Автор Ётанислав Алексеев задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Система охлаждения Запорожца, как работает ? (без приколов, плз) и получил лучший ответ
Ответ от Александр Степанов[гуру]
ну схемок нет, а в оба уха как ты говоришь только засасывает, для лучшего охлаждения рекомендую поставить дополнительный масляный радиатор
Источник: у меня была сороковкаАлександр Степанов
Мыслитель
(6399)
решетка в капоте не более чем для вентиляции багажника, но еще она если его бензиновая печка начинает барахлить, то для (как ни странно, вопреки законам физики) удаления угарного газа из салона
Ответ от Жора Одесский[гуру]
воздушно принудительное охлаждение....
воздушно принудительное охлаждение....
Ответ от Ѐоман Карпин[эксперт]
Система охлаждения двигателя - воздушная. Нагнетание воздуха осуществляется осевым вентилятором, который состоит из направляющего аппарата, отлитого зацело с лопатками, в котором предусмотрена проточка для установки генератора, закрепленного тремя болтами. На переднем конце вала генератора закреплен шкив привода вентилятора, на заднем - рабочее колесо вентилятора. Привод генератора - с помощью клиновидного ремня от шкива на коленчатом валу двигателя. Забор воздуха для охлаждения мотора осуществляется через решетку в капоте моторного отсека, дополнительная вентиляция моторного отсека производится через щели в боковинах кузова.
Система охлаждения двигателя - воздушная. Нагнетание воздуха осуществляется осевым вентилятором, который состоит из направляющего аппарата, отлитого зацело с лопатками, в котором предусмотрена проточка для установки генератора, закрепленного тремя болтами. На переднем конце вала генератора закреплен шкив привода вентилятора, на заднем - рабочее колесо вентилятора. Привод генератора - с помощью клиновидного ремня от шкива на коленчатом валу двигателя. Забор воздуха для охлаждения мотора осуществляется через решетку в капоте моторного отсека, дополнительная вентиляция моторного отсека производится через щели в боковинах кузова.
Ответ от Булыгин Владимир[гуру]
На 965 и966 воздух турбиной просасывался через цилиндры, генератор и горячим выкидывался через капот двигателя наружу. Эта схема обдува использовалась на движках 30.На 40ках схему изменилина протевооложную, сначало охлаждался геератор, а потом цилиндры.
На 965 и966 воздух турбиной просасывался через цилиндры, генератор и горячим выкидывался через капот двигателя наружу. Эта схема обдува использовалась на движках 30.На 40ках схему изменилина протевооложную, сначало охлаждался геератор, а потом цилиндры.
Ответ от КАТЯМА[гуру]
Турбина, кторая являеца в тоже время генератором засасваит в себя воздух из под капотного пространства. протягивает чрез себя и подает в кожух, закрывающий верхнюю часть движка. Часть воздуха, проходя чрез рёбра головок цилиндра, уходит чрез спецкарманы, кторые находяца рядом с глушителями, ежели их пара или жеж рядом с трубами выходного коллектора, ежели стандартная выхлопная система. Остальной воздух хлаждает паук (всасывающий коллектор) , далее уходит по жолобу верхнего кожуха к масляному насосу (и воздух в масляный насос попадает сильно разгоретый из-за чего плохое охдлаждение масла) после прохода чрез масляный радиатор ударяется в стенку и уходит вниз в расщелину кожуха защиты двигателя и коробки.
От такие делы 😉
(Автослесарь со стажем) :),имеющий 968 А 😉
Турбина, кторая являеца в тоже время генератором засасваит в себя воздух из под капотного пространства. протягивает чрез себя и подает в кожух, закрывающий верхнюю часть движка. Часть воздуха, проходя чрез рёбра головок цилиндра, уходит чрез спецкарманы, кторые находяца рядом с глушителями, ежели их пара или жеж рядом с трубами выходного коллектора, ежели стандартная выхлопная система. Остальной воздух хлаждает паук (всасывающий коллектор) , далее уходит по жолобу верхнего кожуха к масляному насосу (и воздух в масляный насос попадает сильно разгоретый из-за чего плохое охдлаждение масла) после прохода чрез масляный радиатор ударяется в стенку и уходит вниз в расщелину кожуха защиты двигателя и коробки.
От такие делы 😉
(Автослесарь со стажем) :),имеющий 968 А 😉
Ответ от Дизель Старый[гуру]
вентилятор сосёт через щели в крышке багажнике, который на самом деле капот,
или из моторного осека, если заслонка закрыта.
и гонит через движок вниз,
внизу ещё заслонки с термостатом, направляют воздух если тёплый, в моторный отсек, если горячий, вниз на дорогу.
Справа щели в заднем крыле захватывают воздух при движении,
слева такие же щели, но наоборот, для выхода.
вентилятор сосёт через щели в крышке багажнике, который на самом деле капот,
или из моторного осека, если заслонка закрыта.
и гонит через движок вниз,
внизу ещё заслонки с термостатом, направляют воздух если тёплый, в моторный отсек, если горячий, вниз на дорогу.
Справа щели в заднем крыле захватывают воздух при движении,
слева такие же щели, но наоборот, для выхода.
Ответ от Анатолий Рыжов[новичек]
Водяное отопление салона на ЗАЗ-968м. П/Я anaryzhov@rambler.ru
Водяное отопление салона на ЗАЗ-968м. П/Я anaryzhov@rambler.ru
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Система охлаждения Запорожца, как работает ? (без приколов, плз)
спросили в Клубника Клубники
Как сделать мороженое (с клубникой) в домашних условиях.
Ингредиенты:
3 яичных желтка
(250 мл) молока
(250 мл) сливок
подробнее...
Как сделать мороженое (с клубникой) в домашних условиях.
Ингредиенты:
3 яичных желтка
(250 мл) молока
(250 мл) сливок
подробнее...