возврат денег за некачественный товар



Порядок возврата денег за некачественный товар

Автор Алексей задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

подскажите в какой срок магазин должен вернуть деньги за некачественный товар ? и получил лучший ответ

Ответ от Пользователь удален[гуру]
откуда такие ответы? -))
С чего взяли? ? с потолка? ?
В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования. За просрочку ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причем размер неустойки не ограничивается.

Ответ от Sova[гуру]
у них есть 15 дней

Ответ от Александр[гуру]
Немедленно.

Ответ от Алена Кустова[активный]
14 дней

Ответ от RS[гуру]
товар можно вернуть в течение 14 дней, и если товар отправляется на экспертизу с целью выяснения брака, то деньги возвращаются в течение 30 дней со дня сдачи товара.

Ответ от Андрей[гуру]
Если товар имеет существенный недостаток, то немедленно при наличии необходимой суммы в кассе, либо в течении 3-х дней, но обязательно надо написать заявление, и оно должно быть завизировано, с указанием даты и ФИО и должности лица, принявшего заявление.

Ответ от Михаил[гуру]
Вы написали письменную претензию с отказом от исполнения договора купли-продажи и требованием возврата уплаченной за товар суммы?
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение ДЕСЯТИ ДНЕЙ со дня предъявления соответствующего требования

Ответ от Ўрбас Карабас[гуру]
Согласно "Закона о Защите прав потребителя" ст. 21. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
И далее в этой же статье написано: - Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: подскажите в какой срок магазин должен вернуть деньги за некачественный товар ?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*