ветер дует нам в лицо закачалось деревцо



физминутки для детей

Автор ИННА ИЛЬЯСОВА задал вопрос в разделе Детские сады

Педагоги есть? Физминутки подскажите. Спасибо.:) и получил лучший ответ

Ответ от Anna[гуру]
Шел принц по лесу, по лесу (шагаем)
встретил принц принцессу, принцессу (шагаем)
Давай с тобой потопаем, потопаем, (топаем)
И ручкми похлопаем, похлопаем, (хлопаем)
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, (прыгаем)
И ножками подрыгаем, подрыгаем, (дрыгаем)
Давай теперь покружимся, покружимся, (кружимся)
Теперь с тобой подружимся, подружимся! (обнимаемся или жмем руки)
Источник: Я - помощник воспитателя))

Ответ от Olga Tishineva[гуру]
Вот здесь есть много физминуток, выбирайте; -) --
Да и вообще, сайт очень хороший!

Ответ от Kolibry[гуру]
Веселые физкультминутки для детей.
Веселой зарядкой можно заниматься с ребенком с самого раннего возраста. В процессе такой незатейливой подвижной игры малыш знакомится со своим телом, узнает ритм и красоту слова. Веселые физминутки - прекрасная возможность для детей с пользой размяться между различными занятиями, которые требуют усидчивости и внимания.
Особенно следует уделить внимание утренней физминутке, которая с самого утра поднимает настроение малыша и готовит его к интересному, плодотворному дню.
Для игр, массажа и гимнастики.
Ой, качи, качи, качи,
В головах-то калачи,
В ручкая пряники,
В ножках яблочки,
По бокам конфеточки,
Золотые веточки.
Поочередно касаемся головы, рук, ног.
Совушка-сова
Совушка-сова,
Большая голова,
На пеньке сидит,
Головой вертит,
Во все стороны глядит,
Да ка-а-ак
Полетит!
Руки ребенка поднимаем вверх.
Потягунушки -
Порастунюшки,
Поаерек - толстунушки,
А в ножках - ходунушки,
А в ручках - хватунушки,
А в роток - говорок,
А в головку - разумок.
Вдоль - растушки,
Поперек - толстушки,
Ручки - берушки,
Ножки - бегушки,
Глазки - смотрушки,
Роток - говорок.
Широка река,
Высоки берега.
На первой строчке руки в стороны, на второй строчке потянуться руками вверх.
Друзья сайта
Подбородочек-малютка,
Щечки, щечки,
Носик, губки.
А за губками - язык
С соской он дружить привык.
Глазки, глазки,
Бровки, бровки,
Лобик, лобик-умница -
Мама не налюбуется.
Приговаривать, показывая, где глазки, носик и т. д. На последней строчке можно поцеловать свое чудо
Вот мы руки развели,
Словно удивились.
И друг другу до земли
В пояс поклонились!
Наклонились, выпрямились,
Наклонились, выпрямились.
Ниже, ниже, не ленись,
Поклонись и улыбнусь.
Зарядку делать вместе с ребенком. Исходное положение – ноги на ширине плеч. Декламировать стихотворение, выполняя движения.
Мы ладонь к глазам приставим,
Ноги крепкие расставим.
Поворачиваясь вправо,
Оглядимся величаво.
И налево надо тоже
Поглядеть из под ладошек.
И – направо! И еще
Через левое плечо!
Текст стихотворения сопровождается движениями взрослого и ребенка.
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо все выше, выше.
Вместе с ребенком имитировать дуновение ветра, качая туловище и помогая руками. На словах «тише, тише» - присесть. На словах «выше, выше» - встать и вытянуть руки вверх.
Мы поставили пластинку
И выходим на разминку.
Начинаем бег на месте,
Финиш – метров через двести!
Раз-два, раз-два,
Хватит, прибежали,
Потянулись, подышали.
Бег на месте, на предпоследней строчке остановится, на последней потянуться, руки вверх и опустить их через стороны.
Буратино потянулся,
Раз – нагнулся,
Два – нагнулся,
Три – нагнулся.
Руки в сторону развел,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.
Вместе с ребенком декламировать стихотворение, выполняя все движения по тексту.
Для пробуждения:
Вот проснулись, потянулись,
С боку на бок повернулись!
Потягушечки! Потягушечки!
Вот проснулись, потянулись,
С боку на бок повернулись!
Потягушечки! Потягушечки!
Где игрушечки, погремушечки?
Ты, игрушка, погреми, нашу детку подними!
Просыпалка
(с самого рождения)
- Мы проснулись, мы проснулись.
(Ручки в стороны, затем скрестить на груди) .
- Сладко, сладко потянулись.
(Тянем ручки вверх)
- Маме с папой улыбнулись.
Просыпушки
Солнышко, солнышко,
загляни в окошко.
Загляни в окошко,
разбуди Сережку.
Чтоб денек чуть- чуть был дольше,
чтобы мы узнали больше,
чтоб игрушки не скучали,
а с Сереженькой играли.
Утренняя гимнастика
Ручки-ручки - потягушки
И ладошки - похлопушки.
Ножки-ножки – топотушки,
Побегушки, попрыгушки.
С добрым утром, ручки,
Ладошки
И ножки,
Щёчки-цветочки –
Чмок!
Здесь нужно просто следовать тексту, причем каждую строчку повторять столько раз, сколько нужно.

Ответ от Олеся Крейцберг[активный]
Буратино потянулся
Раз - нагнулся, два - нагнулся.
Руки в стороны развел
Видно ключик не нашел.
Что бы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.

Ответ от Иринка[новичек]
Мы сначала будем хлопать,
А затем мы будем топать
А сейчас мы провернемся
И все вместе улыбнемся.
Мы пойдем на носках,
Мы пойдем на пятках
Мы идем, как все ребятки
Раз-два, раз-два!
И как мишка косолапый

Ответ от Olga Zvonkova[гуру]
Вновь у нас физкультминутка
Вновь у нас физкультминутка,
Наклонились, ну-ка, ну-ка!
Распрямились, потянулись,
А теперь назад прогнулись.
Разминаем руки, плечи,
Чтоб сидеть нам было легче,
Чтоб писать, читать, считать
И совсем не уставать.
Голова устала тоже.
Так давайте ей поможем!
Вправо-влево, раз и два.
Думай, думай, голова.
Хоть зарядка коротка,
Отдохнули мы слегка.
Физминутки
Приплыли тучки дождевые
Приплыли тучки дождевые: - лей, дождик, лей!
Дождинки пляшут, как живые! - пей, земля, пей!
И деревце, склоняясь, пьёт, пьёт, пьёт!
А дождь неугомонный льёт, льёт, льёт.
Основная стойка
И. п. : основная стойка (о. с.). 1-3 – руки через стороны вверх, потянуться, 2 хлопка над головой; 4 – и. п. ; 5-7 – три притопа. Выполнить 2-3 раза. Темп средний.
Способствует глубокому дыханию. Выполняя хлопки, смотреть на руки. Выполняя притопы следить за осанкой.
Мы сегодня рано встали
Мы сегодня рано встали (шаги на месте)
И зарядку делать стали.
Руки - вверх! Руки - вниз!
Влево-вправо повернись!
Основная стойка
1. И. п. – основная стойка, руки на пояс.
1 – руки в стороны; 2 – руки вверх, хлопок над головой; 3 – руки в стороны; 4 – исходное положение.
2. И. п. – стойка ноги врозь, руки вниз.
1 – руки вверх; 2–3 – наклон вперед, хлопки по коленям; 4 – исходное положение.
3. И. п. – стойка ноги врозь, руки за голову. 1 – поворот вправо, правую руку в сторону; 2 – исходное положение. То же влево.
4. И. п. – основная стойка, руки перед грудью. 1 – руки вверх; 2 – наклон вправо;
3 – выпрямиться; 4 – исходное положение.
5. И. п. – основная стойка, руки перед грудью. 1–4 – вращение кисти одной руки вокруг другой; 5–8 – в другую сторону.
Ноги врозь
1. И. п. - Ноги врозь, руки перед грудью. Подняться на носки, локти отвести назад, в И. п.
2. И. п. - Руки на поясе. Наклониться вперед, стараясь руками достать до пола, в И. п.
3. И. п. - Основная стойка. Присесть, руки вперед, в И. п.
Руки за голову
1. И. п. - Руки за голову. Руки вверх, потянуться, в И. п.
2. И. п. - Руки на поясе. Наклон туловища направо, налево, вперед, в И. п. То же в другую сторону.
3. И. п. - Руки к плечам, локти прижаты к туловищу. Вращение рук вперед, назад.
Руки скрещены за спиной
1. И. п. – руки скрещены за спиной с захватом за предплечья (3–4-й классы) , руки на пояс (1–2-й классы). 1–2 – подняться на носки; 3–4 – исходное положение.
2. И. п. – основная стойка, руки на пояс.
1–3 – пружинистые полуприседания; 4 – исходное положение.
3. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, руки к плечам. 1 – поворот вправо, руки в стороны; 2 – исходное положение. То же влево.
4. И. п. – стойка ноги вместе, руки на пояс. 1 – прыжком поворот вправо; 2 – исходное положение. То же с поворотом влево.
Бегал по двору щенок
Бегал по двору щенок,
Видит пирога кусок.
Под крыльцо залез и сел,
Завалился, засопел.
Основная стойка
1. И. п. – основная стойка, руки вниз.
1–4 – поднимая руки вверх, сжимать и разжимать пальцы; 5–8 – опуская руки вниз.
2. И. п. – стойка ноги врозь, руки вниз.
1 – поворот вправо, руки за голову; 2 – исходное положение. То же влево.
3. И. п. – стойка ноги на ширине ступни, руки на пояс. 1 – поднять согнутую в колене ногу, хлопнуть по колену (1–2-й классы) , хлопнуть под коленом (3–4-й классы) ; 2 – исходное положение. То же другой ногой.
4. И. п. – стойка руки на пояс. 1 – прыжком ноги врозь; 2 – исходное положение. Повторить 3–4 раза.
Сидя за партой
И. п. : сидя за партой, руки вниз. 1 – руки через стороны вверх, смот-реть на пальцы – вдох; 2 – руки через стороны вниз, расслабиться – выдох. Выполнить 2 раза. Темп медленный.
Направлено на улучшение вентиляции легких и расслабление. Учить детей правильно расслаблять мышцы.
и т. д. и т. п. Зайди в Яндекс там много ещё .

Ответ от Оля[гуру]
Быстрые качели
Длинные лианы
Это с колыбели
Знают обезьяны.
(Дети встают в проходы и раскачивают руки взад-вперёд и при этом приседают)
Эта маленькая физкультминутка, зато детям нравится.

Ответ от Їайка[гуру]

Ответ от Ольга Новикова[мастер]
Аист
Дети декламируют стихотворение, повторяя за «аистом» все движения:
- Аист, аист, длинноногий,
Покажи домой дорогу.
Аист отвечает:
- Топай правою ногой,
Топай левою ногой.
Снова — правою ногой,
Снова — левою ногой,
После — правою ногой,
После — левою ногой.
Вот тогда придешь домой.
Бабочка
Спал цветок и вдруг проснулся.
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, потянулся
Взвился вверх и полетел.
Солнце утром лишь проснется.
Бабочка кружит и вьется.
Сидя за партой, опустить голову вниз, руки на коленях, спину расслабить. 1 — руки через стороны вверх — вдох; 2 — и. п. — выдох.
1 — плавно поднять руки вверх, смотреть на пальцы; 2 — руки вниз; 3 — присед; 4 -- и. п. После слов: «Солнце утром... » маховые движения руками, кружение.
Гриша шел-шел-шел,
Белый гриб нашел.
Раз — грибок,
Два — грибок.
Три - грибок,
Положил их в кузовок.
Декламируя стихотворение, дети имитируют движения грибника: идут, нагибаются и кладут грибы в кузовок.
Движения должны быть неторопливыми, ритмичными.
Дождь
Приплыли тучи дождевые:
— Лей, дождь, лей!
Дождинки пляшут, как живые:
— Пей, рожь, пей!
И рожь, склоняясь к земле зеленой,
Пьет, пьет, пьет
. А теплый дождик неугомонный
Льет, льет, льет.
(Дети стоят вытянув руки вперед, ладонями вниз. После первой строчки начинают свободно встряхивать кистями рук. Затем, продолжая встряхивания, поворачивают ладони вверх, потом снова поворачивают руки ладонями вниз. )
Физкультпривет
На болоте две подружки, две зеленые лягушки,
Утром рано умывались, полотенцем растирались.
Ножками топали, ручками хлопали.
Вправо, влево наклонялись и обратно возвращались.
Вот здоровья в чем секрет.
Всем друзьям физкультпривет!
(Дети сопровождают чтение стихотворения движениями. )
Часы
Тик-так, тик-так –
Все часы идут вот так:
Тик-так.
(Наклоните голову то к одному, то к другому плечу. )
Смотри скорей, который час:
Тик-так, тик-так, тик-так.
(Раскачивайтесь в такт маятника. )
Налево — раз, направо — раз.
Мы тоже можем так.
(На счет «раз» голову наклоните к правому плечу, потом - к левому, как часики. )
Тик-так, тик-так.
По дорожке
По дорожке, по дорожке
Скачем мы на правой ножке
(Подскоки на правой ноге. )
И по этой же дорожке
Скачем мы на левой ножке.
(Подскоки на левой ноге. )
По тропинке побежим,
До лужайки добежим.
(Бег на месте. )
На лужайке, на лужайке
Мы попрыгаем как зайки.
(Прыжки на месте на обеих ногах. )
Стоп. Немного отдохнем.
И домой пешком пойдем.
(Ходьба на месте. )
Вот мы руки развели,
Вот мы руки развели,
Словно удивились,
И друг другу до земли
В пояс поклонились.
(Наклонились, выпрямились)
Ниже, дети, не ленитесь,
Поклонитесь, улыбнитесь.
(Выдох, вдох)
Мы ладонь к глазам приставим,
Ноги крепкие расставим.
Поворачиваясь вправо,
Оглядимся величаво.
И налево надо тоже
Поглядеть из-под ладошек.
И - направо! И еще
Через левое плечо!
Раз, два, три, четыре, пять
Раз, два, три, четыре, пять –
Все умеем мы считать.
Раз! Подняться потянуться.
Два! Согнуться, разогнуться.
Три! В ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре - руки шире.
Пять - руками помахать.
Шесть - за парту тихо сесть.
Есть электронные физминутки, если надо, пишите.

Ответ от Viktoriya Minaeva[гуру]
Деткам в моей группе нравятся вот эти физминутки:
1) «Детский сад»
Детский сад, детский сад,
Он всегда ребятам рад.
(Хлопки на каждое слово)
Буду в садике играть
(Показ жеста «ку-ку» - спрятаться)
И конструктор собирать,
(Пальцы кистей соприкасаются)
И игрушки за собой убирать.
(Руки движутся вправо-влево)
Буду бойко танцевать
(Приседание)
И лепить, и рисовать,
(Имитировать лепку, рисование)
Буду песни каждый день напевать.
(Руки сложить "замком" перед собой)
2) «Веселая минутка»
- Как живешь?
* Вот так! (Показ большого пальца)
- Как идешь?
* Вот так! (Прошагать двумя пальцами по ладони)
- А бежишь?
* Вот так! (Согнуть руки в локтях, как при беге)
- Ночью спишь?
* Вот так! (Руки – под щеку и положить на них голову)
- Как берешь?
* Вот так! (Руки – к себе)
- А даешь?
* Вот так! (Руки – от себя)
- Как шалишь?
* Вот так! (Надуть щеки и стукнуть ладонями)
- А грозишь?
* Вот так! (Погрозить соседу)
3) «ВЕЛИКАНЫ»
Чудеса у нас на свете:
Стали маленькими дети,
А потом все дружно встали –
Великанами мы стали!
(Движения – по ходу текста стихотворения)
Удачи и успехов в работе!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Педагоги есть? Физминутки подскажите. Спасибо.:)

Физминутка по теме зима для детей 5-6лет
Дети, читая стихи вместе с воспитателем, показывают, как падает снежок, как улеглись снежинки, как
подробнее...
спросили в User ro 1
пятиминутка для детей 1-4 классов в стихах
раз-два мы шагаем в первый раз,
раз-два мы шагаем в первый класс,
раз-два-три, нос утри,
подробнее...
спросили в Другое
Из чего состоит предложение
двух или из нескольких слов объединяемых в одно целое по смыслу и
подробнее...

Конспект коррекционно-развивающего занятия для дошкольников.
Конспект коррекционно - развивающего занятия для дошкольников

Приготовьте рабочее место
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

как писать анализ итогового занятия в детском саду
типа этого

Тема занятия: «Определение времени» .

Перед собой поставила
подробнее...
спросили в Пауза
что такое динамические паузы в ДОУ?
Спорный вопрос. Есть педагогические предположения, что это физкультминутки, а есть предположения,
подробнее...

Вопрос про дисциплину на занятиях в детских садах
У воспитателя должны быть определённые психологические установки и тогда дети почувствуют их и
подробнее...

Помогите найти стихотворение или физминутку про дружбу для детей 3 - 4 лет. Заранее спасибо.
МОЙ ДРУГ
Есть много у меня друзей,
Но лишь один из них дружней!
Не бросит никогда в
подробнее...
спросили в 1662 год
Почему чай называют английским?
Раньше Англия владела многими колониями. Среди них была Индия. Лучший Индийский чай вывозился в
подробнее...
Две руки на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Две руки
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*