Пассат б5 2.8
Автор Їингиз Темир задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
отзывы volkswagen passat b5 с двигателем 2.8 4Х4 и получил лучший ответ
Ответ от Евгений Усенко[гуру]
За полтора года пробег составил около 60 тыс. км. Езжу довольно активно, хотя особенно до крайностей не дохожу. И подвеску жалею и расход бензина, при достаточно активной езде, приближается к 15 литрам.
Впечатления от машины положительные. Посадка (при моем росте 192 см) очень комфортная. Низковато правда, но до потолка сантиметров 10. По причине недостаточного расстояния до крыши авто не купил тайота-камри. Хотя машина мне нравилась. Солидная. Но при максимально опущенных сидениях, почти что подпирал головой потолок и перед глазами была цветная солнце защитная полоса на лобовом стекле. Очень ждал начала продаж В6. К своему неудовольствию обнаружил при примерке, что с посадкой на новом Пассате такая же история - до потолка около 5 см и смотрю в верхнюю часть лоб. стекла. Только по этой причине не буду менять В5 на В6. За 60 тыс. езды по дорогам Москвы и Подмосковья никаких серьезных замечаний к машине не было. Первые 15 тыс расход масла окола 2-х литров долива (после Шкоды, где я масло вообще не доливал между ТО показалось очень много) . Но сейчас все стабилизировалось. За 15 тыс. как раз от макс. до мин. хватает.
С тревогой смотрю на алюминивые рычаги передней подвески, ни раз плюхался и в выбоины на асфальте и лежачие полицейские пролетал не заметив. . Но все нормально. Двигатель конечно тяговитый, резкий. Заводился при любом морозе. Никогда не прогреваю. Завелся - и потихоньку в путь. Родные свечи зажигания отходили 55 тыс. Заправлялся тоько на ВР. С таким резким двигателем приходится часто менять тормозные колодки. Почему-то быстрее изнашиваются задние. Один раз проспал замену и пришлось менять задние тормозные диски. На этой машине очень приятно фланировать по улицам со скоростью 50-80 км/час. Звукоизоляция хорошая, плавно, но можно и резко ускориться, когда надо. Коробка автомат работает незаметно, тихо переключая передачи. Часто пользуюсь функцией тип-троник для торможения двигателем - жалею торм. колодки.
Скоро кончается гарантия. присматриваюсь - что на замену. Интересна новая Тайота-камри или новый Хундай Санта-фе. Жалко, что не В6.
Плюсы
- удобная посадка за рулем
- отличная звукоизоляция
Минусы
- большой расход масла
Смотряиз из чего выбирать
VR6 мотор ГРМ-цепь, -самолёт но гемороймый в ремонте
у кого пассат б5 2,8 подскажите как он в ремонте, как по расходу топлива
Там главная беда алюминиевая подвеска и турбина. А так машина отличная при условии хороших
подробнее...
Хочу поставить газ 4-5 поколения на Фольксваген Пассат Б5 2006 года 1.8 турбо .
Люди ставят, конечно. Я ни о каких ОСОБЫХ минусах для турбомотора от этого за много лет не слыхал.
подробнее...
что скажете про ауди а4 b5?
Машина отличная! только положительные эмоции! ! Неприхотливая, не дорогая в обслуживание, налог
подробнее...
Генератор. пассат б5 2,8 почему перегорает провод выходящий из якоря не генераторе, пояли на долго не хватает
якорь вращается и какой там проводок? нет там на якоре проводков выходящих из
подробнее...