру]
Обеднить смесь.

Ответ от Їёрный Имам[гуру]
Для начала проверить производительность ускорительного насоса карбюратора.

Ответ от рустам галимов[новичек]
ускорительный насос на карбе посмотри, или недолив или переливает. обычно недоливает.

Ответ от Оксана Шевчук[новичек]
уровень бензина посмотри

Ответ от Андрей[гуру]
самое простое проверьте угол опережения зажигания, если не знаете как смотрите . 90% проблема будет решена. принеисправности насоса ускорителя или низком уровне бензина будут рывки при резком нажатии. если регулировка не поможет, необходимо смотреть карбюратор, а именно вторую камеру.

Ответ от Вальдемар[гуру]
Продать этот металлолом пока ещё это возможно, и купить АВТОМОБИЛЬ!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: ваз-2107 карбюратор. при резком нажатии на газ,тупит.что можно сделать?

что лучше в машине, автомат или механика и почему?
автомат - свои плюсы, механика - не менее очевидные преимущества, но если выбирать между ними, я бы
подробнее...

Скажите АКПП при обгоне на трассе как ведет себя
на трассе при резком нажатии на педаль газа, автомат примерно секунду думает, потом понимает-таки,
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*