Вечный
Автор Ванюшка Ванечкин™ задал вопрос в разделе Прочие искусства
Кто такой - "Вечный жид"? и получил лучший ответ
Ответ от Иришка[гуру]
ВЕЧНЫЙ ЖИД (Агасфер) (латинское Ahasverus), герой средневековых сказаний, еврей-скиталец, осужденный Богом на вечную жизнь и скитания за то, что не дал Христу отдохнуть (по многим версиям, ударил его) по пути на Голгофу. К легенде об Агасфере обращались И. В. Гете, К. Ф. Шубарт, поэты-романтики (П. Б. Шелли, Н. Ленау, В. А. Жуковский) , Э. Сю, Х. Борхес и др. Вечный жид - один из вечных образов, символ парадоксального возмездия - проклятие бессмертием.
Ответ от Green 1[активный]
да интересно взглянуть...
да интересно взглянуть...
Ответ от Alexandr[эксперт]
Агасфе́р (латинское, а отсюда общеевропейское — лат. Ahasverus) — Вечный жид — одно из наиболее распространённых имён легендарного персонажа в церковном Предании и европейских сказаниях нового времени.
Данный сюжет, послуживший материалом для многих литературных, поэтических и живописных произведений, как он рисуется в её окончательном виде, следующий: иудей-ремесленник, мимо дома которого вели на распятие Иисуса Христа, несшего свой Крест, отказал Иисусу и оттолкнул, когда тот попросил позволения прислониться к стене его дома, чтобы отдохнуть, и за это был по своим же словам осуждён на скитание по земле до Второго пришествия и вечное презрение со стороны людей.
Агасфе́р (латинское, а отсюда общеевропейское — лат. Ahasverus) — Вечный жид — одно из наиболее распространённых имён легендарного персонажа в церковном Предании и европейских сказаниях нового времени.
Данный сюжет, послуживший материалом для многих литературных, поэтических и живописных произведений, как он рисуется в её окончательном виде, следующий: иудей-ремесленник, мимо дома которого вели на распятие Иисуса Христа, несшего свой Крест, отказал Иисусу и оттолкнул, когда тот попросил позволения прислониться к стене его дома, чтобы отдохнуть, и за это был по своим же словам осуждён на скитание по земле до Второго пришествия и вечное презрение со стороны людей.
Ответ от Пуансеттия[гуру]
АГАСФЕР ("Вечный жид") - в мифах и легендах, берущих свое начало от
христианских преданий позднего западноевропейского средневековья, еврейский
грешник, понесший наказание от Христа в виде вечной жизни. Непосредственной
причиной наказания послужил отказ Агасфера предоставить Христу, идущему под
тяжестью креста, минуту отдыха возле забора дома Агасфера. Начиная с XIII
века н. э. личность "Вечного жида" стала популярной в литературных
произведениях самого различного направления, примерно с XV века и буквально
до начала ХХ века стали появляться свидетельства в пользу существования
Агасфера, каждый раз находились все новые и новые свидетели, видевшие и
беседовавшие с ним на самые различные темы. Согласно мифу, несчастный
"Вечный жид", за 2 тысячелетия значительно поумневший, до сих пор
путешествует по миру, каждый раз изменяя свое имя. Подозревают, например,
что именно он называл себя графом Калиостро. Другие имена "вечноживущего",
которые встречаются в библейских мифах: Эспер-Диос ("Надеющийся на бога"),
Иосиф Картафил, Бутадеус ("Ударивший бога").
АГАСФЕР ("Вечный жид") - в мифах и легендах, берущих свое начало от
христианских преданий позднего западноевропейского средневековья, еврейский
грешник, понесший наказание от Христа в виде вечной жизни. Непосредственной
причиной наказания послужил отказ Агасфера предоставить Христу, идущему под
тяжестью креста, минуту отдыха возле забора дома Агасфера. Начиная с XIII
века н. э. личность "Вечного жида" стала популярной в литературных
произведениях самого различного направления, примерно с XV века и буквально
до начала ХХ века стали появляться свидетельства в пользу существования
Агасфера, каждый раз находились все новые и новые свидетели, видевшие и
беседовавшие с ним на самые различные темы. Согласно мифу, несчастный
"Вечный жид", за 2 тысячелетия значительно поумневший, до сих пор
путешествует по миру, каждый раз изменяя свое имя. Подозревают, например,
что именно он называл себя графом Калиостро. Другие имена "вечноживущего",
которые встречаются в библейских мифах: Эспер-Диос ("Надеющийся на бога"),
Иосиф Картафил, Бутадеус ("Ударивший бога").
Ответ от Freewalkingcat[гуру]
Агасфер, вертухай, конвоировавший Христа на Голгофу. Отказал осужденному в отдыхе во время пути, за что был проклят и лишен возможности обрести покой в могиле. Стал вечным, до второго пришествия, когда будет возможность пересмотра его дела и отмены наказания. По непроверенным данным, застрелен петлюровцами в 20-ые годы на Украине. Никогда не фотографировался по причине паталогической скаредности. Ничего из личных вещей покойного не сохранилось.
Агасфер, вертухай, конвоировавший Христа на Голгофу. Отказал осужденному в отдыхе во время пути, за что был проклят и лишен возможности обрести покой в могиле. Стал вечным, до второго пришествия, когда будет возможность пересмотра его дела и отмены наказания. По непроверенным данным, застрелен петлюровцами в 20-ые годы на Украине. Никогда не фотографировался по причине паталогической скаредности. Ничего из личных вещей покойного не сохранилось.
Ответ от Анатолий розет[гуру]
АГАСФЕР - ВЕЧНЫЙ ЖИД
В Средние века в христианском мире получила широкое распространение легенда о еврее из Иерусалима, который грубыми словами оскорбил Христа, несшего крест на Голгофу, а по одной из версий - даже ударил Его. В наказание должен был этот еврей вечно скитаться по миру, не зная ни отдыха, ни смерти, до второго пришествия Христа, который один может разрешить его от тягостной ему жизни.
Этот человек (кстати, не во всех вариантах легенды он представляется евреем) назывался в Англии Картафилусом, в Италии - Боттадио (или Бутадеус, т. е. ударивший Бога; говорили, что он ударил влекомого на казнь Христа сапожной колодкой), во Франции и Бельгии - Исааком Лакедемом, а в бретонских легендах - Будедео (толкнувший Бога). В одной из знаменитых немецких народных книг его называют Агасфером. Это имя получило наибольшее распространение. Легенда об Агасфере не имеет прямого отношения к еврейскому фольклору. Имя Агасфер - искажение имени персидского царя Ксеркса (Ахашвероша) из Книги Эсфирь
Прообразом Агасфера мог стать и Пиндола из буддистской легенды, которого Будда приговорил к бессмертию за его заносчивость, сказав: "Пока существует мой закон, ты не попадешь в нирвану".
Христианские корни легенды об Агасфере можно найти в Евангелии от Матфея (16: 28), где приведены такие слова Иисуса: "Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем".
Легенда об Агасфере основана на поступке Мальхуса, одного из служителей первосвященника Анны. Мальхус будто бы ударил Христа, когда того допрашивал Анна, и за этот богопротивный поступок долгие века подвергался многочисленным наказаниям.
Когда и как был дан первый толчок легенде о Вечном Жиде, до сих пор неизвестно. Пожалуй, первое свидетельство о нем можно прочитать в "Леймонарьоне", сборнике историй, написанном в VI веке Иоанном Мошасом из Дамаска. Мошас рассказывает о встрече одного монаха с оборванным эфиопом, который сказал ему: "Я тот, кто Творца мира, Господа нашего Иисуса Христа, идущего на казнь, ударил по лицу".
Хроникер Матвей Парижский (Матиас Парис) свидетельствует в своей "Большой хронике" (около 1250), что во время суда над Христом этот Иосиф, называвшийся тогда Картафилусом, был привратником преториума (присутственного места) Понтия Пилата. Когда уже приговоренный Иисус переступил порог преториума, Картафилус ударил Его кулаком в спину и, презрительно усмехнувшись, сказал: "Иди же, Иисус, скорее, чего ты так медлишь? " Иисус, строго взглянув на него, ответил: "Я пойду, а ты подождешь, пока Я вернусь".
Слово Спасителя исполнилось, и Картафилус ждет Его возвращения. При Христе Картафилусу было около тридцати лет, и каждый раз, достигнув столетнего возраста, он заболевает непонятной болезнью, впадает в какой-то экстаз, после чего поправляется и возвращается к тому же возрасту, какой имел в день смерти Христа. Обыкновенно Картафилус живет в Армении и в других странах Востока
В Италии большое распространение получила легенда, согласно которой Вечный Жид (в Италии его называли Джованни Боттадио) является апостолом Иоанном. Считали, что Иоанн не умер, а только спит в своем гробу в Эфесе и перед Страшным Судом снова восстанет и начнет проповедовать Евангелие. В доказательство приводилось сообщение о том, что вождь арабов Фадила рассказывал, как однажды в пустынном месте он встретил величественного старца с длинной седой бородой, который поведал ему, что он по повелению Иисуса должен жить до конца мира. Старца арабы называли Зерибом, избранным сыном.
АГАСФЕР - ВЕЧНЫЙ ЖИД
В Средние века в христианском мире получила широкое распространение легенда о еврее из Иерусалима, который грубыми словами оскорбил Христа, несшего крест на Голгофу, а по одной из версий - даже ударил Его. В наказание должен был этот еврей вечно скитаться по миру, не зная ни отдыха, ни смерти, до второго пришествия Христа, который один может разрешить его от тягостной ему жизни.
Этот человек (кстати, не во всех вариантах легенды он представляется евреем) назывался в Англии Картафилусом, в Италии - Боттадио (или Бутадеус, т. е. ударивший Бога; говорили, что он ударил влекомого на казнь Христа сапожной колодкой), во Франции и Бельгии - Исааком Лакедемом, а в бретонских легендах - Будедео (толкнувший Бога). В одной из знаменитых немецких народных книг его называют Агасфером. Это имя получило наибольшее распространение. Легенда об Агасфере не имеет прямого отношения к еврейскому фольклору. Имя Агасфер - искажение имени персидского царя Ксеркса (Ахашвероша) из Книги Эсфирь
Прообразом Агасфера мог стать и Пиндола из буддистской легенды, которого Будда приговорил к бессмертию за его заносчивость, сказав: "Пока существует мой закон, ты не попадешь в нирвану".
Христианские корни легенды об Агасфере можно найти в Евангелии от Матфея (16: 28), где приведены такие слова Иисуса: "Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем".
Легенда об Агасфере основана на поступке Мальхуса, одного из служителей первосвященника Анны. Мальхус будто бы ударил Христа, когда того допрашивал Анна, и за этот богопротивный поступок долгие века подвергался многочисленным наказаниям.
Когда и как был дан первый толчок легенде о Вечном Жиде, до сих пор неизвестно. Пожалуй, первое свидетельство о нем можно прочитать в "Леймонарьоне", сборнике историй, написанном в VI веке Иоанном Мошасом из Дамаска. Мошас рассказывает о встрече одного монаха с оборванным эфиопом, который сказал ему: "Я тот, кто Творца мира, Господа нашего Иисуса Христа, идущего на казнь, ударил по лицу".
Хроникер Матвей Парижский (Матиас Парис) свидетельствует в своей "Большой хронике" (около 1250), что во время суда над Христом этот Иосиф, называвшийся тогда Картафилусом, был привратником преториума (присутственного места) Понтия Пилата. Когда уже приговоренный Иисус переступил порог преториума, Картафилус ударил Его кулаком в спину и, презрительно усмехнувшись, сказал: "Иди же, Иисус, скорее, чего ты так медлишь? " Иисус, строго взглянув на него, ответил: "Я пойду, а ты подождешь, пока Я вернусь".
Слово Спасителя исполнилось, и Картафилус ждет Его возвращения. При Христе Картафилусу было около тридцати лет, и каждый раз, достигнув столетнего возраста, он заболевает непонятной болезнью, впадает в какой-то экстаз, после чего поправляется и возвращается к тому же возрасту, какой имел в день смерти Христа. Обыкновенно Картафилус живет в Армении и в других странах Востока
В Италии большое распространение получила легенда, согласно которой Вечный Жид (в Италии его называли Джованни Боттадио) является апостолом Иоанном. Считали, что Иоанн не умер, а только спит в своем гробу в Эфесе и перед Страшным Судом снова восстанет и начнет проповедовать Евангелие. В доказательство приводилось сообщение о том, что вождь арабов Фадила рассказывал, как однажды в пустынном месте он встретил величественного старца с длинной седой бородой, который поведал ему, что он по повелению Иисуса должен жить до конца мира. Старца арабы называли Зерибом, избранным сыном.
Ответ от Надюшка[эксперт]
Вечно жадный человек)
Вечно жадный человек)
Ответ от Gioco смешливая))[гуру]
АГАСФЕР (франц. Agasfer) — герой романа французского писателя Эжена Сю «Вечный жид»
(1844-1845; в русских переводах — «Агасфер»). Легендарным прототипом образа А. послужил персонаж христианской легенды, возникшей в позднее средневековье. Согласно легенде, когда Христа вели на Голгофу, он, утомленный тяжестью креста, хотел присесть у дома одного еврейского ремесленника, но тот, озлобленный и измученный работой, оттолкнул его, сказав: «Иди, не останавливайся». «Я пойду, — сказал Христос, — но и ты будешь ходить до скончания века». С тех пор А. обречен на вечную жизнь и вечное скитание, до второго пришествия Христа, — только тогда с него будет снят этот грех.
Существует много литературных источников образа А. В XIII в. о нем пишет английский монах Роджер Уэндоверский. В 1602 г. вышла анонимная книга «Краткое описание и рассказ о некоем еврее по имени Агасфер». В XVII в. даже появляются сообщения о якобы имевших место встречах с А. (в Любеке, Лейпциге и в Шампани). В 1774 г. Гете создает фрагмент поэмы «Вечный жид». Сюжет об А. использовал в своих произведениях Шелли (драма «Эллада», 1822), наделивший А. чертами бунтаря. А. предстает и как олицетворение тысячелетней мудрости человечества. Он обладает даром предвидения и предсказывает воинственному султану Махмуду гибель его империи. Ян Потоцкий посвятил образу А. несколько глав в своем романе «Рукопись, найденная в Сарагосе» (1804). А. Потоцкого движется по воле чужих заклятий, имеющих власть над ним. Он рассказывает об истории своего рода и Израиля в период пришествия Христа. А. оказывается в числе торгующих в храме саддукеев, которых изгоняет оттуда Иисус. Но каждый раз, когда его рассказ подходит к известному эпизоду, А. в беспокойстве замолкает и исчезает. В России поэт Е. Бернет (А. К. Жуковский) написал романтическую поэму «Вечный жид» (1839). В. А. Жуковский обратился к этому образу в неоконч. поэме «Агасфер. Вечный жид» .
Всемирную известность образ А. обрел после выхода авантюрного романа Эжена Сю «Вечный жид». Роман в виде фельетонов печатался в парижской газете «Constitucionel» в течение целого года и был столь популярен, что тираж газеты за это время увеличился в семь раз. Непосредственными литературными источниками образа А. для Эжена Сю послужили французский перевод книги Дж. Кроули «Салатьель, или Вечный жид» (1828) и мистическая поэма французского писателя и философа Э. Кине «Агасфер» (1833).
Образ А. в романе Сю получает совершенно неожиданную, отличную от предыдущих трактовку. Она заключает в себе не только мифологические, мистико-философские, но и социальные проблемы. Через А. автор пытается обосновать возможность и необходимость «социального мира». «Во мне, — говорит А. в романе, — Господь предал проклятию все племя рабочих, вечно обделенное, вечно порабощенное, вечно блуждающее, как я, без отдыха и покоя, без награды и надежды... » А., когда-то озлобленный ремесленник, оттолкнувший измученного Христа, теперь раскаявшийся вечный странник. Он призывает людей отрешиться от злобы, поверить в завет Иисуса: «Любите друг друга». Вековые скитания научили его пониманию, сочувствию, любви и состраданию.
В этом смысле образ А. подобен другим литературным типам: Демону (Лермонтов), раскаявшемуся атаману разбойников Эусебио Благочестивому (Каль-дерон), Роберту-дьяволу (западноевропейские средневековые сказания) .
А. Эжена Сю представляет феномен романтического героя в авантюрно-социальном романе.
Мотивы и сюжетные линии, навеянные об-
разом А., продолжают жить в литературе и после романа Эжена Сю. Они явно проглядывают во многих героях Ф. М. Достоевского (Раскольников, Иван Карамазов). В неожиданной притчево-сатирической интерпретации образ А. использовали И. Ильф и Е. Петров в романе «Золотой теленок».
АГАСФЕР (франц. Agasfer) — герой романа французского писателя Эжена Сю «Вечный жид»
(1844-1845; в русских переводах — «Агасфер»). Легендарным прототипом образа А. послужил персонаж христианской легенды, возникшей в позднее средневековье. Согласно легенде, когда Христа вели на Голгофу, он, утомленный тяжестью креста, хотел присесть у дома одного еврейского ремесленника, но тот, озлобленный и измученный работой, оттолкнул его, сказав: «Иди, не останавливайся». «Я пойду, — сказал Христос, — но и ты будешь ходить до скончания века». С тех пор А. обречен на вечную жизнь и вечное скитание, до второго пришествия Христа, — только тогда с него будет снят этот грех.
Существует много литературных источников образа А. В XIII в. о нем пишет английский монах Роджер Уэндоверский. В 1602 г. вышла анонимная книга «Краткое описание и рассказ о некоем еврее по имени Агасфер». В XVII в. даже появляются сообщения о якобы имевших место встречах с А. (в Любеке, Лейпциге и в Шампани). В 1774 г. Гете создает фрагмент поэмы «Вечный жид». Сюжет об А. использовал в своих произведениях Шелли (драма «Эллада», 1822), наделивший А. чертами бунтаря. А. предстает и как олицетворение тысячелетней мудрости человечества. Он обладает даром предвидения и предсказывает воинственному султану Махмуду гибель его империи. Ян Потоцкий посвятил образу А. несколько глав в своем романе «Рукопись, найденная в Сарагосе» (1804). А. Потоцкого движется по воле чужих заклятий, имеющих власть над ним. Он рассказывает об истории своего рода и Израиля в период пришествия Христа. А. оказывается в числе торгующих в храме саддукеев, которых изгоняет оттуда Иисус. Но каждый раз, когда его рассказ подходит к известному эпизоду, А. в беспокойстве замолкает и исчезает. В России поэт Е. Бернет (А. К. Жуковский) написал романтическую поэму «Вечный жид» (1839). В. А. Жуковский обратился к этому образу в неоконч. поэме «Агасфер. Вечный жид» .
Всемирную известность образ А. обрел после выхода авантюрного романа Эжена Сю «Вечный жид». Роман в виде фельетонов печатался в парижской газете «Constitucionel» в течение целого года и был столь популярен, что тираж газеты за это время увеличился в семь раз. Непосредственными литературными источниками образа А. для Эжена Сю послужили французский перевод книги Дж. Кроули «Салатьель, или Вечный жид» (1828) и мистическая поэма французского писателя и философа Э. Кине «Агасфер» (1833).
Образ А. в романе Сю получает совершенно неожиданную, отличную от предыдущих трактовку. Она заключает в себе не только мифологические, мистико-философские, но и социальные проблемы. Через А. автор пытается обосновать возможность и необходимость «социального мира». «Во мне, — говорит А. в романе, — Господь предал проклятию все племя рабочих, вечно обделенное, вечно порабощенное, вечно блуждающее, как я, без отдыха и покоя, без награды и надежды... » А., когда-то озлобленный ремесленник, оттолкнувший измученного Христа, теперь раскаявшийся вечный странник. Он призывает людей отрешиться от злобы, поверить в завет Иисуса: «Любите друг друга». Вековые скитания научили его пониманию, сочувствию, любви и состраданию.
В этом смысле образ А. подобен другим литературным типам: Демону (Лермонтов), раскаявшемуся атаману разбойников Эусебио Благочестивому (Каль-дерон), Роберту-дьяволу (западноевропейские средневековые сказания) .
А. Эжена Сю представляет феномен романтического героя в авантюрно-социальном романе.
Мотивы и сюжетные линии, навеянные об-
разом А., продолжают жить в литературе и после романа Эжена Сю. Они явно проглядывают во многих героях Ф. М. Достоевского (Раскольников, Иван Карамазов). В неожиданной притчево-сатирической интерпретации образ А. использовали И. Ильф и Е. Петров в романе «Золотой теленок».
Ответ от Данила Желяев[новичек]
Ну а еще "Вечный жид" - это один из альбомов oxxxymironа.
Ну а еще "Вечный жид" - это один из альбомов oxxxymironа.
Ответ от Kuat Serikbaev|7182|[новичек]
Первый альбом рэпера Oxxxymiron,но его называют жидом (Оксимирона)
Первый альбом рэпера Oxxxymiron,но его называют жидом (Оксимирона)
Ответ от Вера Лесникова[гуру]
Все личности, исцелённые Иисусом Христом и конкретно названные в Евангелии, имели непосредственное значение для спасительной миссии Сына Божьего. Симон прокажённый, один из десяти исцелённых, пригласил Иисуса для благодарения в свой дом в Вифании. Лазарь четверодневный, сын Симона, ставший главой дома после заболевания отца и предоставивший своё жилище в распоряжение Иисуса. Кровоточивая Марта - жена Лазаря, принимавшая Иисуса в доме. Мария Магдалина - сестра Марты, послужившая для вынашивания плода Христа в первом его явлении во искупление грехов человеческих. Иуда Симонов Искариот - приёмный сын Симона для исполнения злодейской миссии. Мытарь Закхей, ставший евангелистом для дублирования Евангелия от Матвея. и Наконец, Малх - расслабленный. Часть тех людей, кого исцелял Иисус, были теми, кого Ему дал Отец. Они получали полное очищение и затем находились в общине иерусалимских святых в ожидании прямого ухода к Отцу в Царство Небесное. Расслабленному Малху была уготована иная миссия. Получив исцеление, он также воскрес для Царства и вторая смерть не имела власти над ним. Симон-Пётр, видя неблаговидное поведение Малха отсёк ему ухо, чем разозлил последнего. И когда Иисус шёл на Голгофу и хотел передохнуть, Малх подтолкнул Его: Иди-иди. Иисус сказал: Я пойду, а ты останешься и будешь ожидать второго пришествия Сына Человеческого. Это означало, что он не отправится со всеми святыми на небо. Малх стал "вечным евреем" по имени Агасфер, что означает "несущий святость". Умирая, он впадал в беспамятство, но затем снова возрождался. Участь, прямо скажем, не из лёгких. Его рассудок слабел и он превратился в юродивого во Христе. Последнее его пребывание было в Константинополе в теле Андрея юродивого в конце IX века. На одном из богослужений он увидел явление Богородицы Марии на воздусях. На Неё нисходил покров в виде Святого духа. Богородица была покрыта им. Навернное, АНдрей произнёс: Ныне отпущаеши.., потому что всё понял. Это было возвращение Сына Человеческого во второе - к ожидающим Его во спасение. Агасфер с миром отошёл в Царство Небесное, а его история затерялась в веках. И многие даже стали сомневаться, а было ли это вообще правдой.
Все личности, исцелённые Иисусом Христом и конкретно названные в Евангелии, имели непосредственное значение для спасительной миссии Сына Божьего. Симон прокажённый, один из десяти исцелённых, пригласил Иисуса для благодарения в свой дом в Вифании. Лазарь четверодневный, сын Симона, ставший главой дома после заболевания отца и предоставивший своё жилище в распоряжение Иисуса. Кровоточивая Марта - жена Лазаря, принимавшая Иисуса в доме. Мария Магдалина - сестра Марты, послужившая для вынашивания плода Христа в первом его явлении во искупление грехов человеческих. Иуда Симонов Искариот - приёмный сын Симона для исполнения злодейской миссии. Мытарь Закхей, ставший евангелистом для дублирования Евангелия от Матвея. и Наконец, Малх - расслабленный. Часть тех людей, кого исцелял Иисус, были теми, кого Ему дал Отец. Они получали полное очищение и затем находились в общине иерусалимских святых в ожидании прямого ухода к Отцу в Царство Небесное. Расслабленному Малху была уготована иная миссия. Получив исцеление, он также воскрес для Царства и вторая смерть не имела власти над ним. Симон-Пётр, видя неблаговидное поведение Малха отсёк ему ухо, чем разозлил последнего. И когда Иисус шёл на Голгофу и хотел передохнуть, Малх подтолкнул Его: Иди-иди. Иисус сказал: Я пойду, а ты останешься и будешь ожидать второго пришествия Сына Человеческого. Это означало, что он не отправится со всеми святыми на небо. Малх стал "вечным евреем" по имени Агасфер, что означает "несущий святость". Умирая, он впадал в беспамятство, но затем снова возрождался. Участь, прямо скажем, не из лёгких. Его рассудок слабел и он превратился в юродивого во Христе. Последнее его пребывание было в Константинополе в теле Андрея юродивого в конце IX века. На одном из богослужений он увидел явление Богородицы Марии на воздусях. На Неё нисходил покров в виде Святого духа. Богородица была покрыта им. Навернное, АНдрей произнёс: Ныне отпущаеши.., потому что всё понял. Это было возвращение Сына Человеческого во второе - к ожидающим Его во спасение. Агасфер с миром отошёл в Царство Небесное, а его история затерялась в веках. И многие даже стали сомневаться, а было ли это вообще правдой.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Кто такой - "Вечный жид"?
А как выглядит Вечный Огонь в Вашем городе? Приложите Фото и описание где находится. Спасибо! 🙂
Так выглядит вечный огонь в Калининграде. Место живописное, находится в центре
подробнее...
Какие есть в Вашем городе памятники ВОв и Мемориалы с Вечным Огнём?
Мой родной городКерчь-музей мемориал под открытым небом. #yaimg66688#
Кто всхлипывает
подробнее...
Как Вы понимаете это:Вечное сияние чистого разума?
Думаю здесь под Чистым разумом подразумевается хорошие и свежие помыслы человека. Если человек
подробнее...
Вечная память жертвам Великой Отечественной войны!
Глубокое уважение Ветеранам ВОВ и вечная память павшим Героям! Спасибо Вам!
Алексей
подробнее...
А как выглядит Вечный Огонь в Вашем городе/насел. пункте? Фото приветствуется!
В Калининграде есть мемориал, который называется "" — братская могила и памятник войнам 11 армии,
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Политика
Вечно юный, Вечно с нами, он всегда всегда живой
это поймут токо те, кто родился хотя бы до 1975 года, которых принимали в октябрята.. . ну а сейчас
подробнее...
Вечно юный, Вечно с нами, он всегда всегда живой
это поймут токо те, кто родился хотя бы до 1975 года, которых принимали в октябрята.. . ну а сейчас
подробнее...
Время - вечно?
Время, субъективное изобретение человека для своего удобства, а каждое изобретение имеет опять же
подробнее...
спросили в 1200 е годы
сколько вечных огней в россии?
Россия
* Белгород — на Соборной площади.
Боровичи
* Боровичи
подробнее...
сколько вечных огней в россии?
Россия
* Белгород — на Соборной площади.
Боровичи
* Боровичи
подробнее...