Катушка ваз 2108
Автор Евгений Лукашевич задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
вопрос автоэлектрику! нет искры с катушки зажигания ваз 2108 и получил лучший ответ
Ответ от Герман Курносенков[гуру]
Магнето барахлит, у меня в 1938 году также было.
Ответ от Ѐоманенко Петр[мастер]
Катушка - это повышающий напряжение трансформатор, в котором есть первичная, низкоомная обмотка и вторичная - высокоомная . Первичная проверяется с помощью элементарного пробника (батарейка + лампочка) или тестера, а вот вторичную таким путем проверить не удастся . Поэтому опытные водители испокон веков поступали так : вынимали из трамблера один из высоковольтных проводов, вставляли на место провода идущего к трамблеру, рабочую свечку вставляли в колпачек на другом конце провода, при этом корпус свечи должен иметь контакт с массой и водитель мог наблюдать наличие мощной искры, подавая кратковременным касанием "+" на первичную обмотку катушки, штатный провод идущий к прерывателю контактов отсоединяли . В восьмерке стоит повидимому датчик Холла и проверить его чапаевским методом вряд-ли получится, поэтому лучше его либо отдолжить у друга для проверки системы зажигания, либо купить в автомагазине и он всегда в дороге пригодится . Вот Вам вкратце и схема и принцип работы зажигания .
Катушка - это повышающий напряжение трансформатор, в котором есть первичная, низкоомная обмотка и вторичная - высокоомная . Первичная проверяется с помощью элементарного пробника (батарейка + лампочка) или тестера, а вот вторичную таким путем проверить не удастся . Поэтому опытные водители испокон веков поступали так : вынимали из трамблера один из высоковольтных проводов, вставляли на место провода идущего к трамблеру, рабочую свечку вставляли в колпачек на другом конце провода, при этом корпус свечи должен иметь контакт с массой и водитель мог наблюдать наличие мощной искры, подавая кратковременным касанием "+" на первичную обмотку катушки, штатный провод идущий к прерывателю контактов отсоединяли . В восьмерке стоит повидимому датчик Холла и проверить его чапаевским методом вряд-ли получится, поэтому лучше его либо отдолжить у друга для проверки системы зажигания, либо купить в автомагазине и он всегда в дороге пригодится . Вот Вам вкратце и схема и принцип работы зажигания .
Ответ от Euromarina1[гуру]
Может ремень ГРМ оборван! Проверь датчик холла и проводку от датчика хола до коммутатора! Провода прозвони-Красный + черный- минус зеленый сигнальный! Сними разьем с датчика и к красному и черному подключи лампочку-включи зажигание-Лампа должна гореть!
Может ремень ГРМ оборван! Проверь датчик холла и проводку от датчика хола до коммутатора! Провода прозвони-Красный + черный- минус зеленый сигнальный! Сними разьем с датчика и к красному и черному подключи лампочку-включи зажигание-Лампа должна гореть!
Ответ от П-18[гуру]
Тогда или плохой контакт комутатора с массой (должен быть ХОРОШИЙ) , или накрылся датчик Холла в трамблёре (менять)
Тогда или плохой контакт комутатора с массой (должен быть ХОРОШИЙ) , или накрылся датчик Холла в трамблёре (менять)
Ответ от Василий Теркин[активный]
проверь датчик холла
проверь датчик холла
Ответ от Ѝлектрон[гуру]
проверяй. напруги и целосность цепей (проводов)
проверяй. напруги и целосность цепей (проводов)
Ответ от сергей килевников[гуру]
сперва проверь искру на контактах прерывателя, скорее всего нет разрыва контактов.
сперва проверь искру на контактах прерывателя, скорее всего нет разрыва контактов.
Ответ от ***Тигр***[гуру]
Посмотри на этом сайте, много всего полезного есть
Посмотри на этом сайте, много всего полезного есть
Ответ от Victor charyev[эксперт]
сними фишку с трамблера включи зажигание в фишке средний провод по чиркай на массу если нет искры проверь питание на катушке если есть то меняй ее
сними фишку с трамблера включи зажигание в фишке средний провод по чиркай на массу если нет искры проверь питание на катушке если есть то меняй ее
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: вопрос автоэлектрику! нет искры с катушки зажигания ваз 2108