претензия некачественный товар



Претензия на возврат телефона

Автор Дмитрий Заводный задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

Претензия на некачественный телефон и получил лучший ответ

Ответ от Zoyalav[гуру]
Если вас не удовлетворяет качество телефона, срок гарантии которого не закончился, вы должны написать претензию, описав, когда, где и какой телефон был куплен, и в чем вас не удовлетворяет качество. Так же, если вы хотите, чтобы экспертиза была проведена быстро и без подлогов, должны указать, что если продавец считает, что требуется проведение экспертизы, то вы желаете лично присутствовать при ее проведении (данное право закреплено за покупателем "Законом о защите прав потребителей". В конце претензии напишите что вы желаете: либо обменять телефон на такой же, либо на другой модели с доплатой, либо возврат денег.

Ответ от ЄермаКактусов[гуру]
Если вас не удовлетворяет качество телефона, срок гарантии которого не закончился, вы должны написать претензию (и точка)

Ответ от Потребитель[гуру]
Автор, телефонов нет в перечне к ст. 18 ЗоЗПП. Существенность недостатка роли не играет, вы вправе предъявить ЛЮБОЕ требование при ЛЮБОМ недостатке в теч. ВСЕГО ГАР. СРОКА, и в пределах 2 лет, если гар. срок менее 2 лет.
Телефон сразу можете не сдавать, если продавец не потребует, но в письменную претензию обязательно включите строки, что требуете принять у вас телефон немедленно, иначе срок удовлетворения вашего требования приостановится.

Ответ от Misha ivanov[гуру]
Смотря, что Вы понимаете под термином качество?
Согласно преамбуле к Закону есть расшифровка понятия недостаток товара или услуги и понятие существенный недостаток товара :
- «недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям) , или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию»
- «существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки»
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» :
В отношении технически сложного товара (сотовый телефон относится к категории сложной бытовой техники) , потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
Поэтому, если в телефоне есть ТЕХНИЧЕСКИЕ недостатки то вы вправе заявить претензию с одним из требований установленных п. 1 ст. 18 Закона. Если же Вас не устраивает отсутствие той или иной функции то увы! Обменять, а тем более возвратить телефон не удастся.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Претензия на некачественный телефон
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*