спортивные рычаги на ваз 2107
Автор Артём Делех задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Вибрация скоростного рычага ВАЗ 2107 и получил лучший ответ
Ответ от Ёпорт c Men[активный]
это не смертельно)) )
Ответ от Николай Иванов[гуру]
На малых оборотах как? Если тоже, то похоже машинка "троит".
Или диск сцепления перекосило, но тогда и машина должна дергаться.
На малых оборотах как? Если тоже, то похоже машинка "троит".
Или диск сцепления перекосило, но тогда и машина должна дергаться.
Ответ от Andrey-Barmaley[гуру]
Рычаг переключения КПП может вибрировать (так как вы описали) по наскольким причинам, кстати, это не он вибрирует изначально, вибрирует силовой агрегат (двигло + коробка) :
1. Не исправны крепления силового агрегата, либо одно из креплений, их называют подушки или опоры двигателя. Проверяется это довольно просто, - надо двигло за клапанную крышку покачать в разны стороны и посмотреть, какая подушка болтается. Потом причельно каждую подушку можно отдельно монтажкой проверить. При этом надо не забывать про опору коробки (подвесное) , там то же может порваться резина. Ремонтируется это дело путём замены на новое.
2. Частично высыпались демферные пружины диска сцепления. Такое на классиках частенько происходит (детали то не качественные) , особенно если были случаи резкого троганья или заглыхания с подергушками. В этом случае диск цепляет за маховик неравномерно, что и приводит к вибрации. Ремонтруется путём замены диска сцепления, заодно и корзина проверяется.
Вообще, вспоминяся себя классиководом, я больше склоняюсь к версии порванных или не протянутых опор. Особое внимание рекомендую обратить на опору коробки передач (подвесное) . А если жёстко эксплуотирете автомобиль, то очень рекомендую поставить спортивные опоры, они значительно жёстче всё крепят (на худой конец можно SS-20 воткнуть).
Рычаг переключения КПП может вибрировать (так как вы описали) по наскольким причинам, кстати, это не он вибрирует изначально, вибрирует силовой агрегат (двигло + коробка) :
1. Не исправны крепления силового агрегата, либо одно из креплений, их называют подушки или опоры двигателя. Проверяется это довольно просто, - надо двигло за клапанную крышку покачать в разны стороны и посмотреть, какая подушка болтается. Потом причельно каждую подушку можно отдельно монтажкой проверить. При этом надо не забывать про опору коробки (подвесное) , там то же может порваться резина. Ремонтируется это дело путём замены на новое.
2. Частично высыпались демферные пружины диска сцепления. Такое на классиках частенько происходит (детали то не качественные) , особенно если были случаи резкого троганья или заглыхания с подергушками. В этом случае диск цепляет за маховик неравномерно, что и приводит к вибрации. Ремонтруется путём замены диска сцепления, заодно и корзина проверяется.
Вообще, вспоминяся себя классиководом, я больше склоняюсь к версии порванных или не протянутых опор. Особое внимание рекомендую обратить на опору коробки передач (подвесное) . А если жёстко эксплуотирете автомобиль, то очень рекомендую поставить спортивные опоры, они значительно жёстче всё крепят (на худой конец можно SS-20 воткнуть).
Ответ от Rrr[гуру]
Вообще то он называется рычаг переключения передач. Подушки конченные.
Вообще то он называется рычаг переключения передач. Подушки конченные.
Ответ от Дальнабойщик[новичек]
Это карзина и диск сцепления. Купи карзину с кальцом, уже проверено.
Это карзина и диск сцепления. Купи карзину с кальцом, уже проверено.
Ответ от Денис[гуру]
ну это нормально
ну это нормально
Ответ от АVЕO chеvrolеt[гуру]
На ВАЗах вроде на все при заведенном двигателе ручка КПП как бешеная трясется.
На ВАЗах вроде на все при заведенном двигателе ручка КПП как бешеная трясется.
Ответ от Em Pro[новичек]
не уверен, но на заметку: есть такая вещь называется вертолет, это связь рычага к коробке, надо в ней полазить, может что то ослабло и т. д.
не уверен, но на заметку: есть такая вещь называется вертолет, это связь рычага к коробке, надо в ней полазить, может что то ослабло и т. д.
Ответ от Ёвет[гуру]
ЭтоЖЕ ТАЗИК ,,,а у ниху всех всё тресёт и гремит и постоянно летит ...
ЭтоЖЕ ТАЗИК ,,,а у ниху всех всё тресёт и гремит и постоянно летит ...
Ответ от Игорь45rus[гуру]
возможно где-то крепление чего-то ослабло. а вообще-то эта машина вся должна ходуном ходить при трогании.
возможно где-то крепление чего-то ослабло. а вообще-то эта машина вся должна ходуном ходить при трогании.
Ответ от Taras Shevchenko[гуру]
повсему подушка под двигателем. кочни двигатель руками упёршись в крышку клапонов с лева и справо что б проверить и глянь заднее крепление коропки
повсему подушка под двигателем. кочни двигатель руками упёршись в крышку клапонов с лева и справо что б проверить и глянь заднее крепление коропки
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Вибрация скоростного рычага ВАЗ 2107
сколько стоит жигули ( 5,6,7) в хорошем состоянии ?
В Украине от 2000 долларов и выше.
Купил автомобиль ВАЗ 2107 в комплектации ЛЮКС. Сразу же
подробнее...