Автор Воисвет www.voisvet.ru задал вопрос в разделе Общество, Политика, СМИ
Христианство - это вовсе не вера в единого бога. Это вера бога Израилева. и получил лучший ответ
Ответ от Oksana Zherebko[гуру]
Это дело каждого - верить или нет...
Ответ от Добрая Ведьма[гуру]
ХРИСТИАНСТВО В ЭПОХУ ПАТРИСТИКИ
Христианство возникло в греко-римском средиземноморском мире, когда он переживал эпоху религиозных брожений. Существовало множество культов, включая культ богов Рима и культы богов тех городов и стран, которые вошли в состав Римской империи. Особенно важное значение придавалось культу императора. Широкое распространение имели мистериальные культы, посвященные тем или иным греческим божествам. Все они были связаны с поклонением некоему богу, который был умерщвлен своими врагами, а затем восстал из мертвых. Обряды эти сохранялись в тайне от посторонних, посвященные же верили, что, совершая эти обряды, они соучаствуют в смерти бога и через его воскресение обретают бессмертие. Другая религиозная традиция, герметизм, обещала своим приверженцам освобождение от оков плоти и бессмертие.
Христианство отвергало почитание языческих богов и императора. Оно имело определенные черты сходства с мистериальными культами, но существенно отличалось от них – в частности, тем, что в нем почитался не мифический персонаж, а реальная историческая личность, чья жизнь и учение стали предметом почитания и веры. Христианское вероучение существенно отличалось и от того, что предлагали мистериальные культы. Христианство отчасти заимствовало свою терминологию из греческой философии, – прежде всего стоической, платонической и неоплатонической – однако его смысловое ядро – вера в то, что во Христе вечный Бог стал человеком, претерпел смерть на кресте, а затем воскрес из мертвых, – не имело ничего общего с любой из существовавших в то время философских систем.
Христианство существенно отличалось от других религий и от официальных культов, поэтому его последователи столкнулись с постоянными гонениями со стороны основной массы населения и властей, поставивших христианство вне закона. Однако число христиан множилось, и императоры принимали решительные меры для того, чтобы заставить их отказаться от своей веры. На протяжении 3 в. два императора – Деций и его преемник Валериан – сделали все, чтобы навсегда покончить с христианством. В начале 4 в. Диоклетиан возбудил самое широкое и самое жестокое из всех гонений на христиан.
Однако за пять веков, последовавших за распятием Иисуса Христа, подавляющее большинство населения Римской империи, включая императоров, становится христианским. В 312 император Константин Великий принял эту веру, его примеру последовали трое его сыновей, которые также стали императорами. Попытка племянника Константина, императора Юлиана (прозванного «Отступником») , возродить язычество (в 361–363) провалилась. К концу 5 в. христианство стало государственной религией Армении, христианские общины появились в Персидской империи, в Индии и у германских народов на северных рубежах Римской империи.
В первом поколении христиан было несколько выдающихся миссионеров, самыми замечательными из которых можно считать апостолов Павла и Петра. Они и их менее прославленные современники проповедовали христианство преимущественно среди грекоязычного населения империи. Из крупных городов вера распространялась в малые города, а оттуда – в сельскую местность.
Среди причин, побудивших большинство населения Римской империи принять христианство, можно назвать следующие: 1) постепенное разложение и упадок греко-римской культуры; 2) принятие христианской веры Константином и его преемниками; 3) тот факт, что в христианстве люди всех классов и национальностей принимались в единое, общее братство и что эта религия могла быть адаптирована к местным народным обычаям; 4) бескомпромиссная приверженность церкви своим убеждениям и высокие моральные качества ее членов; 5) героизм христианских мучеников.
ХРИСТИАНСТВО В ЭПОХУ ПАТРИСТИКИ
Христианство возникло в греко-римском средиземноморском мире, когда он переживал эпоху религиозных брожений. Существовало множество культов, включая культ богов Рима и культы богов тех городов и стран, которые вошли в состав Римской империи. Особенно важное значение придавалось культу императора. Широкое распространение имели мистериальные культы, посвященные тем или иным греческим божествам. Все они были связаны с поклонением некоему богу, который был умерщвлен своими врагами, а затем восстал из мертвых. Обряды эти сохранялись в тайне от посторонних, посвященные же верили, что, совершая эти обряды, они соучаствуют в смерти бога и через его воскресение обретают бессмертие. Другая религиозная традиция, герметизм, обещала своим приверженцам освобождение от оков плоти и бессмертие.
Христианство отвергало почитание языческих богов и императора. Оно имело определенные черты сходства с мистериальными культами, но существенно отличалось от них – в частности, тем, что в нем почитался не мифический персонаж, а реальная историческая личность, чья жизнь и учение стали предметом почитания и веры. Христианское вероучение существенно отличалось и от того, что предлагали мистериальные культы. Христианство отчасти заимствовало свою терминологию из греческой философии, – прежде всего стоической, платонической и неоплатонической – однако его смысловое ядро – вера в то, что во Христе вечный Бог стал человеком, претерпел смерть на кресте, а затем воскрес из мертвых, – не имело ничего общего с любой из существовавших в то время философских систем.
Христианство существенно отличалось от других религий и от официальных культов, поэтому его последователи столкнулись с постоянными гонениями со стороны основной массы населения и властей, поставивших христианство вне закона. Однако число христиан множилось, и императоры принимали решительные меры для того, чтобы заставить их отказаться от своей веры. На протяжении 3 в. два императора – Деций и его преемник Валериан – сделали все, чтобы навсегда покончить с христианством. В начале 4 в. Диоклетиан возбудил самое широкое и самое жестокое из всех гонений на христиан.
Однако за пять веков, последовавших за распятием Иисуса Христа, подавляющее большинство населения Римской империи, включая императоров, становится христианским. В 312 император Константин Великий принял эту веру, его примеру последовали трое его сыновей, которые также стали императорами. Попытка племянника Константина, императора Юлиана (прозванного «Отступником») , возродить язычество (в 361–363) провалилась. К концу 5 в. христианство стало государственной религией Армении, христианские общины появились в Персидской империи, в Индии и у германских народов на северных рубежах Римской империи.
В первом поколении христиан было несколько выдающихся миссионеров, самыми замечательными из которых можно считать апостолов Павла и Петра. Они и их менее прославленные современники проповедовали христианство преимущественно среди грекоязычного населения империи. Из крупных городов вера распространялась в малые города, а оттуда – в сельскую местность.
Среди причин, побудивших большинство населения Римской империи принять христианство, можно назвать следующие: 1) постепенное разложение и упадок греко-римской культуры; 2) принятие христианской веры Константином и его преемниками; 3) тот факт, что в христианстве люди всех классов и национальностей принимались в единое, общее братство и что эта религия могла быть адаптирована к местным народным обычаям; 4) бескомпромиссная приверженность церкви своим убеждениям и высокие моральные качества ее членов; 5) героизм христианских мучеников.
Ответ от Елена *****[гуру]
А у нас вера не в единого бога, а в Пресвятую Троицу! Я имею в виду православие.
А у нас вера не в единого бога, а в Пресвятую Троицу! Я имею в виду православие.
Ответ от Cruel[гуру]
Куда вас всех понесло ?
Куда вас всех понесло ?
Ответ от Евгений[гуру]
а если поглубже копнуть то Христианский бог еще и Солнце и Египетский Ра или Гор (точно не помню)
а если поглубже копнуть то Христианский бог еще и Солнце и Египетский Ра или Гор (точно не помню)
Ответ от Ivan Sirko[гуру]
Христианство это таже секта -только доминирующая. А вера в Бога это личное дело каждого.
Христианство это таже секта -только доминирующая. А вера в Бога это личное дело каждого.
Ответ от Ѝмиль[гуру]
Мне совершенно неважно, кто, как и где Его называет.
Главное, что Он один и един. На всех.
Мне совершенно неважно, кто, как и где Его называет.
Главное, что Он один и един. На всех.
Ответ от Ёергей[гуру]
Эти верующие, тупо упертые. Кричат вера! Бог! Иисус Христос! он наш из покон веков!
Меж тем забыли культуру своих предков. Изменили ей, оскорбляют ее совершенно не зная. Лень копаться в прошлом и настоящем. Христианином стать просто, даже вопреки своей воле ребенка крестят родители и священники. Затем шквал информационного потока из СМИ. Вот и готов ЗОМБИ христианин. Хотя он и по сути не знает основ христианства. Веры превративших КРЕСТЬЯН в рабов.
Включите уж свои мозги!
Эти верующие, тупо упертые. Кричат вера! Бог! Иисус Христос! он наш из покон веков!
Меж тем забыли культуру своих предков. Изменили ей, оскорбляют ее совершенно не зная. Лень копаться в прошлом и настоящем. Христианином стать просто, даже вопреки своей воле ребенка крестят родители и священники. Затем шквал информационного потока из СМИ. Вот и готов ЗОМБИ христианин. Хотя он и по сути не знает основ христианства. Веры превративших КРЕСТЬЯН в рабов.
Включите уж свои мозги!
Ответ от Ансар[гуру]
После того, как евреи стали изменять Тору и искажать Божественные заповеди, данные Богом пророку Моисею, Бог послал к «погибшим овцам дома Израилева» Иисуса – очередного своего ПОСЛАННИКА, который, как он сам сказал, «пришел не нарушить» закон, данный Моисею, а «исполнить его» . Евреи и не евреи были глухи к его Проповедям и даже покушались на его жизнь.
Чтобы предотвратить несчастье, Бог забрал его на небеса. Бедные ученики Иисуса были таким образом покинуты, как стадо овец без пастыря. Атаки со стороны евреев и язычников на новорожденную веру были так мощны, что они не только извратили все послания Иисуса (мир ему!) , но и смешали его личность с языческими идолами. Некоторые лжеученики подняли головы и затмили его истинных последователей. В это время Павел (первоначально Савл) , еврей, основал параллельную церковь в Антиохии и объявил себя апостолом. Павел исказил послание Иисуса, и ему удалось утвердить христианскую веру как вполне самостоятельную религию и привнес в нее новую идеологию, заимствованную, главным образом, из язычества. МНОГИЕ ИСТОРИКИ ХРИСТИАНСТВА СХОДЯТСЯ НА ТОМ, ЧТО ПАВЕЛ, А НЕ ИИСУС, БЫЛ ИСТИННЫМ ОСНОВАТЕЛЕМ РЕЛИГИИ. В действительности, первые ученики Иисуса боялись интриг Павла, и, если бы не вмешательство Варнавы (одного из 12 учеников) , они бы не поверили в то, что он был учеником Христа Однако Павел был упорным человеком и вскоре затмил 12 первых учеников. Он стал единственным законодателем: он давал свои интерпретации (часто под видом Откровений) традиционного учения Иисуса (мир ему! ) и перенес его верования на пороги языческих греческих храмов, подвергнув новому крещению, превратило христианство Иисуса в "крест - ианство" Павла. . Д-р Иоханнес Висе говорит по этому поводу: "Вера в Христа, как она подавалась Павлом, была чем-то новым по сравнению с проповедями Иисуса. Это был новый тип религии". Именно при таких обстоятельствах Павел, провозгласивший себя учеником Иисуса, вложил в уста своего учителя такую фразу, как "Я и мой Бог едины". В 325 г. н. э. на Никейском соборе под давлением римского императора Константина (285-337 гг. ) был официально введен догмат Троицы и утверждены четыре канонических Евангелия. Сам Константин, введший всеобщее Христианство, оставался язычником, посвященным в культ Митры, и принял крещение лишь перед смертью. Таким образом, состоялся отход от единобожия.
После того, как евреи стали изменять Тору и искажать Божественные заповеди, данные Богом пророку Моисею, Бог послал к «погибшим овцам дома Израилева» Иисуса – очередного своего ПОСЛАННИКА, который, как он сам сказал, «пришел не нарушить» закон, данный Моисею, а «исполнить его» . Евреи и не евреи были глухи к его Проповедям и даже покушались на его жизнь.
Чтобы предотвратить несчастье, Бог забрал его на небеса. Бедные ученики Иисуса были таким образом покинуты, как стадо овец без пастыря. Атаки со стороны евреев и язычников на новорожденную веру были так мощны, что они не только извратили все послания Иисуса (мир ему!) , но и смешали его личность с языческими идолами. Некоторые лжеученики подняли головы и затмили его истинных последователей. В это время Павел (первоначально Савл) , еврей, основал параллельную церковь в Антиохии и объявил себя апостолом. Павел исказил послание Иисуса, и ему удалось утвердить христианскую веру как вполне самостоятельную религию и привнес в нее новую идеологию, заимствованную, главным образом, из язычества. МНОГИЕ ИСТОРИКИ ХРИСТИАНСТВА СХОДЯТСЯ НА ТОМ, ЧТО ПАВЕЛ, А НЕ ИИСУС, БЫЛ ИСТИННЫМ ОСНОВАТЕЛЕМ РЕЛИГИИ. В действительности, первые ученики Иисуса боялись интриг Павла, и, если бы не вмешательство Варнавы (одного из 12 учеников) , они бы не поверили в то, что он был учеником Христа Однако Павел был упорным человеком и вскоре затмил 12 первых учеников. Он стал единственным законодателем: он давал свои интерпретации (часто под видом Откровений) традиционного учения Иисуса (мир ему! ) и перенес его верования на пороги языческих греческих храмов, подвергнув новому крещению, превратило христианство Иисуса в "крест - ианство" Павла. . Д-р Иоханнес Висе говорит по этому поводу: "Вера в Христа, как она подавалась Павлом, была чем-то новым по сравнению с проповедями Иисуса. Это был новый тип религии". Именно при таких обстоятельствах Павел, провозгласивший себя учеником Иисуса, вложил в уста своего учителя такую фразу, как "Я и мой Бог едины". В 325 г. н. э. на Никейском соборе под давлением римского императора Константина (285-337 гг. ) был официально введен догмат Троицы и утверждены четыре канонических Евангелия. Сам Константин, введший всеобщее Христианство, оставался язычником, посвященным в культ Митры, и принял крещение лишь перед смертью. Таким образом, состоялся отход от единобожия.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Христианство - это вовсе не вера в единого бога. Это вера бога Израилева.