Автор Виктор Анисимов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Вода под ковриками и получил лучший ответ
Ответ от 521[гуру]
Блин, одно и то же. Порогами небось летом грунт или песок цеплял. Снизу с внешней стороны порогов в шве есть три дренажные дырдочки, прочисти их спичкой, приподняв перед или зад правой стороны на домкрат (или на кирпич колесом наедь). С полведерка воды выльется. С другой стороны тоже прочисть.
521
Просветленный
(20353)
В самом пороге в сварном шве внизу(в асфальт "смотрят"), предположим, если бы ты поднимал шоху 08м трапециевидным домкратом, ты упер бы его как раз в этот шов на пороге.
Ответ от Макс[гуру]
ну уж явно не с бачка стеклоомывателя.) ) по лужам глиссировали вот и ищите маааленькую дырочку.
ну уж явно не с бачка стеклоомывателя.) ) по лужам глиссировали вот и ищите маааленькую дырочку.
Ответ от Гибридыч.[гуру]
выбрось резиновые коврики, под ними не сохнет! сгноишь машину.
смотри низ машины, резинки дверей, уплотнение лобового.
выбрось резиновые коврики, под ними не сохнет! сгноишь машину.
смотри низ машины, резинки дверей, уплотнение лобового.
Ответ от Валик пиковский[гуру]
у меня 06 такая же проблема, это уплотнитель лобового стекла!!!
у меня 06 такая же проблема, это уплотнитель лобового стекла!!!
Ответ от Sery5305[гуру]
Bart дело говорит! Ещё на внутренней стороне порога (условно у правого ботинка пассажира) есть овальное технологическое окно! Обычно его прикрывали куском сырой резины (на заводе) - надо там проверить герметичность! Эта резинка почти всегда отлетала при антикоррозийной обработке под давлением!
Bart дело говорит! Ещё на внутренней стороне порога (условно у правого ботинка пассажира) есть овальное технологическое окно! Обычно его прикрывали куском сырой резины (на заводе) - надо там проверить герметичность! Эта резинка почти всегда отлетала при антикоррозийной обработке под давлением!
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Вода под ковриками