Признаки воздушной пробки в системе охлаждения
Автор Авто любитель задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
какие признаки что в системе охлаждения воздушная пробка? ваз девятое семейство индектор и получил лучший ответ
Ответ от Владимир Несуровый[гуру]
В десятом семействе не бывает воздушных пробок по тому что там конструктивно не получится завоздушить систему!
Ответ от A.N.Onime[гуру]
Удаление воздушной пробки из системы охлаждения авто:1.Снять пробку с расширительного бачка.2. Отвинтить хомут и снять тонкий шланг, подходящий к впускному коллектору. Из него должна политься охлаждающая жидкость. 3. Дунуть ртом через ветошь в расширительный бачок, если жидкость не полилась.4. Когда польётся, всё собрать обратно.
Удаление воздушной пробки из системы охлаждения авто:1.Снять пробку с расширительного бачка.2. Отвинтить хомут и снять тонкий шланг, подходящий к впускному коллектору. Из него должна политься охлаждающая жидкость. 3. Дунуть ртом через ветошь в расширительный бачок, если жидкость не полилась.4. Когда польётся, всё собрать обратно.
Ответ от Андрей Shaman[гуру]
Вы уверены, что неисправен именно датчик включения вентилятора (термистор) ?Делаем так: включаем зажигание (дрыгатель можно и не заводить) , снимаем клемму с датчика, должен в аварийном режиме включиться карлсон. Если не включился, значит проверяем цепь вентилятора (презики, реле, проводку, сам винт) .Если по дурости вставляли перемычку в контакты колодки, которую надеваем на датчик, то, считай, спалили линию в мозгах. Так (замыкать контакты вместо датчика) можно было делать на карбюраторных.Если карлсон всё-таки включился в аварийном режиме (при снятой колодке) , значит можно проверить ошибку в мозгах. Берём резистор на 168-170 Ом, и замыкаем два провода в колодке вместо датчика. Это - команда для мозгов как раз (примерно) на 100 градусов. Если карлсон не включился, то постепенно снижаем сопротивление до 150-160 Ом (это, примерно, 110-115 градусов) . Если так и не включился, значит едем на прошивку.
Вы уверены, что неисправен именно датчик включения вентилятора (термистор) ?Делаем так: включаем зажигание (дрыгатель можно и не заводить) , снимаем клемму с датчика, должен в аварийном режиме включиться карлсон. Если не включился, значит проверяем цепь вентилятора (презики, реле, проводку, сам винт) .Если по дурости вставляли перемычку в контакты колодки, которую надеваем на датчик, то, считай, спалили линию в мозгах. Так (замыкать контакты вместо датчика) можно было делать на карбюраторных.Если карлсон всё-таки включился в аварийном режиме (при снятой колодке) , значит можно проверить ошибку в мозгах. Берём резистор на 168-170 Ом, и замыкаем два провода в колодке вместо датчика. Это - команда для мозгов как раз (примерно) на 100 градусов. Если карлсон не включился, то постепенно снижаем сопротивление до 150-160 Ом (это, примерно, 110-115 градусов) . Если так и не включился, значит едем на прошивку.
Ответ от Serg Havr[гуру]
Закипит сразу, вода перестанет циркулировать, когда в крышке бачка отверстие для соединения с атмосферой накипью забивается.
Закипит сразу, вода перестанет циркулировать, когда в крышке бачка отверстие для соединения с атмосферой накипью забивается.
Ответ от .[гуру]
слабая циркуляция и думаем про воздушную пробку.. . модно стало нынче. именно через радиатор при достижении температуры полное открытие термостата должно обеспечиваться
слабая циркуляция и думаем про воздушную пробку.. . модно стало нынче. именно через радиатор при достижении температуры полное открытие термостата должно обеспечиваться
Ответ от R.E.[гуру]
заедь к диагностам пусть проверят на скока обдув стоит и сам карлосон на прямую робит?
заедь к диагностам пусть проверят на скока обдув стоит и сам карлосон на прямую робит?
Ответ от Дмитрий сосновских[гуру]
ни когда проблем с такими пробками небыло, хоть и пользовался дедовским советом, забраться в крутою горку и проверить уровень, и если надо долить, всегда он был в норме на разных машинахесли подозрение на такую пробку, то возможно газы через прокладку или трещину прорываютсяпроводку проверь, замкни этот датчик
ни когда проблем с такими пробками небыло, хоть и пользовался дедовским советом, забраться в крутою горку и проверить уровень, и если надо долить, всегда он был в норме на разных машинахесли подозрение на такую пробку, то возможно газы через прокладку или трещину прорываютсяпроводку проверь, замкни этот датчик
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: какие признаки что в системе охлаждения воздушная пробка? ваз девятое семейство индектор
Температура двигателя
чтобы что-то ответить, слишком мало данных. Если подумать немного, то будет понятно, что вряд-ли
подробнее...
Что за бульканье? Завожу двигатель, он прогревается - и слышно бульканье, как будто что-то где-то внутри машины льется
Это воздух в системе охлаждения двигателя. Воздушная пробка. Если это только в начальной стадии, то
подробнее...
При замене масла нужно стремиться, чтобы уровень был почти до max, или чтобы ровно посередине между min и max отметками?
лучше посредине м-ду средней отметкой и max, т. к. могут быть воздушные пробки. сначала погонять
подробнее...
спросили в Тосол Кип
подскажите почему кипит тосол когда на датчике пишет 90 градусов?
Когда-то тоже возился с этим, уж не помню точно причину, но кажись был термостат. Во-первых проверь
подробнее...
подскажите почему кипит тосол когда на датчике пишет 90 градусов?
Когда-то тоже возился с этим, уж не помню точно причину, но кажись был термостат. Во-первых проверь
подробнее...