вертолеты миля



Вертолеты миля все модели

Автор IJI задал вопрос в разделе Техника

Вертолеты. чьи вертолеты лучше? Камова или Михайла Миля? и получил лучший ответ

Ответ от Black Shark[гуру]
В принципе, я мог и не писать подобного ответа, смотри "ник" и аватарку, но ...
В конце 70-х годов прошлого века тогдашнему президенту США Джимми Картеру доложили о создании в СССР фирмой Камова боевого вертолета. Встревоженного этой новостью президента, успокоил советник Збигнев Бжезинский, сказав, что волноваться пока рано, так как менталитет советских военных, их кастовость и косность мышления не позволят принять вертолет на вооружение, даже если это будет супервертолет. И, как это нередко было, оказался прав.
Великое противостояние “Камов – Миль” началось еще в 1967 году. До этого времени рынок внутри страны был строго поделен: ОКБ Н. И. Камова занималось морскими вертолетами, а ОКБ М. Л. Миля – сухопутными.
Вьетнамская война заставила США уйти от идеологии: вертолет – это вид транспорта и создать в 1967 году транспортно-боевой АН-1 “Хью Кобра”. В том же году военным Советского Союза были представлены два проекта – Камов предложил боевой вертолет, Миль – транспортно-боевой. Предпочтение отдают Милю, и на свет появляется МИ-24. В 1972 году американцы понимают, что транспортно-боевой вертолет – это хорошо, но нужен сугубо боевой вертолет, и в 1976 году в армии США появляется АН-64 “Апач”. В том же году в СССР объявляется конкурс на боевой вертолет. Камовцы предложили Ка-25ф, милевцы – Ми-28. Предпочтение отдается Ми.
Несмотря на то, что Ми-28 никак не получался, работы оплачивалтсь в полном объеме. На свой страх и риск, при довольно скудном финансировании в 1977 году ОКБ Камова начинает разработку вертолета Ка-50 (В-80) “Черная акула”. В конце 1987 года военная комиссия приходит к мнению “согласиться с предложением о завершении работ по созданию боевого вертолета Ми-28”, “принять решение о выборе боевого вертолета Ка-50 для проведения дальнейших работ” и “обеспечить поэтапное создание Ка-50 с проведением государственных испытаний” (ПСМ 1420-355 от 14.12.87г.) . После завершения испытаний “Черную акулу” со скрипом принимают на вооружение, но закупать не торопятся.
Тем временем ВВС разрешают ОКБ Миля продолжить работы по созданию боевого вертолета. У первоначальной машины (Ми-28А) недостатки оказались столь серьезными, что устранить их было невозможно, поэтому ОКБ Миля начинает создавать практически новый вертолет – Ми-28Д. Работы продолжаются до 2000 г. И снова незадача – на испытаниях ломается главный редуктор, а макетная комиссия фиксирует несоответствие летно-технических характеристик. В 2002 году проект по МИ-28Д закрывают и начинают работы по Ми-28Н “Ночной охотник”. И только в марте 2004 года Ми-28Н совершил в Ростове-на-Дону свой демонстрационный полет.
Еще не начались летные испытания, еще имелись несоответствия заданных характеристик с полученными реально, а главком ВВС во всеуслышание заявил, что к 2010 году армия получит 300 “Ночных охотников”.
За время до получения первого демонстрационного образца Ми-28Н (начиная с буквы “А” и закончив буквой “Н”), ОКБ Камова успело создать: Ка-50 “Черная акула”, две ее ночные модификации Ка-50Ш и Ка-50Н, Ка-50-2 “Эрдоган” (двухместная модификация Ка-50 по стандартам НАТО для экспортных продаж) , Ка-52 “Аллигатор”, и это не считая корабельных, гражданских и многоцелевых вертолетов.
В советские времена предпочтение было отдано ОКБ Миля из-за кастовости военных: тогда не нашлось ни одного человека, который бы даже в мыслях мог допустить, что работавшие на морскую авиацию, смогут быть лучшими не только на море.
А вообще, концепции машин этих КБ довольно сильно различаются. Всё зависит от конкретного вертолёта и области его применения. Всем известны очень хорошие Милевские машины Ми-6, Ми-8 и Ми-10, аналогов которым у КБ Камова не было. Но, также можно сказать и о многих машинах Камова, не имевших аналогов у Миля.
Источник: Мои мысли

Ответ от Џценко Анатолий[новичек]
Чей вертолет лучше? - Самый лучший вертолет- это вертолет Камова или вертолет Миля, но с моей новинкой (этот новейший вертолет лучше любого из существующих в 2-3 раза = более живуч, более долговечен) Анатолий Павлович. AnPa2008@yandex.ru

Ответ от Олег Змей[гуру]
Вопрос не корректен.
Каждая модель разрабатывается под конкретную задачу...

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Вертолеты. чьи вертолеты лучше? Камова или Михайла Миля?
спросили в Автожиры
Какой вы знаите вертолет с двумя пропеллерами?
В принципе почти все вертолеты имеют два винта, только схемы расположения разные
1. один
подробнее...
спросили в 1145 год 120 е годы
Когда и где совершил полет первый в мире вертолет?
Идея летательного аппарата с вертикальным взлетом прослеживается ещё в чертежах Леонардо да Винчи.
подробнее...

Что обозначают три буквы BMW. Это что знак качества?
«Байериш Моторен Верке» , (BMW, Bayerisch Motoren Werke AG), немецкая автомобильная компания,
подробнее...
Камов конструкторское бюро на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Камов конструкторское бюро
Московский вертолётный завод имени М Л Миля на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Московский вертолётный завод имени М Л Миля
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*