зазоры клапанов ваз 2107



Автор Конопля задал вопрос в разделе Авто, Мото

В какой последованности регулируются зазоры клапанов на "Ваз-2107" и получил лучший ответ

Ответ от Ўрий Петухов[гуру]
По ответам все огромныые спецы!? Если лезеш в клапана,знать снимешь клапанную крышку.На звезде р/в есть жирная метка, прокручивая к/в по ходу вращения совмещаеш эту жирную метку с выступом на постели р/в - это положение соответствует ВМТ 4-го цилиндра и ргулируем по счету 6 и 8 клапаны,проворачиваем к/в на180 градусов (по р/в на 90 ) - рег. 4 и 7 ,еще на 180 -1 и 3,еще на 180 - 2 и 5 . Зазор клапанов - 0,15 мм
Источник: спец

Ответ от ультра[новичек]
Совместить метку на шкиву коленчатого вала с меткой на блоке ВМТ. И совместить метки шестерни ГРМ, затем начинать регулировку клапанов

Ответ от Востребовать[гуру]
метки выставлять просто! выкручмваешь свечу с первого цилиндра в цилинд отвертку и медленно крути шкив када поршень подымется до мертвой точки смотри метку на шестеренке распреда! если совпала то все нормально! если нет то прокрути движок на два цикла ! .и вообще если цепь стоит то ненада её трогать и не надо ни какие метки выставлять !!!регулируй те клапана которые свободны.. . я так всегда делал !!!без порядка без мертвой точки! по схеме это пиздец геморой !!!

Ответ от Намачивать[новичек]
1. Едешь в сервис2. Там все делают3. Платишь4. Самое приятное, едешь довольный домой!!!)))

Ответ от распластаться[гуру]
Зазоры регулируются без последовательности - так не запутаешься. Сначала первый цилиндр - крутишь за коленвал до того момента когда оба коромысла болтаться станут, потом второй и так далее. Метки - на распредвалу вверху метка и на шкиве на коленвалу впереди метка ВМТ. На картере будет штырек. Его совместить с меткой ВМТ а также и распредвал совместить с меткой вверху. Распределитель зажигания на первый цилиндр. Если спутаешь первый с четвертым не беда - поменяй местами провода первого и четвертого цилиндов на крышке распределителя. Или определи фазу сжатия на первом цилиндре. Рекомендую просто вывернуть свечу первого цилиндра и подобрать пробочку, или бумажный комочек - заткнуть. Вращая коленвал - пробочка вылетит. Это и будет фаза сжатия. Останется только совместить метки. И ещё - ничего не делай "через силу"! Если коленвал не прокручивается - посмотри в чем дело! Если сам делаешь да ещё первый раз - не спеши! А то наломаешь дров! Если что непонятно - лучше спроси! Удачи!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: В какой последованности регулируются зазоры клапанов на "Ваз-2107"
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*