Автор Мария Быкова задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы
Купила сегодня сумку, хочу завтра вернуть обратно, но переживаю, что мне не вернут деньги(а пошлют на... и получил лучший ответ
Ответ от Владислав[новичек]
можете обменять на аналогичную сумку... ничего страшного...
Ответ от Vlad[новичек]
Безнадежная ситуация!!!
Безнадежная ситуация!!!
Ответ от Марина Шутова[гуру]
обязаны ...
обязаны ...
Ответ от Truculentus[гуру]
Если есть чек на покупку, то можно вернуть в течение двух недель.
Если есть чек на покупку, то можно вернуть в течение двух недель.
Ответ от Ковбойка из Техаса[гуру]
По закону имеешь право вернуть купленный товар в течение 14 дней. Если, конечно, он не был использован и вид у него надлежащий. Если что - обращайся в общество защиты прав потребителей.
По закону имеешь право вернуть купленный товар в течение 14 дней. Если, конечно, он не был использован и вид у него надлежащий. Если что - обращайся в общество защиты прав потребителей.
Ответ от Лаврентий Павлович Берия[гуру]
имеешь право
имеешь право
Ответ от CrazyDiscoMan[гуру]
если нормальные попадутся то да, если там не нписано что купленый товар обмену и возврату не подлежит - есть вероятность вернут, но сорее предложат купить другую - постараются наличные не отдавать. но вринципе не имеют права вам отказать -так что стойте на своем! и возможно вернете деньги.
В крайне мслучае -(как уже сказано выше) обращяйтесь в защиту прав потребителей (иногда срабатывает даже просьба позвать администратора или менеджера (чем выше тем лучше) -обычно этого они стараются не допускать и скорее всего отдадут вам деньги -лиш бы вы не обращались выше.)
если нормальные попадутся то да, если там не нписано что купленый товар обмену и возврату не подлежит - есть вероятность вернут, но сорее предложат купить другую - постараются наличные не отдавать. но вринципе не имеют права вам отказать -так что стойте на своем! и возможно вернете деньги.
В крайне мслучае -(как уже сказано выше) обращяйтесь в защиту прав потребителей (иногда срабатывает даже просьба позвать администратора или менеджера (чем выше тем лучше) -обычно этого они стараются не допускать и скорее всего отдадут вам деньги -лиш бы вы не обращались выше.)
Ответ от Катерина д[гуру]
вернут. может только нервы потратите. чек и целостность упаковки есть. значит грозите заявлением в защиту прав потребителей.
вернут. может только нервы потратите. чек и целостность упаковки есть. значит грозите заявлением в защиту прав потребителей.
Ответ от Ѐустам Тинчурин[эксперт]
Они как-раз мечтают о том, чтобы Вы не вернулись. Превратите их иллюзии в прах.
Они как-раз мечтают о том, чтобы Вы не вернулись. Превратите их иллюзии в прах.
Ответ от Splyushka[активный]
Вам обязательно должны либо вернуть сумму, потраченную на вещь, либо обменять её на аналогичную, по той же цене. По закону обменять или вернуть деньги можно втечение 2-х недель, сумку надо вернуть в надлежащем виде, лучше с чеком. Можно наткнуться на хамство продавцов, на отказ вообще что-либо менять или возвращать деньги - в этом случае оперируйте Законом "О защите прав потребителей".
Вам обязательно должны либо вернуть сумму, потраченную на вещь, либо обменять её на аналогичную, по той же цене. По закону обменять или вернуть деньги можно втечение 2-х недель, сумку надо вернуть в надлежащем виде, лучше с чеком. Можно наткнуться на хамство продавцов, на отказ вообще что-либо менять или возвращать деньги - в этом случае оперируйте Законом "О защите прав потребителей".
Ответ от Єрося Бурлакова[гуру]
По закону обязаны вернуть деньги
По закону обязаны вернуть деньги
Ответ от Ёергей Нуждин[гуру]
4то-то все тут пишут - должны по закону вернуть деньги. А вот и нет! Если товар не бракованный, продавец не обязан брать его обратно! Можно просить только обмен. А вот если обмен невозможен, только тогда можно требовать деньги. Вот Вам закон:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Возвратить товар надлежащего ка4ества можно лишь в слу4ае дистанционной продажи.
Резюмирую: ПОПРОСИТЬ (а не потребовать) возврат денег Вы можете - попытка не пытка. А дальше уж все зависит о совести и доброй воли продавца
4то-то все тут пишут - должны по закону вернуть деньги. А вот и нет! Если товар не бракованный, продавец не обязан брать его обратно! Можно просить только обмен. А вот если обмен невозможен, только тогда можно требовать деньги. Вот Вам закон:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Возвратить товар надлежащего ка4ества можно лишь в слу4ае дистанционной продажи.
Резюмирую: ПОПРОСИТЬ (а не потребовать) возврат денег Вы можете - попытка не пытка. А дальше уж все зависит о совести и доброй воли продавца
Ответ от Андрей Суворов[гуру]
По закону права вернуть у вас нет
По закону права вернуть у вас нет
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Купила сегодня сумку, хочу завтра вернуть обратно, но переживаю, что мне не вернут деньги(а пошлют на...