При резком нажатии на газ машина тупит
Автор 888 задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
ваз-2107 карбюратор. при резком нажатии на газ,тупит.что можно сделать? и получил лучший ответ
Ответ от Дмитрий Шестаев[гуру]
Проверь уровень в поплавковой камере. При повышенном уровне может переливать ускорительный насос.
Проверь момент установки зажигания и контакты. При несоответствии момента зажигания и подачи карбюратора могут наблюдаться сбои в работе двигателя.
Проверь воздухофильтр карбюратора. При засоренном фильтре в цилиндры будет подаваться обогащенная смесь.
Я регулировал систему так: сначала винт количества смеси на карбюраторе закручиваю до упора. Затем выкручиваю на 2,5 оборота. Винт качества смеси закручиваю до упора, а затем выкручиваю на 34 оборота.
Зажигание выставляется по меткам на коленчатом валу (штифт должен указывать и т. д.) .
При таких положениях заводишь двигатель. Потом регулируешь вращением трамблера так, чтобы обороты двигателя были максимальные (на слух) . Как только поймал этот момент, чуть-чуть выставляешь зажигание раньше (буквально миллиметры) .
Потом регулируешь винтами карбюратора. Уменьшаешь количество смеси винтом количества так, чтобы обороты двигателя были устойчивы и минимальны (опять-таки, на слух) . Пробуешь работу двигателя.
Двигатель должен плавно набирать обороты синхронно с нажатием педали газа (сильно газовать не надо) . Если есть провалы - чуть-чуть добавить количество смеси. Потом пробуешь резко открывать дроссельную заслонку. Двигатель должен также набирать обороты синхронно. Если есть провалы - регулируешь винтами.
Двигатель должен синхронно набирать обороты и после сбрасывания, устойчиво работать на холостых.
После этого проверяешь машину на ходу, опять-таки пробуя плавное трогание и резкое. При провалах регулируешь винтами смеси и трамблером (им чуть-чуть) .
Задача проста: добиться, чтобы винт количества смеси был вкручен (минимальная подача смеси) , а винт качества - выкручен (оптимальная подача воздуха) .
Чаще всего ВАЗ 2107 дергается из-за некачественного бензина. Если топливо было залито практически в пустой бак, ток первые рывки начнутся почти сразу. Если уже было какое-то количество бензина, то машина сможет проехать относительно спокойно некоторое расстояние.
Обеднить смесь.
Для начала проверить производительность ускорительного насоса карбюратора.
ускорительный насос на карбе посмотри, или недолив или переливает. обычно недоливает.
уровень бензина посмотри
самое простое проверьте угол опережения зажигания, если не знаете как смотрите . 90% проблема будет решена. принеисправности насоса ускорителя или низком уровне бензина будут рывки при резком нажатии. если регулировка не поможет, необходимо смотреть карбюратор, а именно вторую камеру.
Продать этот металлолом пока ещё это возможно, и купить АВТОМОБИЛЬ!
что лучше в машине, автомат или механика и почему?
автомат - свои плюсы, механика - не менее очевидные преимущества, но если выбирать между ними, я бы
подробнее...
Скажите АКПП при обгоне на трассе как ведет себя
на трассе при резком нажатии на педаль газа, автомат примерно секунду думает, потом понимает-таки,
подробнее...