характеристика на воспитанника доу
Автор Ёашечка Куликов задал вопрос в разделе Детские сады
Нужна характеристика воспитанника средней группы для логопедической группы. Поделитесь, плиз!! и получил лучший ответ
Ответ от Елена Вагнер[гуру]
Психолого-педагогическая характеристика на воспитанницу группы № ___________________________ МОУ ДО «Детский сад комбинированного вида №___» САО г. Омска Дата рождения: ________________________ Домашний адрес: г. Омск, ул. _____________ Девочка посещает дошкольное учреждение с сентября 2009 года. Воспитывается в полной семье родными родителями, второй ребенок. Воспитанием ребенка в основном занимается мама. Взаимоотношения в семье ровные, спокойные. Семья среднего достатка. Отношение родителей к дошкольному учреждению положительное, они заинтересованы в сотрудничестве с детским садом. Режим дня ребенка и рекомендации педагогов соблюдаются. Антропологические измерения соответствуют среднему уровню для данного возраста. Нарушение движений, параличи не наблюдаются. Чувство равновесия и правильная осанка соблюдаются. Ребенок физически активен, ловок, вынослив. Мелкая моторика развита по возрасту: присутствует согласованность действий рук, точность движений, их сила. Ведущая рука – правая. Работа на листе бумаги не вызывает затруднений. У _____________ познавательные интересы, любознательность сформированы на среднем уровне. Девочка отвечает только по вызову педагога. Внимание легко привлекается, но неустойчивое, не всегда легко переключается с одного вида деятельности на другой. Уровень зрительного, целостного восприятия, практической ориентировки на форму в норме. Наглядно-образное мышление ниже нормы. Умение сравнивать и понимать динамическое изменение события не сформировано. Преобладает зрительная память, девочка лучше запоминает цифры. Ситуации со скрытым смыслом (пословицы) объяснить не может. За помощью к взрослому не обращается, предпочитает выжидательную позицию. Ребенок понимает обращенную к нему речь в пределах ситуации, выполняет одноступенчатую инструкцию. У ___________________ нарушены звукопроизношение и фонематический слух, допускает ошибки в согласовании в роде, числе, падеже. Словарный запас недостаточный. Свободно пользуется короткими простыми предложениями. Составляет описательные и сюжетные рассказы по вопросам взрослого. Речь тихая, монотонная, неэмоциональная. Механический пересчет в пределах 10. ___________ считает по речевому указанию взрослого, не соотносит предмет с количеством, с цифрой. Восприятие величин и цвета не нарушено, формы – нарушено. Из множества выделяет заданное количество предметов только с помощью воспитателя. Понятия «один-много» , «большой-маленький» , «больше-меньше» доступны, а понятия «поровну» , «столько-сколько» - нет. Представления ребенка о себе в ближайшем окружении сформированы: знания о себе, своей семье, о родственниках, знает адрес. Временные представления не сформированы. Девочка проявляет стойкий интерес к новой игрушке или игре, адекватно использует игрушку. Умеет использовать предметы – заместители. Вступая в ролевой диалог, отвечает на вопросы и задает их соответственно принятой роли. Хорошо взаимодействует в подгруппе детей, но не выступает инициатором новых игр, идей. В играх занимает второстепенную роль. Всегда подчиняется игровым правилам. Интереса к конструктивной деятельности не проявляет. Владеет изобразительными умениями и навыками. Новым материалом овладевает постепенно и устойчиво, может работать продолжительное время, не отвлекаясь. ________________ с трудом адаптировалась в группе. Она предпочитает знакомое общество, подчиняется чужой инициативе. У девочки средний уровень тревожности. На замечания, одобрение реагирует адекватно. Доброжелательно относится к родителям. В различных ситуациях может проявлять плаксивость, неагрессивна. Аккуратно относится к себе, личным вещам. Навыки самообслуживания сформированы. 26.01.2010г. Заведующий МОУ Воспитатели Педагог-психолог
воспитатели пишут, кк ребёнок осваивает программу по всем видам деятельности, индивидуальные особенности ребенка, как играет и общается с детьми и взрослыми.
<a rel="nofollow" href="http://www.pedlib.ru/Books/2/0049/2_0049-625.shtml" target="_blank">http://www.pedlib.ru
как написать характеристику на группу детей
Вам понадобится
- методические разработки;
- данные диагностики детей по разным
подробнее...
подскажите, как написать психологическую характеристику на ребенка 5 лет для ПМПК. у ребенка проблемы в общении.
Примерная схема составления психолого-педагогической характеристики на ребенка дошкольного
подробнее...
Помогите пожалуйста! Нужна характеристика на классного руководителя от имени родительского комитета.
Ссылочку я тебе постараюсь поискать (если не найду, не обижайся. По принципу "да-да, нет-нет")
подробнее...
Схема написания характеристики на ребенка 5 лет
Психолого-педагогическая характеристика
воспитанника __ группы __ детского сада.
1. Общие
подробнее...
напишите пожалуйста характеристику ребенка, посещающего детский сад. зарание спасибо.
ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ДЕТЕЙ, ПОСТУПАЮЩИХ НА ОБСЛЕДОВАНИЕ
подробнее...
Кого Екатерина Вторая удостоила почетного Титула "Князь Таврический"? И что она ему в честь этого подарила?
#yaimg20941#" >Князь Потемкин-Таврический Григорий Александрович
Потемкин был
подробнее...
Кто может дать готовую психолого-педагогическую характеристику на дошкольника?
Психолого-педагогическая характеристика
воспитанника _____ группы _____ детского сада.
подробнее...
как написать характеристику на ребенка из детского сада
Психолого-педагогическая характеристика
воспитанника _____ группы _____ детского сада.
1.
подробнее...
помогите составить характеристику на воспитателя детского сада
Кострюкова Валентина Николаевна имеет отличную теоретическую подготовку по вопросам воспитания
подробнее...
У кого есть шаблон характеристики на ребенка 3-х лет? Скинте пожалуйста
Психолого-педагогическая характеристика
воспитанника _____ группы _____ детского сада.
1.
подробнее...
как написать характеристику на ребенка 5 лет
послушный, ест кашу, не огрызается, читает книжки и в таком
подробнее...
образец написания психолого-педагогической характеристики дошкольника
Примерно так:
Психолого-педагогическая характеристика
воспитанника _____ группы _____
подробнее...
Перечислите разделы ООП ДО в соответствии с ФГОС? дайте характеристику.
Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из
подробнее...
Особенности взаимодействия ДОУ с семьёй на современном этапе
Взаимодействие семьи и ДОУ играет важную роль в развитии ребенка и обеспечении преемственности
подробнее...