воздушный фильтр



фильтр воздушный

Автор HTR задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Зачем нужен воздушный фильтр? и получил лучший ответ

Ответ от Николай Ярков[мастер]
Воздушный фильтр не пропускает пыль в цилиндры. Если долго его не менять - машина начинает тупить, т. к. цилиндры плохо наполняются воздухом, а при попадание пыли зеркало цилиндра будет стираться как наждачкой. Фильтр обычно меняют вместе с заменой масла (зависит от марки авто) , но лучше его менять в 2 раза чаще (через 5 т. км) , т. к. дороги у нас не очень чистые.

Ответ от Pronya[гуру]
двигателю для работы нужен воздух, а так как с воздухом летят и щепки и пыль и всякая шняга.. . Вот потому и нужен этот фильтр. Я свой когда меняла чуть в обморок не упала)) ) разве что мыши не завелись)) )
вообще когда использованный фильтр видишь сразу все понимаешь))

Ответ от Поляков Илья[гуру]
по моему над нами прикалываются 😉

Ответ от Den[гуру]
Воздушный фильтр — элемент (бумажный, матерчатый, войлочный, поролоновый, сетчатый или иной) , который служит для очистки от пыли (обработки) воздуха, подаваемого в помещения системами вентиляции и кондиционирования или используемого в технологических процессах (например, при получении кислорода) , в газовых турбинах, в двигателях внутреннего сгорания и др.

Ответ от ALEX***[гуру]
Не меняй пару лет - узнаешь, если раньше двигло не крякнет

Ответ от Bread[мастер]
Воздушный фильтр служит для очистки атмосферного воздуха, поступающего в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. В них воздух участвует в виде окислителя в сгорающей рабочей смеси. Частицы грязи и пыль воздействуют на стенки цилиндров, царапая и загрязняя их, и вызывают преждевременный износ поршней и рабочих поверхностей, что может привести к поломке двигателя.
Обычный воздушный фильтр представляет из себя фильтрующий материал с уплотнителями по краям, чтобы воздух не смог попасть в двигатель, минуя фильтр. Воздушный фильтр следует менять после 9-10 тыс. км. пробега. Если не менять воздушный фильтр, то фильтрующий элемент засоряется, следовательно, повышается сопротивление воздушному потоку, значит, снижается полезная мощность двигателя и повышается расход топлива, соответственно двигатель работает с перебоями, в результате автомобиль не может набрать высокую скорость и тяга автомобиля тоже существенно снижается.

Ответ от Антон[гуру]
Фильтр задерживает пыль и прочую грязь, задуваемую двиглом с воздухом. Меняется так, как написано на крышке, куда он вставляется. На ВАЗах меняется через каждые 30000 км. А вообще, можно и чаще.

Ответ от Людмила Ефимова[гуру]
Вкратце - интервал замены воздушного фильтра двигателя, согласно официальному регламенту, составляет 30000км. Но на практике, обычно если машину используют в очень загрязненных местах, надо менять через 10-15 тыс. км. А если не менять его, то мощностна и расход - оба падают.

Ответ от Zabava[гуру]
Чтобы грязь не попадала в двигатель, менять его лучше каждые 10 000 км.
Увеличится расход топлива, могут плавать обороты, неустойчивая работа двигателя на х. х.

Ответ от Александр Костромин[мастер]
А ты воду например почему из луж не пьёшь? Меняй по мануалу, если часто ездишь по пыльным просёлкам, то в два раза чаще. Не заморачивайся с определением забит-не забит. По внешнему виду не всегда понятно. Просто меняй, деталь то копеешная.

Ответ от Иришка[гуру]
Воздушный фильтр служит пропускание воздух извнутри

Ответ от Shelepiha[гуру]
Пыль убивает мотор. Менять по регламенту или чаще.

Ответ от ИГОРЬ ПЕТРОВИЧ[эксперт]
Он очищает воздух от пыли и др. примесей. Может испортиться работа двигателя. менять можно 2 раза в год.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Зачем нужен воздушный фильтр?
Воздушный фильтр на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Воздушный фильтр
Обсуждение Воздушный фильтр на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Обсуждение Воздушный фильтр
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*