Где находится термостат на ваз 2114
Автор MAXSIMUS задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Вопрос про термостат на ваз 2114 и получил лучший ответ
Ответ от AzureVip[гуру]
Рабочая температура охлаждающей жидкости в двигателе держится в районе 80-90 градусов. ш
Ответ от Андрей Ивашков[гуру]
термостат не герметичен. Менять лучше на шестидырчатый, с ним лучше греет печка. Нормальная температура - 90-100 градусов.
термостат не герметичен. Менять лучше на шестидырчатый, с ним лучше греет печка. Нормальная температура - 90-100 градусов.
Ответ от `Серъёзный тип[гуру]
на самом термостате пишется его рабочая температура, есть летний есть зимний, может установлен термостат для лета?
на самом термостате пишется его рабочая температура, есть летний есть зимний, может установлен термостат для лета?
Ответ от Алексей[гуру]
вентилятор включается где-то 100-105, для сгорания нашего оху.... ого бензина температура должна быть около100.
вентилятор включается где-то 100-105, для сгорания нашего оху.... ого бензина температура должна быть около100.
Ответ от Володя Смирнов[эксперт]
`Серъёзный тип-на них щас на всех пишут 85С.
НО, это не значит, что они их поддерживают и соответствуют.
недавно на 2112 переделал свой 5ти на 6 дырый. токарь выточил и врезал трубку. цена вопроса-100 руб.
далее, проверил термоэлемент в кастрюле с градусником, клапан начинает открываться в 79-80С! + сама тарелка клапана не плотно прилегает к седлу и если подуть, то понятно, что пропускает воздух (
благо в магазине работает знакомый, набрал у него 3 элемента с крышками и 2 просто, которые вставляются. принёс домой и начал проверять.
результаты замеров:
1-78С
2-82С
3-82-83С
4-85-86С
5-80С
то есть. только 1 из 5 соответствует заявленной температуре открытия!
ну, у меня не лаборатория конечно, всех условий нет, но для себя выбрал термоэлемент под № 4.
далее на форуме вычитал и сделал перегородку и просверлил в ней отверстие байпаса 6мм. уменьшение отверстия байпаса, увеличивает кол-во ОЖ проходящее через отопитель салона. + возврат из печки, кидаем на 6е отверстие (в полость термостата, где стоит термоэлемент) , это как говорят, для того, что бы пока не пойдёт обратка с печки равная по температуре открытия термостата, он не откроет большой круг. и поставил регулировочный болт. смысл болта, как я понял, когда его выкручиваешь, то шток термоэлемента упираясь в болт, только тогда начнёт открывать большой круг. и этим же болтом мы регулируем величину открытия клапана (щели) большого круга. с болтом экстрим, ну если всё настроить 1 раз, потом проблем быть не должно.
шланг с расширителя кинул на саксофон/ вход в печку, с термостата, который ближе к головке/ выход с печки на термоэлемент. да, ещё.у нас вход в печку в верхний шланг а выход из нижнего.
результаты переделок уже заметил, стрелка в движении на 90 и чуть выше стоит. с печки заметно теплее подуло, но на улице ещё +,тч не оценить по достоинству.
следующий раз займусь расширителем. это лишний литр-полтора тосола греется, может как то "придушу" тонкие шланги с печки/радиатора, что бы не били как с брансбойта и не перекачивали кипяток.
`Серъёзный тип-на них щас на всех пишут 85С.
НО, это не значит, что они их поддерживают и соответствуют.
недавно на 2112 переделал свой 5ти на 6 дырый. токарь выточил и врезал трубку. цена вопроса-100 руб.
далее, проверил термоэлемент в кастрюле с градусником, клапан начинает открываться в 79-80С! + сама тарелка клапана не плотно прилегает к седлу и если подуть, то понятно, что пропускает воздух (
благо в магазине работает знакомый, набрал у него 3 элемента с крышками и 2 просто, которые вставляются. принёс домой и начал проверять.
результаты замеров:
1-78С
2-82С
3-82-83С
4-85-86С
5-80С
то есть. только 1 из 5 соответствует заявленной температуре открытия!
ну, у меня не лаборатория конечно, всех условий нет, но для себя выбрал термоэлемент под № 4.
далее на форуме вычитал и сделал перегородку и просверлил в ней отверстие байпаса 6мм. уменьшение отверстия байпаса, увеличивает кол-во ОЖ проходящее через отопитель салона. + возврат из печки, кидаем на 6е отверстие (в полость термостата, где стоит термоэлемент) , это как говорят, для того, что бы пока не пойдёт обратка с печки равная по температуре открытия термостата, он не откроет большой круг. и поставил регулировочный болт. смысл болта, как я понял, когда его выкручиваешь, то шток термоэлемента упираясь в болт, только тогда начнёт открывать большой круг. и этим же болтом мы регулируем величину открытия клапана (щели) большого круга. с болтом экстрим, ну если всё настроить 1 раз, потом проблем быть не должно.
шланг с расширителя кинул на саксофон/ вход в печку, с термостата, который ближе к головке/ выход с печки на термоэлемент. да, ещё.у нас вход в печку в верхний шланг а выход из нижнего.
результаты переделок уже заметил, стрелка в движении на 90 и чуть выше стоит. с печки заметно теплее подуло, но на улице ещё +,тч не оценить по достоинству.
следующий раз займусь расширителем. это лишний литр-полтора тосола греется, может как то "придушу" тонкие шланги с печки/радиатора, что бы не били как с брансбойта и не перекачивали кипяток.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Вопрос про термостат на ваз 2114
Дует холодным воздухом из печки на холостом ходу ваз 2114
Выгоняй воздух из системы, по-другому победы не видать. Приоткрути пробку на расширительном бачке и
подробнее...