вертолет



Вертолета

Автор Ёергей Крамаренко задал вопрос в разделе Техника

Кто изобрел вертолет? и получил лучший ответ

Ответ от Alex-sti[эксперт]
Мысль о летательном аппарате, способном подняться в воздух, волновала людей давно. Известный художник Леонардо да Винчи уже в 1500 году нашей эры создал чертеж огромного винтообразного вертолета, но, правда, без мотора.
В 1783 году во Франции был показан игрушечный вертолет, а тринадцать лет спустя был сконструирован вертолет, который приводился в движение паром. И далее в течение следующих ста лет изобретатели занимались конструированием вертолетов.
Многие из них были сложными, многие простыми, но лишь некоторые из них могли летать. И только в 1910 году Игорь Сикорский сконструировал вертолет, способный поднимать собственный вес.

Ответ от Владимир Ермолин[гуру]
Игорь Сикорский,,

Ответ от Ђигр[гуру]
Сикорский.

Ответ от Partizan[гуру]
Сикорский

Ответ от Ксения Николаева[активный]
Идея летательного аппарата с вертикальным взлетом прослеживается ещё в чертежах Леонардо да Винчи, сделанных им в 1475 году, однако эта машина не является вертолётом в современном понимании. [1]. Только в XX веке она получила практическое воплощение.
В 1853—1860 годах во Франции Понтон д’Амекур разработал проект летательной машины — «аэронефа». Аэронеф должен был подниматься вверх с помощью двух винтов, насаженных на одну вертикальную ось и вращающихся в противоположные стороны.
Первый в истории вертикальный полет состоялся 24 августа (по другим источникам, 29 сентября) 1907 года и продолжался одну минуту. Вертолёт, построенный братьями Луи и Жаком Бреге (Louis & Jacques Bréguet) под руководством профессора Шарля Рише (Charles Richet), поднялся в воздух на 50 см. Аппарат имел массу 578 кг и был оснащен двигателем Antoinette мощностью 45 л. с. Gyroplane имел 4 несущих винта диаметром 8,1 м, каждый винт состоял из восьми лопастей, попарно соединенных в виде четырех вращающихся бипланных крыльев. Суммарная тяга всех винтов составляла 560—600 кг. Максимальная высота полета на режиме висения — 1,525 м была достигнута 29 сентября. Также существуют данные о том, что в 1905 году француз М. Леже создал аппарат с двумя противоположно вращающимися винтами, который мог на некоторое время отрываться от земли [1].
Первым человеком, поднявшимся в воздух на вертолёте, был французский производитель велосипедов Поль Корню (Paul Cornu). 13 ноября 1907 он построил вертолёт, поднявший его вертикально в воздух на высоту 50 см и провисевший в воздухе 20 секунд. Основное достижение Корню состояло в попытке сделать вертолет управляемым (нельзя сказать, правда, что эта попытка увенчалась полным успехом) , для чего изобретатель установил под винтами специальные поверхности, которые, отражая поток воздуха от винтов, давали аппарату определенный запас маневренности. Но и этот вертолёт был плохо управляемым.
Игорь Сикорский построил в России два вертолёта — в 1908 и 1909 годах. Вертолёт поднимался в воздух, но был недостаточно силён, чтобы поднять пилота. Поэтому Сикорский охладел к вертолёту и занялся конструированием аэроплана. Сикорский вернулся к вертолётам только в 1938 году, пытаясь сохранить свою компанию на плаву. Первый более-менее завершённый летающий образец вертолёта Сикорского VS-300 (S-46) появился в 1939 году.
До изобретения автомата перекоса ни о каком управляемом полёте на вертолёте не могло быть и речи. 18 мая 1911 года выдающийся инженер Б. Н. Юрьев опубликовал «схему одновинтового вертолета с рулевым винтом и автоматом перекоса лопастей» [1]. До настоящего времени этот механизм используется на большинстве вертолетов. В 1912 году Юрьев построил первую модель одновинтового вертолета с рулевым винтом. К сожалению, из-за отсутствия денег Юрьев не смог запатентовать свои избретения и продолжить разработки.
В 1920 году начал работу над созданием летательных аппаратов испанец Хуан де ла Сиерва. В 1922 году был построен автожир С-4, на котором 10 января 1923 года Гомес Спенсер впервые взлетел с мадридского аэродрома Хетафе. Одной из особенностей конструкции С-4 явилось шарнирное соединение лопастей несущего винта с его головкой, что и обеспечило успех этой модели.
В 1922 году профессор Георгий Ботезат, эмигрировавший после революции из России в США построил по заказу армии США первый устойчиво управляемый вертолёт, который смог подняться в воздух с грузом на высоту 5 м и находиться в полёте несколько минут.
24 апреля 1924 года П. Пескара установил первый мировой рекорд дальности полета на вертолете — 736 м.
4 мая 1924 году французский инженер Эмиль Эмишен пролетел на своем вертолете 1100 м по замкнутому треугольному маршруту. Полет продолжался 7 мин 40 с.

Ответ от LENA[гуру]
Разработка вертолета началась в 1947 г. под руководством М. Л. Миля, которым был предложен проект легкого многоцелевого вертолета для военного и гражданского применения. Предварительно под руководством М. Л. Миля в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) была спроектирована и построена натурная геликоптерная установка НГУ для аэродинамических исследований полноразмерного несущего винта, использованного затем для вертолета, получившего обозначение ГМ-1. На авиационном заводе в г. Киеве было построено три опытных вертолета: первый полет первого опытного вертолета состоялся 28 сентября 1948г. (летчик-испытатель М. К. Байкалов) , позже в 1948-1949гг. — остальных двух опытных вертолетов (летчики-испытатели Г. А. Тиняков, В. В. Виницкий и М. Л. Галлай). Государственные испытания третьего опытного вертолета начались 10 сентября 1949г, а 21 февраля 1950г. было принято постановление Совета Министров СССР о начале серийного производства вертолета Ми-1 (ГМ-1). Серийное производство началось в 1950г. на Московском вертолетном заводе, а затем большой серией с 1952г. в Казани, что положило начало крупносерийному производству вертолетов в нашей стране.
В 1954г. вертолеты Ми-1 стали производиться в Оренбурге и с 1958г. в Ростове. В 1957г. началось производство вертолетов Ми-1 по лицензии в Польше. Всего было в 1950-1960гг. построено более 2500 вертолетов, кроме того, 300 вертолетов было произведено в 1957-1960гг. по лицензии в Польше.

Ответ от Boriyxon Safiev[новичек]
Chelovak ))

Ответ от Zzxx[гуру]
И́горь Ива́нович Сико́рский (англ. Igor Sikorsky, укр. Ігор Сікорський 25 мая 1889, Киев — 26 октября 1972, Истон, штат Коннектикут, США) — учёный-авиаконструктор. Конструктор первого в мире тяжелого четырехмоторного самолета «Русский витязь» , первого в мире тяжелого трансатлантического гидроплана, первого серийного вертолёта (США, 1940 год) .

Ответ от Svetlana dvoreckaja[активный]
а мне и отвечать уже не надо тут умные люди уже ответили правильно!!!!

Ответ от Злюка[гуру]
стрекоза

Ответ от Мистер-кристер Ургугуан[активный]
Леонардо да Винчи

Ответ от р р[новичек]
игорь иванович сикорский

Ответ от Jeffrey Wuds[новичек]
Это был не Сикорский

Ответ от Полиграф[активный]
Алексей Михайлович Черёмухин со своим коллективом. А Сикорский считается первым изобретателем по той же причине что и Эдисон считается родителем лампы накаливания, а не Лодыгин - в США впервые ПАТЕНТОВАЛИ, а не изобретали, важно это понимать.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Кто изобрел вертолет?
Вертолёт на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Вертолёт
Категория Вертолёты Sikorsky на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Категория Вертолёты Sikorsky
Портал Вертолёты на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Портал Вертолёты
Сикорский Игорь Иванович на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Сикорский Игорь Иванович
Список вертолётов на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Список вертолётов
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*