Rah 66 команч
Автор Ёергей Терентьев задал вопрос в разделе Наука, Техника, Языки
подскажите пожалуйста что это за вертолёт, как можно точнее... и получил лучший ответ
Ответ от Kirill[гуру]
RAH-66 Comanche
Ответ от Пользователь удален[гуру]
апачи
апачи
Ответ от Кит.[мастер]
у миля есть подобный
у миля есть подобный
Ответ от Даша Кагдина[гуру]
Карлсончик дАрагой!-а ты что его хочешь себе заместо пропеллера прицепить?
Карлсончик дАрагой!-а ты что его хочешь себе заместо пропеллера прицепить?
Ответ от Sever1985[новичек]
американское гавнецо....RAH-66
американское гавнецо....RAH-66
Ответ от DJ_LыSыY[мастер]
Многоцелевой разведывательно-ударный вертолет RAH-66 Comanche
Вертолет RAH-66 Comanche создан американской фирмой Boeing Sikorsky для выполнения боевых задач в любых климатических поясах, в высокогорной и равнинной местностях, днем и ночью. Он пришел на смену устаревшим АН-1, ОН-58 и вместе с АН-64 "Апач" обязан увеличить боевой потенциал армейской авиации США. На вертолете RAH-66 Comanche установлен пятилопастный несущий винт, рулевой винт убран в кольцо. Вертолет RAH-66 Comanche оборудован электронной системой управления полетом. На вертолете установлены ИК-сенсоры переднего обзора и телескопические телевизионные камеры, предназначенные для ночных полетов и точной идентификации целей.
Использование композиционных материалов в конструкции вертолета RAH-66 Comanche позволило разработчикам создать машину с хорошими летными характеристиками, с высоким показателем удельной мощности и малозаметную на экранах радаров. Кабина пилотов RAH-66 Comanche выполнена по схеме "тандем". Принципиально новой особенностью вертолета RAH-66 Comanche является наличие двух боковых отсеков для внутрифюзеляжного размещения ракет. Также в конструкции предусмотрены съемные боковые пилоны для дополнительных топливных баков и вооружения.
Благодаря своей конструкции RAH-66 Comanche может перевозиться военно-транспортными самолетами. В зависимости от назначения и задач вертолет RAH-66 Comanche может снаряжаться четырьмя противотанковыми управляемыми ракетами "Хеллфайр", которые снабжены лазерной системой наведения, двумя управляемыми ракетами "Стингер", одноствольной автоматической пушкой калибра 30 мм с боекомплектом 300 патронов и подвесными контейнерами с неуправляемыми авиационными ракетами. Первый полет вертолета RAH-66 Comanche состоялся 4 января 1996 года. Планируется принятие на вооружение в 2006 году.
Работы по теме RAH-66 Comanche свёрнуты в 2004, проект закрыт.
ТТХ RAH-66
Год принятия на вооружение2006
Диаметр главного винта, м11,89
Длина, м14,43
Высота, м3,35
Масса, кг - пустого3940
Масса, кг - нормальная взлетная5275
Масса, кг - максимальная взлетная7800
Тип двигателя2 ГТД LHTec T-800-LHT-801
Мощность, л. с. 2 х 1560
Максимальная скорость, км/ч317
Крейсерская скорость, км/ч298
Практическая дальность, км2330
Дальность действия, км485
Продолжительность полета, ч2,30
Скороподъемность, м/мин360
Практический потолок, м6500
Статический потолок, м3500
Экипаж, чел2
Многоцелевой разведывательно-ударный вертолет RAH-66 Comanche
Вертолет RAH-66 Comanche создан американской фирмой Boeing Sikorsky для выполнения боевых задач в любых климатических поясах, в высокогорной и равнинной местностях, днем и ночью. Он пришел на смену устаревшим АН-1, ОН-58 и вместе с АН-64 "Апач" обязан увеличить боевой потенциал армейской авиации США. На вертолете RAH-66 Comanche установлен пятилопастный несущий винт, рулевой винт убран в кольцо. Вертолет RAH-66 Comanche оборудован электронной системой управления полетом. На вертолете установлены ИК-сенсоры переднего обзора и телескопические телевизионные камеры, предназначенные для ночных полетов и точной идентификации целей.
Использование композиционных материалов в конструкции вертолета RAH-66 Comanche позволило разработчикам создать машину с хорошими летными характеристиками, с высоким показателем удельной мощности и малозаметную на экранах радаров. Кабина пилотов RAH-66 Comanche выполнена по схеме "тандем". Принципиально новой особенностью вертолета RAH-66 Comanche является наличие двух боковых отсеков для внутрифюзеляжного размещения ракет. Также в конструкции предусмотрены съемные боковые пилоны для дополнительных топливных баков и вооружения.
Благодаря своей конструкции RAH-66 Comanche может перевозиться военно-транспортными самолетами. В зависимости от назначения и задач вертолет RAH-66 Comanche может снаряжаться четырьмя противотанковыми управляемыми ракетами "Хеллфайр", которые снабжены лазерной системой наведения, двумя управляемыми ракетами "Стингер", одноствольной автоматической пушкой калибра 30 мм с боекомплектом 300 патронов и подвесными контейнерами с неуправляемыми авиационными ракетами. Первый полет вертолета RAH-66 Comanche состоялся 4 января 1996 года. Планируется принятие на вооружение в 2006 году.
Работы по теме RAH-66 Comanche свёрнуты в 2004, проект закрыт.
ТТХ RAH-66
Год принятия на вооружение2006
Диаметр главного винта, м11,89
Длина, м14,43
Высота, м3,35
Масса, кг - пустого3940
Масса, кг - нормальная взлетная5275
Масса, кг - максимальная взлетная7800
Тип двигателя2 ГТД LHTec T-800-LHT-801
Мощность, л. с. 2 х 1560
Максимальная скорость, км/ч317
Крейсерская скорость, км/ч298
Практическая дальность, км2330
Дальность действия, км485
Продолжительность полета, ч2,30
Скороподъемность, м/мин360
Практический потолок, м6500
Статический потолок, м3500
Экипаж, чел2
Ответ от Пользователь удален[гуру]
RAH-66 Comanche (Команч - племя индейцев в Америке было такое )). Предназначен для ведения разведки и огневой поддержки СВ. Вертолет нового поколения. Наружная обшивка выполнена на 45% из съемных панелей, изготовленных по технологии СТЕЛС. Одна из особенностей вертолета: спереди - летчик, сзади - стрелок. До этого на ВСЕХ вертолетах такого типа было наоборот. Мощнейшее БРЭО и вооружение. (долго описывать) Если хочешь, скину ИнФО на мэйл ))
RAH-66 Comanche (Команч - племя индейцев в Америке было такое )). Предназначен для ведения разведки и огневой поддержки СВ. Вертолет нового поколения. Наружная обшивка выполнена на 45% из съемных панелей, изготовленных по технологии СТЕЛС. Одна из особенностей вертолета: спереди - летчик, сзади - стрелок. До этого на ВСЕХ вертолетах такого типа было наоборот. Мощнейшее БРЭО и вооружение. (долго описывать) Если хочешь, скину ИнФО на мэйл ))
Ответ от Александр Белоножко[новичек]
Питрасян
Питрасян
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: подскажите пожалуйста что это за вертолёт, как можно точнее...
спросили в Техника Каманчи
Доброго времени суток! Скажите, а какой вертолёт круче: RAH-66 Команч или Ка-50 Чёрная Акула?
каманч (он по всем характеристикам
подробнее...
Доброго времени суток! Скажите, а какой вертолёт круче: RAH-66 Команч или Ка-50 Чёрная Акула?
каманч (он по всем характеристикам
подробнее...