возврат сотового телефона по гарантии



Автор Sanya2223 задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

Возврат телефона по гарантии и получил лучший ответ

Ответ от Макс[гуру]
На экспертизу отправят, будешь пол года ждать.

Ответ от Евгений Валериевич Казаков[гуру]
Какой поменять? На экспертизу и ремонт. Должны подмену, но дадут ли...

Ответ от Никола[новичек]
Мне дали на время ремонта телефон. Требуйте и вы. Закон на вашей стороне.

Ответ от Dura lex, sed lex![гуру]
Вернуть сотовый телефон с дефектами в магазин не сложно.
По общим правилам возврата сотового телефона в магазин, необходимо знать установленный порядок.
Потребитель имеет право вернуть некачественный товар, в данном случае - сотовый телефон, продавцу и потребовать уплаченных за него денег в течение двух лет с момента покупки в соответствии со ст. ст. 18, 19 Закона.
В течение установленного на товар гарантийного срока продавец обязан доказывать, что требования потребителя неправомерны, то есть, что недостатков в товаре нет или за них несёт ответственность потребитель (в соответствии с п. 5 ст. 18 Закона) . Если же гарантия на товар закончилась или не была установлена, то потребитель сам обязан доказывать, что приобретённый им товар имеет дефекты (в соответствии со ст. 19 Закона) .
Если продавец провел независимую экспертизу, и в соответствии с её заключением товар пришёл в негодность по вине потребителя, то потребитель вправе оспаривать такое заключение.
Срок, установленный для возврата денег потребителю составляет 10 дней (в соответствии со ст. 22 Закона) .
Получив требование о возврате денег за некачественный сотовый телефон, иногда продавцы заявляют, что телефон является технически сложным товаром и подлежит возврату только при наличии существенного недостатка (для подтверждения показывают перечень к ст. 25 Закона) . Тем самым потребитель вводится в заблуждение. В соответствии с этим перечнем, возврат сотового телефона невозможен, если товар является качественным. Если же товар некачественный, то потребителю необходимо руководствоваться перечнем к ст. 18 Закона, в этом перечне сотовых телефонов нет, но есть оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, с сенсорным экраном, имеющие две и более функции.

Ответ от Otveti.mail.ru otveti.mail.ru[гуру]
Возврат телефона производится, если стоимость ремонта составляет не менее 1/3-1/2 от стоимости телефона, в телефоне обнаружено более одного недостатка, недостатки проявляются вновь после их устранения.
В случае обнаружения вышеуказанных недостатков претензию следует предъявить продавцу или импортёру товара.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Возврат телефона по гарантии
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*