возврат обуви ношеной



Возврат сапог ненадлежащего качества

Автор Sandra задал вопрос в разделе Гражданское право

Возврат обуви и получил лучший ответ

Ответ от Ѓженок[гуру]
В случае возврата обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока:
обувь должна быть чистой и сухой;
Товарный, кассовый чек;
при отсутствии сломанной или поврежденной детали обувь, бывшая в эксплуатации, к возврату не принимается;
обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.
В соответствии с Постановлением правительства РФ № 55 от 19.1.1998г. , гарантия на обувь, купленную вне сезона, начинается с наступлением данного сезона, установленного для каждого региона индивидуально в соответствии с местными климатическими, географическими и другими условиями.
Возврат новой (неношеной обуви) :
Согласно ст. 25 Федерального Закона «О защите прав потребителей» , покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, фабричные ярлыки, а также кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
Возврат недоброкачественной (ношеной обуви) :
В случае обмена недоброкачественной обуви на обувь другой модели с покупателем производится соответствующий перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке.
При возврате покупателю денежной суммы за обувь, оказавшуюся недоброкачественной, магазин не удерживает часть денежной суммы, соответствующей потере качества обуви за время нахождения ее у покупателя.
В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков потребителю будет предложено провести экспертизу за счет продавца.
Согласно ст. 18 Федерального Закона «О защите прав потребителей» : "Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель) , потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) , уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. "
Не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь :
ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению;
с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.) ;
деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов);
Уженок
Гений
(68186)
Мы приносили просто ту коробку, которая была с сапогами и сами сапоги ,
в конце концов у них имеется этот товар в продаже и сравнить не стоит труда
Правда это проходит без проблем в крупных магазинах,
а вот насчет бутиков может возникнуть проблема,
но тогда надо обращаться непосредственно к хозяину товара.

Ответ от Александра[активный]
если есть чек, то запросто

Ответ от Elena Dudko zf[гуру]
Конечно можно поменять! Я купила сапоги замшивые 37 разм. , (хотя ношу 38) на 2-й день поняла, что маловато будет! Поменять на 38 не могла, не было размера! А сапоги понравились очень! Купила средство -для растяжки кожи, спец. спрей и теперь все ок! ношу доволная!

Ответ от Наталья Кисель[активный]
Я думаю вам вряд ли вернут деньги или поменяют сапоги. Конечно верх может быть и товарный вид, но подошва и набойка стерты, вы бы купили такие сапоги, если бы вам предложили, вряд ли. Вы что в первый раз сапоги покупаете, почему хорошенько не примерились, дома походили бы по коврику. А знаете сколько таких людей (я не о вас, а вообще) , которые намеренно покупают обувь с целью один раз одеть, а потом вернуть свои денюжки или купить следующую пару, чтобы хвастаться подружкам како большой выбор. Ну в принципе не растраивайтесь. Сапоги может и в самом деле разносятся. К любой новой обуви нога должна привыкнуть. Если сапоги зимние, то достаньте стельку и поносите пока не сильный мороз без нее, так ноге будет свободнее. Тем временем и материал верха размягчится и потянется. А то, что вы пишите "под давлением продавца" - так у него работа такая - ОБУВАТЬ вас)) ) Это мелочи жизни!!!)) ) Но в следующий раз будьте внимательней!

Ответ от Happy Julia[активный]
отсутствие чека не является основанием для отказа! так как, в магазинах идет учет товара и он у них пронумерован

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Возврат обуви

Заявление о возврате товара
Не забудь указать паспортные данные, и, если есть, номер чека. отсутствие чека не является
подробнее...

права потребителя...
Имеете право требовать и возврата денег и замены. Требуйте чего-то одного и
подробнее...

Закон по защите прав потребителей ещё действует?
Можно ждать хозяина. Расписку взяли, что сапоги сдали? В Питере на Фонтанке есть экспертиза,
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*