Автор 321 44 задал вопрос в разделе Детские сады
Напишите пожалуйста Характеристика видов деятельности дошкольника и педагогические условия их формирования. и получил лучший ответ
Ответ от ЃДАЧА[гуру]
ищите и пишите
Ответ от Willy Lennox[гуру]
Точка - малочка.
Точка - малочка.
Ответ от Liudmila[гуру]
Такой обширный вопрос!!! Хорошо бы для начала потрудится! С Новым годом!
Такой обширный вопрос!!! Хорошо бы для начала потрудится! С Новым годом!
Ответ от Ўлия Борзых[гуру]
Главной и ведущей деятельностью дошкольного возраста является сюжетно-ролевая игра, т. е. деятельность, в которой дети берут на себя те или иные функции взрослых людей и в специально создаваемых ими игровых, воображаемых условиях воспроизводят (или моделируют) деятельность взрослых и отношения между ними. В такой игре наиболее интенсивно формируются все психические качества и особенности личности ребенка. И все же игра не единственный вид деятельности в дошкольном возрасте. В этот период развиваются различные виды продуктивной деятельности детей. Ребенок рисует, лепит, строит из кубиков, вырезает. Общим для всех этих видов деятельности является то, что они направлены на создание того или иного результата, продукта — рисунка, постройки, аппликации. Каждый из этих видов деятельности способствует тому, что ребенок овладевает новыми навыками и умениями, а главное, учится представлять то, что он хочет сделать. Игровая деятельность влияет на формирование произвольности поведения и всех психических процессов — от элементарных до самых сложных. Выполняя игровую роль, ребенок подчиняет этой задаче все свои сиюминутные импульсивные действия. В условиях игры дети лучше сосредоточиваются и больше запоминают, чем по прямому заданию взрослого. Сознательная цель — сосредоточиться, запомнить что-то, сдержать импульсивное движение — лучше всего и легче выделяется ребенком в игре. Игра оказывает огромное влияние на умственное развитие дошкольника. Действуя с предметами-заместителями, ребенок начинает оперировать в мыслимом, условном пространстве. Предмет-заместитель служит опорой для развития мышления. Постепенно игровые действия сокращаются, и ребенок начинает «действовать» во внутреннем, умственном плане. Таким образом, игра способствует тому, что ребенок переходит к мышлению с помощью образов и представлений. Кроме того, в игре, выполняя различные роли, ребенок становится на разные точки зрения и начинает видеть предметы с разных сторон. А это развивает важнейшую мыслительную способность человека, позволяющую представлять другую точку зрения. Помимо игровой и продуктивной деятельности, в дошкольном возрасте формируются отдельные предпосылки учебной деятельности ребенка. Основная особенность учебной деятельности состоит в том, что она предполагает не получение внешнего результата, а целенаправленное изменение самой личности, приобретающей новые знания и навыки. Один из наиболее распространенных методов включения учебного материала в интересы детей — это использование игры (в частности, дидактической) как средства обучения дошкольников.
Главной и ведущей деятельностью дошкольного возраста является сюжетно-ролевая игра, т. е. деятельность, в которой дети берут на себя те или иные функции взрослых людей и в специально создаваемых ими игровых, воображаемых условиях воспроизводят (или моделируют) деятельность взрослых и отношения между ними. В такой игре наиболее интенсивно формируются все психические качества и особенности личности ребенка. И все же игра не единственный вид деятельности в дошкольном возрасте. В этот период развиваются различные виды продуктивной деятельности детей. Ребенок рисует, лепит, строит из кубиков, вырезает. Общим для всех этих видов деятельности является то, что они направлены на создание того или иного результата, продукта — рисунка, постройки, аппликации. Каждый из этих видов деятельности способствует тому, что ребенок овладевает новыми навыками и умениями, а главное, учится представлять то, что он хочет сделать. Игровая деятельность влияет на формирование произвольности поведения и всех психических процессов — от элементарных до самых сложных. Выполняя игровую роль, ребенок подчиняет этой задаче все свои сиюминутные импульсивные действия. В условиях игры дети лучше сосредоточиваются и больше запоминают, чем по прямому заданию взрослого. Сознательная цель — сосредоточиться, запомнить что-то, сдержать импульсивное движение — лучше всего и легче выделяется ребенком в игре. Игра оказывает огромное влияние на умственное развитие дошкольника. Действуя с предметами-заместителями, ребенок начинает оперировать в мыслимом, условном пространстве. Предмет-заместитель служит опорой для развития мышления. Постепенно игровые действия сокращаются, и ребенок начинает «действовать» во внутреннем, умственном плане. Таким образом, игра способствует тому, что ребенок переходит к мышлению с помощью образов и представлений. Кроме того, в игре, выполняя различные роли, ребенок становится на разные точки зрения и начинает видеть предметы с разных сторон. А это развивает важнейшую мыслительную способность человека, позволяющую представлять другую точку зрения. Помимо игровой и продуктивной деятельности, в дошкольном возрасте формируются отдельные предпосылки учебной деятельности ребенка. Основная особенность учебной деятельности состоит в том, что она предполагает не получение внешнего результата, а целенаправленное изменение самой личности, приобретающей новые знания и навыки. Один из наиболее распространенных методов включения учебного материала в интересы детей — это использование игры (в частности, дидактической) как средства обучения дошкольников.
Ответ от Лариса[гуру]
в педучилище задали? так у вас же учебники есть)
в педучилище задали? так у вас же учебники есть)
Ответ от Маруся Климова[гуру]
1. Игра
2. Продуктивная деятельность (изобразительная деятельность, конструирование)
3. Общение (со сверстниками и взрослыми)
4. Познание (в старшем дошкольном возрасте - учебная деятельность)
Это с точки зрения психологии. Уж характеристику потрудитесь сами расписать. Хотя в одном из ответов за вас почти все сделали.
Можете еще набрать в поисковике "виды деятельности дошкольников по фгос", так можно найти более подробное описание. Там виды деятельности расписаны в соответствии с существующими сегодня образовательными областями по программе обучения и воспитания. Там список немного длинней и виды выделены не по психологическим потребностям ребенка, а по основным направлениям работы в дошкольном учреждении.
1. Игра
2. Продуктивная деятельность (изобразительная деятельность, конструирование)
3. Общение (со сверстниками и взрослыми)
4. Познание (в старшем дошкольном возрасте - учебная деятельность)
Это с точки зрения психологии. Уж характеристику потрудитесь сами расписать. Хотя в одном из ответов за вас почти все сделали.
Можете еще набрать в поисковике "виды деятельности дошкольников по фгос", так можно найти более подробное описание. Там виды деятельности расписаны в соответствии с существующими сегодня образовательными областями по программе обучения и воспитания. Там список немного длинней и виды выделены не по психологическим потребностям ребенка, а по основным направлениям работы в дошкольном учреждении.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Напишите пожалуйста Характеристика видов деятельности дошкольника и педагогические условия их формирования.
характеристика -представления на воспитателя образец
1. Результаты деятельности воспитателя
• наличие у детей устойчивого интереса к познанию•
подробнее...
как написать характеристику на воспитателя детского сада?
Результаты деятельности воспитателя
• наличие у детей устойчивого интереса к познанию
•
подробнее...
Кто может дать готовую психолого-педагогическую характеристику на дошкольника?
Психолого-педагогическая характеристика
воспитанника _____ группы _____ детского сада.
подробнее...
образец написания психолого-педагогической характеристики дошкольника
Примерно так:
Психолого-педагогическая характеристика
воспитанника _____ группы _____
подробнее...
спросили в Практика
скачать отчет по психологической практике в детском саду
Отчет по практике
Умение общаться с другими людьми, действовать совместно с ними,
подробнее...
скачать отчет по психологической практике в детском саду
Отчет по практике
Умение общаться с другими людьми, действовать совместно с ними,
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
педагогическая диагностика .
Согласно п. 4.3 федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования,
подробнее...
спросили в 1891 год
что такой баскетбол
Баскетбол - очень интыресный ыгра!
Баскетбо́л (англ. basket — корзина, ball — мяч) —
подробнее...
что такой баскетбол
Баскетбол - очень интыресный ыгра!
Баскетбо́л (англ. basket — корзина, ball — мяч) —
подробнее...