Автор Виталий Дуденко задал вопрос в разделе Техника
Меня давно интересует вопрос - можно ли создать вечный двигатель? и получил лучший ответ
Ответ от I S[гуру]
Вечных двигателей не бывает, бывают вечные тормоза!!!
Ответ от Lilia[гуру]
вечное движение в мире без конца
вечное движение левого яйца
вечное движение в мире без конца
вечное движение левого яйца
Ответ от Бахытжан Бухарбаев[эксперт]
уже давно доказано, что нельзя. Нобелевский комитет, к примеру, даже не рассматривает номинации, касающиеся этого вопроса
уже давно доказано, что нельзя. Нобелевский комитет, к примеру, даже не рассматривает номинации, касающиеся этого вопроса
Ответ от ПїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ[гуру]
может ещё и как деньги в лотерею выиграть
может ещё и как деньги в лотерею выиграть
Ответ от Игорь[гуру]
Человеку это не под силу.
Вечный двигатель - это сама жизнь.
Но её автор не раскрывает секрет "know how"
Человеку это не под силу.
Вечный двигатель - это сама жизнь.
Но её автор не раскрывает секрет "know how"
Ответ от White Rabbit[гуру]
Закон сохранеия энергии, как доказала Эмма Нётер - не сам по себе а есть следствие равномерности времени.
Так что - нельзя. Забей. Разве для прикола ...Так в последнее время этим столько совсем свихнувшихся недоучек и просто кретинов занимается, весь инет забили этой мурой, ЧТО УЖЕ И НЕ СМЕШНО 🙁
А могу и предложение.
Берёшь ВАЛ. Знаешь что такое вал? Круглая такая железяка, в подшипниках может крутиться. Присобачиваешь к валу электрогенератор помощнее.
Теперь раскручиваешь вал рукой. Он крутится? Крутится. Правая половина крутится - и раскручивает левую. Левая половина сама крутится и раскручивает правую. Осталось снимать энергию с генератора - и будет тебе счастье. Чем плохо? Причём 99% виденных мной "контрукций" сводится именно к этой милой схеме ...
Закон сохранеия энергии, как доказала Эмма Нётер - не сам по себе а есть следствие равномерности времени.
Так что - нельзя. Забей. Разве для прикола ...Так в последнее время этим столько совсем свихнувшихся недоучек и просто кретинов занимается, весь инет забили этой мурой, ЧТО УЖЕ И НЕ СМЕШНО 🙁
А могу и предложение.
Берёшь ВАЛ. Знаешь что такое вал? Круглая такая железяка, в подшипниках может крутиться. Присобачиваешь к валу электрогенератор помощнее.
Теперь раскручиваешь вал рукой. Он крутится? Крутится. Правая половина крутится - и раскручивает левую. Левая половина сама крутится и раскручивает правую. Осталось снимать энергию с генератора - и будет тебе счастье. Чем плохо? Причём 99% виденных мной "контрукций" сводится именно к этой милой схеме ...
Ответ от JYn _[гуру]
Первый закон термодинамики гласит "вечных двигателей не бывает".
Первый закон термодинамики гласит "вечных двигателей не бывает".
Ответ от Василиск[гуру]
Этот же вопрос давно интересовал Гельмгольца, Лавуазье, Нётер и иже с ними. Не поинтересоваться ли Вам в школьном учебнике плодами их труда. Люди что - зря работали?
Этот же вопрос давно интересовал Гельмгольца, Лавуазье, Нётер и иже с ними. Не поинтересоваться ли Вам в школьном учебнике плодами их труда. Люди что - зря работали?
Ответ от Валерий Лазукин[гуру]
Этот вопрос сродни другому - можно ли создать абсолютный растворитель? При этом возникает проблема - а в чем его содержать? Аналогично с вечным двигателем - а где его вы будете использовать, если даже планета Земля не вечна?
С другой стороны, в принципе можно. Только нужно представлять - на вечность какой длительности Вы рассчитываете.
Этот вопрос сродни другому - можно ли создать абсолютный растворитель? При этом возникает проблема - а в чем его содержать? Аналогично с вечным двигателем - а где его вы будете использовать, если даже планета Земля не вечна?
С другой стороны, в принципе можно. Только нужно представлять - на вечность какой длительности Вы рассчитываете.
Ответ от Корпускуляр[гуру]
А я пойду против всех и скажу, что вечный двигатель создать можно. Только не 1го рода, а 2го. Знаешь, что такое вечные двигатели 1го рода (сокращенно ВД1) и вечные двигатели 2го рода (ВД2)? ВД1 совершает полезную работу и получает энергию в самом прямом смысле слова из НИЧЕГО, из абсолютной пустоты. Таких двигателей, ясно, быть не может. Закон сохранения энергии этому мешает. И все отрицательные мнения, которые приводились до меня, касаются именно ВД1.
А вот с ВД2 ситуация иная. ВД2 берет энергию из окружающей среды и преобразует ее в полезную работу с кпд 100%. Этим он и отличается от обычного двигателя, который преобразует энергию окружающей среды с кпд менее 100%. Принято считать, что ВД2 запрещается 2м началом термодинамики. Но термодинамика работает с тепловыми процессами. А энергии окружающей среды могут быть различными: тепловая, химическая, электрическая, ядерная и т. д. Термодинамика ничего не может сказать об энергиях нетепловых. Поэтому вопрос о ВД2 на иных видах начальной энергии, отличной от тепловой, остается открытым.
Мне удалось выяснить, что для создания ВД2 подходят лишь те виды начальной энергии, носитель которых имеет невещественную форму. То есть такие привычные формы энергии как механическая (носитель - материальное тело) , химическая (молекулы) , электрическая (электроны) , ядерная (осколки деления) и другие не подходят. А вот энергии полей (электрического, магнитного, гравитационного) и так называемая "темная энергия", открытая недавно в астрономии, вполне годятся для создания ВД2. Многие физики, и я тоже, полагают, что темная энергия - это не что иное как энергия физического вакуума. А физвакуум - это абсолютно реальная штука, прекрасно знакомая тем физикам, которые работают в области квантовой механики. Если мы сможем на короткое время возбудить физвакуум (то есть вложить в него энергию) , он потом при переходе из возбужденного состояния в нейтральное может отдать энергии намного больше, т. к. сам обладает огромнейшей энергией. Часть этой отданной им энергии уходит потребителю, а другая часть идет на повторное возбуждение физвакуума.
Я контактирую со многими физиками, работающими в этой области, и знаком с их результатами. Кратко результаты таковы. Достигнутый на сегодня максимальный коэффициент мощности (превышение выходной энергии над энергией на входе) составляет около 10 000. То есть на одну затраченную единицу энергии мы получаем 10 000 новых единиц. Но этот способ, в котором получен максимальный коэффициент, очень неудобен для практического использования, т. к. связан с разрушением материалов. Более приемлемые способы показывают коэффициент мощности от 4 до 100.
Есть уже две фирмы в Европе, которые выпускают такие ВД2 серийными партиями. Это АКВАПОЛЬ в Австрии (владелец Вильгельм Мохорн, я с ним лично знаком) и ЮИСМАР в Кишиневе (владельцы - отец и сын Потаповы) . АКВАПОЛЬ выпускает сушильные установки, которые снижают влажнось сырых помещений без всяких затрат энергии (то есть берут энергию на сушку из окружающей среды) . Сотрудники АКВАПОЛЯ признают, что в их установках работает физвакуум. ЮИСМАР выпускает вихревые теплогенераторы для обогрева: в цилиндрической камере крутится вода и нагревается до таких температур, что полученное ею тепло в 5-7 раз превышает энергию от перекачивающего насоса. Сотрудники ЮИСМАРА пока сомневаются в том, что здесь работает физвакуум и пытаются объяснить работу своих аппаратов с других позиций. Есть еще фирма в Мексике и другая во Флориде, но о них я знаю только названия.
Так что вечные двигатели возможны и работают.
А я пойду против всех и скажу, что вечный двигатель создать можно. Только не 1го рода, а 2го. Знаешь, что такое вечные двигатели 1го рода (сокращенно ВД1) и вечные двигатели 2го рода (ВД2)? ВД1 совершает полезную работу и получает энергию в самом прямом смысле слова из НИЧЕГО, из абсолютной пустоты. Таких двигателей, ясно, быть не может. Закон сохранения энергии этому мешает. И все отрицательные мнения, которые приводились до меня, касаются именно ВД1.
А вот с ВД2 ситуация иная. ВД2 берет энергию из окружающей среды и преобразует ее в полезную работу с кпд 100%. Этим он и отличается от обычного двигателя, который преобразует энергию окружающей среды с кпд менее 100%. Принято считать, что ВД2 запрещается 2м началом термодинамики. Но термодинамика работает с тепловыми процессами. А энергии окружающей среды могут быть различными: тепловая, химическая, электрическая, ядерная и т. д. Термодинамика ничего не может сказать об энергиях нетепловых. Поэтому вопрос о ВД2 на иных видах начальной энергии, отличной от тепловой, остается открытым.
Мне удалось выяснить, что для создания ВД2 подходят лишь те виды начальной энергии, носитель которых имеет невещественную форму. То есть такие привычные формы энергии как механическая (носитель - материальное тело) , химическая (молекулы) , электрическая (электроны) , ядерная (осколки деления) и другие не подходят. А вот энергии полей (электрического, магнитного, гравитационного) и так называемая "темная энергия", открытая недавно в астрономии, вполне годятся для создания ВД2. Многие физики, и я тоже, полагают, что темная энергия - это не что иное как энергия физического вакуума. А физвакуум - это абсолютно реальная штука, прекрасно знакомая тем физикам, которые работают в области квантовой механики. Если мы сможем на короткое время возбудить физвакуум (то есть вложить в него энергию) , он потом при переходе из возбужденного состояния в нейтральное может отдать энергии намного больше, т. к. сам обладает огромнейшей энергией. Часть этой отданной им энергии уходит потребителю, а другая часть идет на повторное возбуждение физвакуума.
Я контактирую со многими физиками, работающими в этой области, и знаком с их результатами. Кратко результаты таковы. Достигнутый на сегодня максимальный коэффициент мощности (превышение выходной энергии над энергией на входе) составляет около 10 000. То есть на одну затраченную единицу энергии мы получаем 10 000 новых единиц. Но этот способ, в котором получен максимальный коэффициент, очень неудобен для практического использования, т. к. связан с разрушением материалов. Более приемлемые способы показывают коэффициент мощности от 4 до 100.
Есть уже две фирмы в Европе, которые выпускают такие ВД2 серийными партиями. Это АКВАПОЛЬ в Австрии (владелец Вильгельм Мохорн, я с ним лично знаком) и ЮИСМАР в Кишиневе (владельцы - отец и сын Потаповы) . АКВАПОЛЬ выпускает сушильные установки, которые снижают влажнось сырых помещений без всяких затрат энергии (то есть берут энергию на сушку из окружающей среды) . Сотрудники АКВАПОЛЯ признают, что в их установках работает физвакуум. ЮИСМАР выпускает вихревые теплогенераторы для обогрева: в цилиндрической камере крутится вода и нагревается до таких температур, что полученное ею тепло в 5-7 раз превышает энергию от перекачивающего насоса. Сотрудники ЮИСМАРА пока сомневаются в том, что здесь работает физвакуум и пытаются объяснить работу своих аппаратов с других позиций. Есть еще фирма в Мексике и другая во Флориде, но о них я знаю только названия.
Так что вечные двигатели возможны и работают.
Ответ от Просто - Зеленый[мастер]
можно ли создать вечный двигатель? Конечно можно, основная масса открытий была сделана лишь потому, что изобретатели даже не подозревали, что это НЕВОЗМОЖНО!! !
Дерзай и все получится!! !
P.S. Мой двигатель так и не заработал, а жаль!! !
можно ли создать вечный двигатель? Конечно можно, основная масса открытий была сделана лишь потому, что изобретатели даже не подозревали, что это НЕВОЗМОЖНО!! !
Дерзай и все получится!! !
P.S. Мой двигатель так и не заработал, а жаль!! !
Ответ от Павел Радченко[гуру]
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Меня давно интересует вопрос - можно ли создать вечный двигатель?
спросили в Техника
возможно ли создание вечного двигателя?
Нет.
Ни первого рода - для этого нужно нарушить равномерность течения времени
Ни второго
подробнее...
возможно ли создание вечного двигателя?
Нет.
Ни первого рода - для этого нужно нарушить равномерность течения времени
Ни второго
подробнее...
Возможен ли вечный двигатель
Наша вселенная является замкнутой системой, как и любая другая вселенная. Закон сохранения энергии
подробнее...
Почему нельзя создать вечный двигатель?
История из жизни:
Сдавали мы как-то термодинамику- трехстраничные выкладки и все
подробнее...
Как сделать двигатель на воде?
Выписка с сайта:
Автомобиль, работающий на воде
1. Работает ли он
Автомобиль на
подробнее...
спросили в Общество Нло
ЧТО ВЫ знаете о КОНВЕТОРЕ Ганса Колера или других двигателях НЛО Германии?
СХЕМА НЛО ГЕРМАНИИ
В трофейных архивах обнаружен еще один загадочный документ, - это
подробнее...
ЧТО ВЫ знаете о КОНВЕТОРЕ Ганса Колера или других двигателях НЛО Германии?
СХЕМА НЛО ГЕРМАНИИ
В трофейных архивах обнаружен еще один загадочный документ, - это
подробнее...