Автор Неизвестно задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Всем приветик... у мня вопрос как выгнать в пробку из системы охлаждения Ваз 2109. и получил лучший ответ
Ответ от MundirOFF[гуру]
Загоняете машину в гору чтобы перед был выше, чем выше тем лучше! Открываете кран отопителя, снимаете одну трубку подогрева карбюратора или инжектора (смотря что у Вас) ждете когда потечет ОЖ из нее натянуть обратно! Открыть расширительный бачек и погазовать до 3,000 об/м минутку - две! Закрыть бачек! пробка должна уйти!
MundirOFF
Мыслитель
(8149)
Ну эта проблема вылазиет только при замене ОЖ либо после ремонта системы охлаждения а обычно это не часто! Да и слишком долго и нудно это все с ниппелем имхо! А тут делов на 15 мин. максимум!
Ответ от ~*Почти философ*~[гуру]
))Прогреваешь машину, снимаешь пробку радиатора и как грушей работаешь верхним патрубком. Самый простой способ. Воздух выходит на ура. Потом заводишь (пробку есесно при этом закручиваем) глушишь и опять работаем ))
))Прогреваешь машину, снимаешь пробку радиатора и как грушей работаешь верхним патрубком. Самый простой способ. Воздух выходит на ура. Потом заводишь (пробку есесно при этом закручиваем) глушишь и опять работаем ))
Ответ от сергей шевцов[новичек]
снимите патрубок подогрева карбюратора, откройте расширительный бачок и доливайте о. ж. в расширитель до тех пор пока не пойдет о. ж. из этого патрубка который у вас снят, после чего ставите патрубок на место и все
снимите патрубок подогрева карбюратора, откройте расширительный бачок и доливайте о. ж. в расширитель до тех пор пока не пойдет о. ж. из этого патрубка который у вас снят, после чего ставите патрубок на место и все
Ответ от Игорь Фурманов[гуру]
Карб или инж? На инже, на дроселе сбоку один шланжик снять и воздух уйдёт на заглушенном дрыгле, на карбе, как многие тут советуют поставить мордой к верху по круче, типа как заезд на эстакаду и прогазовать
Карб или инж? На инже, на дроселе сбоку один шланжик снять и воздух уйдёт на заглушенном дрыгле, на карбе, как многие тут советуют поставить мордой к верху по круче, типа как заезд на эстакаду и прогазовать
Ответ от Fear[гуру]
какая в жоп*** пробка у тебя то термостат исправен. а винтелятор включается при кипении или стоит... любая пробка прогазовкой уходит это тебе не батареи дома в начале отопительного сезона...
какая в жоп*** пробка у тебя то термостат исправен. а винтелятор включается при кипении или стоит... любая пробка прогазовкой уходит это тебе не батареи дома в начале отопительного сезона...
Ответ от Константин Сазонов[гуру]
Уже поздно. Это не пробка - это пробитая прокладка.
Уже поздно. Это не пробка - это пробитая прокладка.
Ответ от Алексей коваль[новичек]
мундиров тебе правильно написал. скажи мужику чтоб впаял тебе ниппель на корпус печки и проблем таких больше не будет
мундиров тебе правильно написал. скажи мужику чтоб впаял тебе ниппель на корпус печки и проблем таких больше не будет
Ответ от Terror_26[новичек]
Все тут правильно пишут, только вот если реально пробита прокладка, то печка вообще не греет-дует холодным воздухом. Всякие маневры с заездом на горку и увеличением оборотов помогают только до первой остановки. (Личный опыт). Плюс пробитая прокладка - это обязательно Охл. Жид. пузырится и патрубки раздувает (аж каменные), а если на прогретом движке открутить крышку расширительного бочка то Ох. Ж. будто вскипает. Я лично месяц ездил так, пока Ох. ж. вообще не стала уходить по литру на 10 км. И всякие советы типа если пробита прокладка ГБЦ то свечи чистые (вымытые), тосол из глушака капает или тосол в поддоне вообще мне не помогли. Определили что пробита прокладка только после того как она конкретно прогорела и машина затроила и вообще отказывалась ехать и клапана начали стучать.
Мой совет, попробовать выгнать пробку вышеописанными способами, и готовиться к замене прокладки, но это самый крайний метод.
Все тут правильно пишут, только вот если реально пробита прокладка, то печка вообще не греет-дует холодным воздухом. Всякие маневры с заездом на горку и увеличением оборотов помогают только до первой остановки. (Личный опыт). Плюс пробитая прокладка - это обязательно Охл. Жид. пузырится и патрубки раздувает (аж каменные), а если на прогретом движке открутить крышку расширительного бочка то Ох. Ж. будто вскипает. Я лично месяц ездил так, пока Ох. ж. вообще не стала уходить по литру на 10 км. И всякие советы типа если пробита прокладка ГБЦ то свечи чистые (вымытые), тосол из глушака капает или тосол в поддоне вообще мне не помогли. Определили что пробита прокладка только после того как она конкретно прогорела и машина затроила и вообще отказывалась ехать и клапана начали стучать.
Мой совет, попробовать выгнать пробку вышеописанными способами, и готовиться к замене прокладки, но это самый крайний метод.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Всем приветик... у мня вопрос как выгнать в пробку из системы охлаждения Ваз 2109.
перестал работать вентилятор охл. радиатора ваз 2109
Замените РЕЛЕ включения.
Его контакты обгорели.
murzik99rus
(459344)
подробнее...
спросили в Помывка
система охлаждения и двигатель ваз 2109
Судя по пояснениям, проблема в термостате. А помыть водой с порошком конечно можно, главное не
подробнее...
система охлаждения и двигатель ваз 2109
Судя по пояснениям, проблема в термостате. А помыть водой с порошком конечно можно, главное не
подробнее...
кипит антифриз. ваз 2109, карбюратор
Пробка-ерунда.
Рабочая температура этих машин меньше 100 градусов и они прекрасно работают
подробнее...