внесение изменений в устав некоммерческой организации



Автор Зинаида Тарасенк задал вопрос в разделе Другое

какие документы нужны для внесения изменений в устав неккомерческой организации? и получил лучший ответ

Ответ от DedAl[гуру]
Внесение изменений в устав некоммерческой организации и регистрация этих изменений производится в следующих случаях:
изменение юридического адреса (места нахождения организации) ;
изменение состава участников (членов, учредителей) ;
изменение наименования организации;
изменения, связанные с ошибками, которые были допущены во время регистрации данной организации;
другие изменения или дополнения, вносимые в учредительные документы.
Предоставляемые в этих случаях документы
Формы документов для внесения изменений в сведения о НКО, не связанных с внесением изменений в учредительные документы

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: какие документы нужны для внесения изменений в устав неккомерческой организации?

В чем принципиальное отличие следующих видов некоммерческих организаций:
Автономная некоммерческая организация. Ее учредители не имеют преимуществ - они на равных с другими
подробнее...

Можно ли поменять учредителей (участников) общественного фонда, и регистрируются ли такие изменения?
Разумеется можно поменять и обязательно регистрируются.
Смотрим, что такое фонд:
Статья 7
подробнее...

Некоммерческая организация. Мне нужно сменить директора Фонда. Какие документы в скольких экземплярах и куда подавать?
Регистрацией (пререгистрацией) некоммерческих организаций занимается Министерство юстиции
подробнее...
спросили в Другое
как зарегистрировать общественную организацию???
Как зарегистрировать Общественную организацию?

Регистрация и деятельность Общественной
подробнее...

Как можно сделать бизнес с нуля?? ? Хотелось бы узнать как можно сделать бизнес с нуля? ! И в какой сфере лучше?
Бизнес с нуля это бизнес без денег. А что можно сделать без денег ...ничего. Кто то берёт кредит
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Скажите, пожалуйста, какие документы нужно подготовить для создания филиала Неком. партнерства?
Некоммерческое партнерство имеет следующие права:
Оказывать помощь и поддержку своим членам в
подробнее...
спросили в Адвокаты
Чем коллегия адвокатов отличается от адвокатского кабинета ???→
Статья 21. Адвокатский кабинет

1. Адвокат, принявший решение осуществлять адвокатскую
подробнее...
спросили в Коллега Коллеги
Что такое коллегия адвокатов и как туда вступить? очень интересно!
Коллегия адвокатов-одна из форм адвокатского образования. Её могут учредить 2 и более адвоката-подробнее...

что такое автономное учреждение?
Автономным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией,
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*