Автор AIR_SPACE задал вопрос в разделе Религия, Вера
Дьявол любит вас, кто вам сказал что это не так? книжка? еврейская? почему евреям нельзя верить? и получил лучший ответ
Ответ от
о! нашелся крутой, который знает, что такое "еврейская"
Ответ от Lexansan Ger[гуру]
Мы его любим тоже
Мы его любим тоже
Ответ от Дмитрий Шафаренко[гуру]
Потому что ты дятел
Потому что ты дятел
Ответ от Єантом[гуру]
Если бы меня любил дьявол, то я бы и жил как Сечин и Чубайс!
Если бы меня любил дьявол, то я бы и жил как Сечин и Чубайс!
Ответ от Марк Аврелий[гуру]
Это из-за их «традицинного еврейского воспитания».
Вопросы финансовой честности и честности вообще:
«В этом мире обман позволителен евреям в отношении к безбожникам». (Талмуд, Sota. F.41, 2).
«Обмануть гоя дозволительно.» (Баба кама, 113, в).
«Христиане — идолопоклонники; однако, позволительно еврею в их священный день, т. е. в первый день недели (воскресный) вести с ними торговлю». (Талмуд, Abodas. f. 2, 1).
«Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хл***, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею». (Второзаконие, 23:19, 20.).
«Имущество гоя — это незаселенный уголок: кто первый им завладеет, тот и хозяин». ( Баба батра, 54, 16).
«Если гой, производя счет, сделает ошибку, то еврей, приметив это должен говорить, что он об этом ничего не знает». (Sebhmiz, g. f. 13, 3; слова раввина Моисея).
«Запрещено одалживать гоям без лихвы, а с лихвой можно». (Талмуд, Aboda s. f. 77, 1 psik. Tos.1).
«Дозволяется тебе обманывать гоя и брать с него лихву, но если что продаешь ближнему твоему (т. е. еврею) или что покупаешь у него, то не обманывай брата своего». (Талмуд, Baba m. f. 61, 1 Tos. Талмуд, Meggila 13, 2).
«Если виноградник сей принадлежит гою, то принеси мне из него винограду, а если он принадлежит еврею, то не приноси». (Талмуд, Baba k. f. 113,2).
«…Все это относится только к земле нееврея, поскольку мы считаем, что все нееврейские земли украдены». (Кицур Шульхан Арух, глава 136, прим. 7).
«Если гой держит у себя залог еврея, залог, за который еврей одолжит ему деньги и гой потеряет этот залог, и еврей его найдет, то еврей не должен возвращать гою найденного залога, потому что обязанность возвратить потерянную вещь прекратилась с того момента, как еврей нашел этот залог. Если бы нашедший подумал, что надо найденную вещь возвратить гою для славы имени Божия, то ему нужно сказать: если хочешь прославлять имя Божие, имей дело с тем, что тебе принадлежит». (Sephmesch 51, 4; слова раввина Иерухета).
«Посему Талмуд разрешает всякую обиду, насилие и воровство еврея у иноверца: „От ближнего не отымай ничего, как гласит заповедь; но ближний твой еврей, а не прочие народы света“ (Талмуд, кн. Сенхедрин разд. 7, лист 59).
„Наши мудрецы постигли правду, когда дозволили еврею брать лихву с христианина — гоя“. (MaggonAbrahep.72).
«Когда еврей держит в своих когтях акума (в халдейском стоит выражение “ма'аруфия”, т. е. обдирать, беспрестанно обманывать, не выпуская из когтей), тогда дозволяется и другому еврею ходить к тому акуму ссужать ему в долг и, в свою очередь, обманывать его так, чтобы акум, наконец, лишился всех своих денег. Основание в том, что деньги акума добро, никому не принадлежащее, а потому первый из евреев, кто пожелает, тот и имеет право завладеть ими».»
(«Шулхан Арух»)
и т. д.
Это из-за их «традицинного еврейского воспитания».
Вопросы финансовой честности и честности вообще:
«В этом мире обман позволителен евреям в отношении к безбожникам». (Талмуд, Sota. F.41, 2).
«Обмануть гоя дозволительно.» (Баба кама, 113, в).
«Христиане — идолопоклонники; однако, позволительно еврею в их священный день, т. е. в первый день недели (воскресный) вести с ними торговлю». (Талмуд, Abodas. f. 2, 1).
«Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хл***, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею». (Второзаконие, 23:19, 20.).
«Имущество гоя — это незаселенный уголок: кто первый им завладеет, тот и хозяин». ( Баба батра, 54, 16).
«Если гой, производя счет, сделает ошибку, то еврей, приметив это должен говорить, что он об этом ничего не знает». (Sebhmiz, g. f. 13, 3; слова раввина Моисея).
«Запрещено одалживать гоям без лихвы, а с лихвой можно». (Талмуд, Aboda s. f. 77, 1 psik. Tos.1).
«Дозволяется тебе обманывать гоя и брать с него лихву, но если что продаешь ближнему твоему (т. е. еврею) или что покупаешь у него, то не обманывай брата своего». (Талмуд, Baba m. f. 61, 1 Tos. Талмуд, Meggila 13, 2).
«Если виноградник сей принадлежит гою, то принеси мне из него винограду, а если он принадлежит еврею, то не приноси». (Талмуд, Baba k. f. 113,2).
«…Все это относится только к земле нееврея, поскольку мы считаем, что все нееврейские земли украдены». (Кицур Шульхан Арух, глава 136, прим. 7).
«Если гой держит у себя залог еврея, залог, за который еврей одолжит ему деньги и гой потеряет этот залог, и еврей его найдет, то еврей не должен возвращать гою найденного залога, потому что обязанность возвратить потерянную вещь прекратилась с того момента, как еврей нашел этот залог. Если бы нашедший подумал, что надо найденную вещь возвратить гою для славы имени Божия, то ему нужно сказать: если хочешь прославлять имя Божие, имей дело с тем, что тебе принадлежит». (Sephmesch 51, 4; слова раввина Иерухета).
«Посему Талмуд разрешает всякую обиду, насилие и воровство еврея у иноверца: „От ближнего не отымай ничего, как гласит заповедь; но ближний твой еврей, а не прочие народы света“ (Талмуд, кн. Сенхедрин разд. 7, лист 59).
„Наши мудрецы постигли правду, когда дозволили еврею брать лихву с христианина — гоя“. (MaggonAbrahep.72).
«Когда еврей держит в своих когтях акума (в халдейском стоит выражение “ма'аруфия”, т. е. обдирать, беспрестанно обманывать, не выпуская из когтей), тогда дозволяется и другому еврею ходить к тому акуму ссужать ему в долг и, в свою очередь, обманывать его так, чтобы акум, наконец, лишился всех своих денег. Основание в том, что деньги акума добро, никому не принадлежащее, а потому первый из евреев, кто пожелает, тот и имеет право завладеть ими».»
(«Шулхан Арух»)
и т. д.
Ответ от Ётарый неформал[гуру]
Дьявол отрицает эфемерную любовь.
Дьявол отрицает эфемерную любовь.
Ответ от ЁЧАСТЛИВАЯ[гуру]
А из какой книжки вы узнали о существовании Дьявола?
А из какой книжки вы узнали о существовании Дьявола?
Ответ от Али яяЯЯЯяя[гуру]
Если вы захотите командовать Миром то создадите своего Бога Московитянин
будете говорить о истине вашей и будете это внушать всем.
Будут к вам в московию везти все дары свои и будете вы не чего не делая жить на плоды тех кто Вам поверил.
Даже участки на Марсе и Луне продавать сможете не имея не какого отношения к ним.
Если вы захотите командовать Миром то создадите своего Бога Московитянин
будете говорить о истине вашей и будете это внушать всем.
Будут к вам в московию везти все дары свои и будете вы не чего не делая жить на плоды тех кто Вам поверил.
Даже участки на Марсе и Луне продавать сможете не имея не какого отношения к ним.
Ответ от Ѕристианка[гуру]
Дьявол хочет, чтобы вы вместе с ним мучились в вечном аду. Это может и любовь, но вам от нее не легче.
Слово Божье истинно.
Дьявол хочет, чтобы вы вместе с ним мучились в вечном аду. Это может и любовь, но вам от нее не легче.
Слово Божье истинно.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Дьявол любит вас, кто вам сказал что это не так? книжка? еврейская? почему евреям нельзя верить?