Автор Дарья Гордеева задал вопрос в разделе ПДД, Вождение
Вождение в пробке на МКПП и получил лучший ответ
Ответ от PANZERSCHOKOLADE[мастер]
если вы в пробке не едите, а стоите, то лучше на нейтралку рычаг мкпп и ногой только тормоз держать. Если будете сцепление постоянно нажатым держать - спалите быстро.
Ответ от Евгений Лобанов[гуру]
Правильно почти
но на полусцеплении (то есть постоянно держать его педаль наполовину) ехать противопоказано диску сцепления (сожжёшь)
поэтому в пробке приходится выжимать и отпускать педаль раз тыщу
Так что не педаль держи а ставь на нейтралку
Правильно почти
но на полусцеплении (то есть постоянно держать его педаль наполовину) ехать противопоказано диску сцепления (сожжёшь)
поэтому в пробке приходится выжимать и отпускать педаль раз тыщу
Так что не педаль держи а ставь на нейтралку
Ответ от Алексей В[гуру]
Дело ясное.... Что дело тёмное....
Дело ясное.... Что дело тёмное....
Ответ от Алексей Афанасьев[гуру]
Когда ездил на МКПП в пробке бывало без нажатия на педаль газа в перед подтягивался. а вообще конечно МКПП - это прошлый век.
Когда ездил на МКПП в пробке бывало без нажатия на педаль газа в перед подтягивался. а вообще конечно МКПП - это прошлый век.
Ответ от Красный Барон[гуру]
Это дело вкуса
Кому как нравится
Если так удобно то так и делай
Это дело вкуса
Кому как нравится
Если так удобно то так и делай
Ответ от Елена Третьякова[гуру]
Получается вы и сцепление не отпускаете и газ добавляете, т. е. едете на полувыжатом сцеплении при подаче газа. Одно из двух надо.
Либо просто на одном сцеплении ехать (без газа) , либо добавляя газ отпустить полностью сцепление и ехать 5-10 кмч. (1 передача). . Если уж пробка совсем вялая.
Получается вы и сцепление не отпускаете и газ добавляете, т. е. едете на полувыжатом сцеплении при подаче газа. Одно из двух надо.
Либо просто на одном сцеплении ехать (без газа) , либо добавляя газ отпустить полностью сцепление и ехать 5-10 кмч. (1 передача). . Если уж пробка совсем вялая.
Ответ от Iraklius[активный]
ох уж эти пробки с мкп это ЖЕСТЬ!
ох уж эти пробки с мкп это ЖЕСТЬ!
Ответ от ЏR[гуру]
бред какой-то.. . если ты останавливаешься, то выжимаешь сцепление, тормоз и остановка.. .
если тормозишь двигателем - иная ситуация, если трогаешься - тоже иная ситуация.
держать полувыжатое сцепление и давить газ - это неправильно
бред какой-то.. . если ты останавливаешься, то выжимаешь сцепление, тормоз и остановка.. .
если тормозишь двигателем - иная ситуация, если трогаешься - тоже иная ситуация.
держать полувыжатое сцепление и давить газ - это неправильно
Ответ от Мудрый[гуру]
по возможности меньше надо ехать с полувыжатым сцеплением. на газ не надо нажимать или почти не нажимать (зависит от того как машина трогается без газа) . так и расхода меньше и сцепление дольше прослужит и двигатель меньше перегревается
по возможности меньше надо ехать с полувыжатым сцеплением. на газ не надо нажимать или почти не нажимать (зависит от того как машина трогается без газа) . так и расхода меньше и сцепление дольше прослужит и двигатель меньше перегревается
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Вождение в пробке на МКПП
спросили в Вождение
Посоветуйте хорошего инструктора по вождению на авто с МКПП в Новогиреево или Красные ворота.
Добрый вечерь, здесь данные инструкторов, это Павел на форд фокусе с мкпп @ @ подробнее...
Посоветуйте хорошего инструктора по вождению на авто с МКПП в Новогиреево или Красные ворота.
Добрый вечерь, здесь данные инструкторов, это Павел на форд фокусе с мкпп @ @ подробнее...
МКПП для чайников
вы вообще представляете, как устроено сцепление? Вы просто жжете диски. И с полностью нажатым-то
подробнее...
спросили в Трасса
Народ!!!!Кто объяснит в чем преимущество МКПП перед АКПП на трассе???
по трассе у механики нет преимуществ особых. есть небольшая экономия по топливу - в основном за
подробнее...
Народ!!!!Кто объяснит в чем преимущество МКПП перед АКПП на трассе???
по трассе у механики нет преимуществ особых. есть небольшая экономия по топливу - в основном за
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Механика
Хендай Акцент Механику или Автоматику выбрать? Опыта вождения на автомате нету! Сильно отличатся автоматика по разгону
Ёбт! Все просто - если бабки есть. то покупаешь "автомат", если нет, то покупаешь "механику" и
подробнее...
Хендай Акцент Механику или Автоматику выбрать? Опыта вождения на автомате нету! Сильно отличатся автоматика по разгону
Ёбт! Все просто - если бабки есть. то покупаешь "автомат", если нет, то покупаешь "механику" и
подробнее...
Переключение передач (МКПП) Как правильно ехать? Переключать? (Как я делаю внутри)
В начале движения сначала добавляют газ и одновременно плавно отпускают сцепление.
Трогаться
подробнее...
сколько стоит нанять инструктора по вождению?
смотря город какой и как договоришся москва от 2000
подробнее...
Cколько приблизительно стоит один урок вождения с инструктором? Мой мне озвучил 1000р. Сижу думаю, дорого это или норм..
Зависит от региона, учебного автомобиля и того, что инструктор собой представляет. Я в Москве беру
подробнее...
спросили в Gothic Геше
Hyundai Getz АКПП или МКПП?
чушь все это про то, что на механике тяжелее будет - привыкнуть можно ко всему.
Если по городу
подробнее...
Hyundai Getz АКПП или МКПП?
чушь все это про то, что на механике тяжелее будет - привыкнуть можно ко всему.
Если по городу
подробнее...
Почему мне не везет с инструкторами по обучению вождению автомобиля??? (((
И мне тоже... Просто
они сами ДЕБИЛЫ и
ещё лезут
подробнее...
Как МКПП переделать на АКПП на ВАЗ 2107?
Валодя "мыслитель" спрашивай побольше, таааак ржачно
подробнее...