регулировка зазоров клапанов ваз 2107
Автор Егор Таратутин задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
регулировка клапанов ваз 2107 и получил лучший ответ
Ответ от Їернышев Виталий[гуру]
Да
Ответ от Александр Красноголовец[гуру]
да когда по меткам это 1 и 4 в ВМТ. только регулировать надо 4, потому что на 1 начало впуска и клапана приоткрыты оба. вообще-то порядок регулировки - 8,6,клапана, проворачиваешь коленвал на 180, 4,7, опять проворот.. и тд.
порядок - 86_47_13_52 (это по клапанам) . И лучше не щупом, а часовым индикотором - точнее получается
да когда по меткам это 1 и 4 в ВМТ. только регулировать надо 4, потому что на 1 начало впуска и клапана приоткрыты оба. вообще-то порядок регулировки - 8,6,клапана, проворачиваешь коленвал на 180, 4,7, опять проворот.. и тд.
порядок - 86_47_13_52 (это по клапанам) . И лучше не щупом, а часовым индикотором - точнее получается
Ответ от Николай Серый[гуру]
1 и 4 вмт, 2 и 3 нмт. можно и за два раза сам лично на четвёрке регулировал человек до сих пор ездит и нормально
1 и 4 вмт, 2 и 3 нмт. можно и за два раза сам лично на четвёрке регулировал человек до сих пор ездит и нормально
Ответ от Putnik[гуру]
вы же сами все прекрасно знаете.
вы же сами все прекрасно знаете.
Ответ от Ботаник[гуру]
Читай
Читай
Ответ от Alien Ka[гуру]
Клапана регулирую на положении рокера когда кулочок находится к нему своей задней частью поэтому если он стоит боком, то зазор будет не верный поэтому как написал вам Ботаник, так и делайте, никаких за два раза .
Клапана регулирую на положении рокера когда кулочок находится к нему своей задней частью поэтому если он стоит боком, то зазор будет не верный поэтому как написал вам Ботаник, так и делайте, никаких за два раза .
Ответ от Николай[гуру]
Ответ от Иван Петров[гуру]
правильно.
желательно сделать зазор 16 впуск, 18-выпуск, вместо 15 как по инструкции. так надёжней. ударные нагрузки незначительно больше, преимущественно на не прогретом двигателе, а возможность прогара клапана, из-за не полного закрытия при прогреве, значительно меньше.
правильно.
желательно сделать зазор 16 впуск, 18-выпуск, вместо 15 как по инструкции. так надёжней. ударные нагрузки незначительно больше, преимущественно на не прогретом двигателе, а возможность прогара клапана, из-за не полного закрытия при прогреве, значительно меньше.
Ответ от Грубый Вак[гуру]
Да. Причём можно сразу регулировать зазор на четырёх клапанах. А после поворота к. вала на 180 град., регулируем зазоры в оставшихся четырёх. И ещё-клапанную крышку можно совсем не снимать-достаточно приподнять её и зафиксировать, например, дер. брусочком. Удобнее пользоваться длинным рожковым ключом для затягивания контргаек и широким щупом.
Да. Причём можно сразу регулировать зазор на четырёх клапанах. А после поворота к. вала на 180 град., регулируем зазоры в оставшихся четырёх. И ещё-клапанную крышку можно совсем не снимать-достаточно приподнять её и зафиксировать, например, дер. брусочком. Удобнее пользоваться длинным рожковым ключом для затягивания контргаек и широким щупом.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: регулировка клапанов ваз 2107