вождение акпп



Автор Ўрий Довгуй задал вопрос в разделе ПДД, Вождение

основи вождение акпп и получил лучший ответ

Ответ от Доктор Циник[гуру]
Левая нога НЕ РАБОТАЕТ!
Вообще!

Ответ от Ольга[новичек]
Вождение для лентяев!

Ответ от --- †Байкер из склепа † ---[гуру]
Автоматическая коробка передач (также автоматическая трансмиссия, АКП) — разновидность коробки передач автомобилей, обеспечивающая автоматический (без прямого участия водителя) выбор соответствующего текущим условиям движения передаточного числа, в зависимости от множества факторов.
От механической (МКП) отличается автоматическим переключением передач. Наиболее распространённый тип автоматической трансмиссии отличается также иным принципом действия механической части, а именно использованием планетарных механизмов и гидромеханического привода вместо чисто механического в традиционной механической КП. Гидротрансформатор заменяет сцепление, необходимое для нормальной работы механической коробки передач. В связи с этим более корректным является термин «автоматическая трансмиссия» , а не «автоматическая коробка передач» .
Основные режимы работы
Что касается режимов работы, то практически любая автоматическая трансмиссия имеет следующие режимы, ставшие стандартными с конца 1950-х годов:
«Р» (англ. «Park») — парковочная блокировка (ведущие колеса заблокированы, блокировка находится внутри самой АКП и не связана с обычным стояночным тормозом) ;
«R» (англ. «Reverse»; на отечественных моделях — «Зх» ) — задний ход (недопустимо включать до полной остановки автомобиля, на современных трансмиссиях зачастую существует блокировка) ;
«N» (англ. «Neutral»; на отечественных — «Н» ) — нейтральный режим (включается при кратковременной стоянке и при буксировке на небольшое расстояние) ;
«D» (англ. «Drive»; на отечественных — «Д» ) — движение вперёд (как правило, задействуются все ступени, либо все, кроме повышающих передач) ;
«L» (англ. «Low»; на отечественных — «ПП» (принудительно понижающая) , или «Тх» ) — пониженная передача, «тихий ход» (для движения в сложных дорожных условиях) .
Начиная с конца 1950-х годов, эти режимы располагают именно в такой последовательности. В 1964 году в США она была закреплена в качестве обязательной для использования американским Сообществом автомобильных инженеров (SAE).
Ранее пытались использовать иные варианты, но это оказывалось неудобным, даже небезопасным. Например, потребители, привыкшие к механическим трансмиссиям тех лет с подрулевым рычагом, у которых для включения первой передачи необходимо было потянуть рычаг на себя и опустить вниз, случайно включали задний ход и попадали в ДТП при раскладке режимов P-N-D-L-R (трансмиссия Buick DynaFlow) или P-N-D-S-L-R (GM Hydramatic).
Поэтому положение, соответствующее режиму R, стали располагать над нейтральным положением селектора. Впервые такая раскладка (P-R-N-D-L) была использована на автомобилях фирмы Ford.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: основи вождение акпп
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*