Автор Артист задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Троит двигатель.Ваз-21099,инжектор. Может быть причине в низком давлении в одном из блоков двигателя? и получил лучший ответ
Ответ от Yuriy[гуру]
Ничего перепрошивать ненужно.
Съездите к нормальному диагностуи у него:
1. Замерьте компрессию в цилиндрах, при большом разбросе вероятны пропуски воспламинения на холостых, пробуйте раскоксовку колец, регулировку тепловых зазоров клапанов, не помогло, двигатель в ремонт.
Если компрессия ровная посмотрите мотортестером осциллограммы напряжений на свечах, возможно проблема в одной из свечей, высоковольтных проводах модуле зажигания. Замените дефектные узлы. Если вновь не помогло.
Измерьте давление топлива в рампе, при низком давлении самоочищения форсунок не происходит, виновники, забитый топливный фильтр, сетка бензонасоса, сам бензонасос, или вакуумный регулятор давления топлива (РДТ). Если с давлением топлива все нормально то мотортестером посмотрите осциллограммы тока форсунок, при сильных отклонениях или чистка со снятием или замена новыми, из группы BOSH.
А сколько у вас блоков то? ))
Какбы в двигателе один блок))
Проверь компрессию в цилиндрах и выясни какой цилиндр не работает.
Заменить одну форсунку ...
Нужно грамотную сделать диагностику, а не годать спалиш бабла и бестолку.
У меня из за подушки троит, сегодня ели завелась, вот читаю ищу причины, один клапан стучит еще, вв заменены, свечи новые, дпдз новый, грм не перескакивал на зубья, шкив в норме. Пальцем в небо как обычно делает русский народ
греется двигатель ваз 21099 инжектор
На тот случай, если греется инжекторный двигатель, стоит первоначально проверить предохранитель,
подробнее...