Ответ от Disss[эксперт]
волонда де морта?
Ответ от Людмила Привалова[гуру]
Сейчас вышлю - 16 страниц! Читайте на здоровье!
Сейчас вышлю - 16 страниц! Читайте на здоровье!
Ответ от S[новичек]
Воланд
Воланд - персонаж романа Мастер и Маргарита, возглавляющий мир потусторонних сил. Воланд - это дьявол, сатана, князь тьмы, дух зла и повелитель теней (все эти определения встречаются в тексте романа) . Воланд во многом ориентирован на Мефистофеля, даже само имя Воланд взято из поэмы Гёте, где оно упоминается лишь однажды и в русских переводах обычно опускается.
Внешность князя.
Портрет Воланда показан перед началом Великого бала "Два глаза упёрлись Маргарите в лицо. Правый с золотою искрой на дне, сверлящий любого до дна души, и левый - пустой и чёрный, вроде как узкое игольное ухо, как выход в бездонный колодец всякой тьмы и теней. Лицо Воланда было скошено на сторону, правый угол рта оттянут к низу, на высоком облысевшим лбу были прорезаны глубокие параллельные острым бровям морщины. Кожу на лице Воланда как будто навеки сжёг загар" Истинное лицо Воланда Булгаков скрывает лишь в самом начале романа, дабы читателя заинтриговать, а потом уже прямо заявляет устами Мастера и самого Воланда, что на Патриаршие точно прибыл дьявол. Образ Воланда - величественного и царственного, ставится в противовес традиционному взгляду на дьявола, как на "обезьяну Бога"
Цели прихода мессира на землю
Воланд разным персонажам, с ним контактирующим, даёт разное объяснение целей своего пребывания в Москве. Берлиозу и Бездомному он говорит, что прибыл, чтобы изучить найденные рукописи Геберта Аврилакского. Сотрудникам Театра Варьете Воланд объясняет свой визит намерением выступить с сеансом чёрной магии. Буфетчику Сокову уже после скандального сеанса сатана говорит, что просто хотел "повидать москвичей в массе, а удобнее всего это было сделать в театре". Маргарите Коровьев-Фагот перед началом Великого бала у сатаны сообщает, что цель визита Воланда и его свиты в Москву - проведение этого бала, чья хозяйка должна носить имя Маргарита и быть королевской крови. Воланд многолик, как и подобает дьяволу, и в разговорах с разными людьми надевает разные маски. При этом всевидение сатаны у Воланда вполне сохраняется ( он и его люди прекрасно осведомлены как о прошлой, так и о будущей жизни тех, с кем соприкасаются, знают и текст романа Мастера, буквально совпадающего с "евангелием Воланда", тем самым, что было рассказано незадачливым литераторам на Патриарших.
Мир без теней пуст
Нетрадиционность Воланда в том, что он, будучи дьяволом, наделён некоторыми явными атрибутами Бога. Диалектическое единство, взаимодополняемость добра и зла наиболие плотно раскрывается в словах Воланда, обращённых к Левию Матвею, отказавшемуся пожелать здравия "духу зла и повелителю теней" ( " Не хочешь ли ты ободрать весь земной шар, снеся с него прочь все деревья и всё живое из-за твоей фантазии наслаждаться голым светом ( Ты глуп". У Булгакова Воланд в буквальном смысле возрождает сожженный роман Мастера - продукт художественного творчества, сохраняющийся только в голове творца, материализуется вновь, превращается в осязаемую вещь. Воланд - носитель судьбы, это связано с давней традицией в русской литературе, связывавшей судьбу, рок, фатум не с богом, а с дьяволом. У Булгакова Воланд олицетворяет судьбу, карающую Берлиоза, Сокова и других, преступающих нормы христианской морали. Это первый дьявол в мировой литературе, наказывающий за несоблюдение заповедей Христа.
Воланд
Воланд - персонаж романа Мастер и Маргарита, возглавляющий мир потусторонних сил. Воланд - это дьявол, сатана, князь тьмы, дух зла и повелитель теней (все эти определения встречаются в тексте романа) . Воланд во многом ориентирован на Мефистофеля, даже само имя Воланд взято из поэмы Гёте, где оно упоминается лишь однажды и в русских переводах обычно опускается.
Внешность князя.
Портрет Воланда показан перед началом Великого бала "Два глаза упёрлись Маргарите в лицо. Правый с золотою искрой на дне, сверлящий любого до дна души, и левый - пустой и чёрный, вроде как узкое игольное ухо, как выход в бездонный колодец всякой тьмы и теней. Лицо Воланда было скошено на сторону, правый угол рта оттянут к низу, на высоком облысевшим лбу были прорезаны глубокие параллельные острым бровям морщины. Кожу на лице Воланда как будто навеки сжёг загар" Истинное лицо Воланда Булгаков скрывает лишь в самом начале романа, дабы читателя заинтриговать, а потом уже прямо заявляет устами Мастера и самого Воланда, что на Патриаршие точно прибыл дьявол. Образ Воланда - величественного и царственного, ставится в противовес традиционному взгляду на дьявола, как на "обезьяну Бога"
Цели прихода мессира на землю
Воланд разным персонажам, с ним контактирующим, даёт разное объяснение целей своего пребывания в Москве. Берлиозу и Бездомному он говорит, что прибыл, чтобы изучить найденные рукописи Геберта Аврилакского. Сотрудникам Театра Варьете Воланд объясняет свой визит намерением выступить с сеансом чёрной магии. Буфетчику Сокову уже после скандального сеанса сатана говорит, что просто хотел "повидать москвичей в массе, а удобнее всего это было сделать в театре". Маргарите Коровьев-Фагот перед началом Великого бала у сатаны сообщает, что цель визита Воланда и его свиты в Москву - проведение этого бала, чья хозяйка должна носить имя Маргарита и быть королевской крови. Воланд многолик, как и подобает дьяволу, и в разговорах с разными людьми надевает разные маски. При этом всевидение сатаны у Воланда вполне сохраняется ( он и его люди прекрасно осведомлены как о прошлой, так и о будущей жизни тех, с кем соприкасаются, знают и текст романа Мастера, буквально совпадающего с "евангелием Воланда", тем самым, что было рассказано незадачливым литераторам на Патриарших.
Мир без теней пуст
Нетрадиционность Воланда в том, что он, будучи дьяволом, наделён некоторыми явными атрибутами Бога. Диалектическое единство, взаимодополняемость добра и зла наиболие плотно раскрывается в словах Воланда, обращённых к Левию Матвею, отказавшемуся пожелать здравия "духу зла и повелителю теней" ( " Не хочешь ли ты ободрать весь земной шар, снеся с него прочь все деревья и всё живое из-за твоей фантазии наслаждаться голым светом ( Ты глуп". У Булгакова Воланд в буквальном смысле возрождает сожженный роман Мастера - продукт художественного творчества, сохраняющийся только в голове творца, материализуется вновь, превращается в осязаемую вещь. Воланд - носитель судьбы, это связано с давней традицией в русской литературе, связывавшей судьбу, рок, фатум не с богом, а с дьяволом. У Булгакова Воланд олицетворяет судьбу, карающую Берлиоза, Сокова и других, преступающих нормы христианской морали. Это первый дьявол в мировой литературе, наказывающий за несоблюдение заповедей Христа.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Образ Волонда
спросили в Другое Мастер
образ мастера и маргариты + образ волонда
Маргарита - главная героиня романа, возлюбленная Мастера. Ради любви готова на все. Она играет в
подробнее...
образ мастера и маргариты + образ волонда
Маргарита - главная героиня романа, возлюбленная Мастера. Ради любви готова на все. Она играет в
подробнее...
"Мастер и Маргарита". Деталь образа Маргариты на балу
Мефистофель превращался в черного пуделя. У Воланда - трость, увенчанная головой пуделя.
Далее
подробнее...
"Мастер и Маргарита" 1) Что вы знаете о Воланде и его свите? 2) Какова цель его визита в Москву
1) Слугами князя тьмы были три шута - Азазелло, Фагот (он же Коровьев), кот с кличкой Бегемот и
подробнее...
спросили в Ревизия
каковы в романе Воланд и его свита
Воланд - то постоянное зло, которое необходимо для существования добра и справедливости в мире.
подробнее...
каковы в романе Воланд и его свита
Воланд - то постоянное зло, которое необходимо для существования добра и справедливости в мире.
подробнее...
спросили в Трость
Почему у Воланда ручка у трости в виде пуделя? Кто знает?
Я тебе в личку
подробнее...
Почему у Воланда ручка у трости в виде пуделя? Кто знает?
Я тебе в личку
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Булгаков
как вы относитесь к Воланду из Мастера и Маргариты (Булгаков)
Он внушает уважение, хотя и
подробнее...
как вы относитесь к Воланду из Мастера и Маргариты (Булгаков)
Он внушает уважение, хотя и
подробнее...
Зачем в романе Мастер и Маргарита введены фантастические картины?
Смотря что считать фантастическимми картинами. Появление в Москве Воланда? Но это требовалось по
подробнее...
как связаны в романе "Мастер и маргарита" темы любви и творчества
Роман Булгакова "Мастер и Маргарита" был опубликован в 1966-1967 годах и сразу принес писателю
подробнее...
В чем заключается философский смысл данного эпизода? Глава 23-24 романа "Мастер и Маргарита" эпизод Бал Сатаны
В развитии сюжета эпизод бала является кульминацией: это перелом в судьбе мастера и Маргариты
подробнее...
спросили в Другое
нечистая сила в романе мастер и маргарита
Центральная проблема романа — это проблема ДОБРА и ЗЛА. Почему в мире существует зло, почему оно
подробнее...
нечистая сила в романе мастер и маргарита
Центральная проблема романа — это проблема ДОБРА и ЗЛА. Почему в мире существует зло, почему оно
подробнее...
спросили в Дон-жуан 1788 год
«Фауст» Гете
1. Первым возник первый вариант «Фауста» , так называемый «Пра-фауст» . К работе над этим сюжетом
подробнее...
«Фауст» Гете
1. Первым возник первый вариант «Фауста» , так называемый «Пра-фауст» . К работе над этим сюжетом
подробнее...
спросили в Другое
как раскрывается проблема милосердия и справедливости в романе мастер и маргарита
Проблема справедливости связана с образом Воланда и его свиты. Современная Булгакову Москва
подробнее...
как раскрывается проблема милосердия и справедливости в романе мастер и маргарита
Проблема справедливости связана с образом Воланда и его свиты. Современная Булгакову Москва
подробнее...
где можно скачать сочинение
ОБРАЗ ВОЛАНДА В РОМАНЕ БУЛГАКОВА «МАСТЕР И МАРГАРИТА»
Одним из виртуозных воплощений
подробнее...
помогите пожалуйста с анализом эпизода "Бал сатаны" в романе "Мастер и Маргарита" Гости бала
В развитии сюжета эпизод бала является кульминацией: это перелом в судьбе мастера и Маргариты
подробнее...
сюжетные линии романа мастер и маргарита
В романе присутствуют три сюжетные линии:
- философская -Иешуа и Понтий Пилат;
- Любовная
подробнее...