вождение мкпп



Автор Дарья Гордеева задал вопрос в разделе ПДД, Вождение

Вождение в пробке на МКПП и получил лучший ответ

Ответ от PANZERSCHOKOLADE[мастер]
если вы в пробке не едите, а стоите, то лучше на нейтралку рычаг мкпп и ногой только тормоз держать. Если будете сцепление постоянно нажатым держать - спалите быстро.

Ответ от Евгений Лобанов[гуру]
Правильно почти
но на полусцеплении (то есть постоянно держать его педаль наполовину) ехать противопоказано диску сцепления (сожжёшь)
поэтому в пробке приходится выжимать и отпускать педаль раз тыщу
Так что не педаль держи а ставь на нейтралку

Ответ от Алексей В[гуру]
Дело ясное.... Что дело тёмное....

Ответ от Алексей Афанасьев[гуру]
Когда ездил на МКПП в пробке бывало без нажатия на педаль газа в перед подтягивался. а вообще конечно МКПП - это прошлый век.

Ответ от Красный Барон[гуру]
Это дело вкуса
Кому как нравится
Если так удобно то так и делай

Ответ от Елена Третьякова[гуру]
Получается вы и сцепление не отпускаете и газ добавляете, т. е. едете на полувыжатом сцеплении при подаче газа. Одно из двух надо.
Либо просто на одном сцеплении ехать (без газа) , либо добавляя газ отпустить полностью сцепление и ехать 5-10 кмч. (1 передача). . Если уж пробка совсем вялая.

Ответ от Iraklius[активный]
ох уж эти пробки с мкп это ЖЕСТЬ!

Ответ от ЏR[гуру]
бред какой-то.. . если ты останавливаешься, то выжимаешь сцепление, тормоз и остановка.. .
если тормозишь двигателем - иная ситуация, если трогаешься - тоже иная ситуация.
держать полувыжатое сцепление и давить газ - это неправильно

Ответ от Мудрый[гуру]
по возможности меньше надо ехать с полувыжатым сцеплением. на газ не надо нажимать или почти не нажимать (зависит от того как машина трогается без газа) . так и расхода меньше и сцепление дольше прослужит и двигатель меньше перегревается

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Вождение в пробке на МКПП
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*