возврат товара технически сложного



Планшет это технически сложный товар или нет

Автор Іветмет задал вопрос в разделе Техника

возврат технически сложного товара и получил лучший ответ

Ответ от Кот котофей[гуру]
Если не прошло 14 дней, то можешь упереться, но скорее всего они тоже упрутся и отправят в сервис, а он даст заключение, что всё отлично работает. Естественно надо давать письменные претензии с обязательной росписью представителя магазина и оставлять себе ксерокопию, более того надо иметь свидетеля, причём не родственника. при наличии акта из сервиса о ненадлежащем качестве можно и обменять. Если акта нет, то пишите ещё одну претензию -уведомление о том что хотите отправить на экспертизу в другой центр. естественно под роспись и копию себе. Затем представитель магазина должен присутствовать при экспертизе (знаю глупо, я говорю как положено по закону) , Если он не присутствовал в последующем на суде это является основанием для нерассмотрения результатов этой экспертизы. Естественно он (представитель) должен расписаться, что был. слова вообще ничего не значат -только бумаги и свидетели (не друзья или родственники- ещё раз знаю глупо) . Если удалось доказать что не пашет планшет -уф 50/50. очередной раз предлагаете досудебное урегулирование -если нет то суд. На суде предложат мировую -если пойдут соглашайтесь, если нет то 5-6 месяцев судебных разбирательств, скорее всего ещё одна экспертиза с прибамбасами и представителями сторон. А после -не факт что выиграете. Если судья будет уверен в вашей превоте, может даже издержки с вас не взыскивать, прецендентного права у нас нет поэтому сослаться на другие дела не сможете. умнее всего нанять адвоката (очень дорого и не факт что поможет) -сами в луже будете на 95%. Так что хвала бывшему презеденту подписавшему такой дурной закон, о так называемой нашей защите. Хотя моя мать без проблем вернула бракованный радиоприёмник в наиафериснийший магазин знаменитый своими кидняками и наёб**ми - М-видио в 14 дневный срок. Меня они таки с ноутом кинули. Удачи!!
Источник: К сожалению горький личный опыт

Ответ от Дмитрий Фукин[активный]
будет экспертиза

Ответ от КАМЕЛИЯ[гуру]
Меня отправили в сервисный центр и даже комитет по защите прав потребителей не помог.

Ответ от ? Xela™[гуру]
Надо долбить, даже если просто не понравился .

Ответ от я ТОТ,кто приходит НА ПОМОЩЬ.[гуру]
а все ли ты документы сохранил?

Ответ от ЃДАЛЕН[гуру]
сдай

Ответ от Иван Иванов[гуру]
Ну а что поделать, экспертиза, ремонт, а возврат только лишь в том случае, если его отремонтировать не представляется возможным. Правда есть какая то фишка, насчёт возврата технически-сложного товара в определённые сроки, если он неисправен, но там тоже экспертиза...

Ответ от Наиль ризванов[активный]
если чек и упаковка есть то можно через продовца вернуть

Ответ от Дмитрий В.[гуру]
Надо было брать Самсунг планшет

Ответ от Вячеслав Шебеда[гуру]
Возможно эта проблема в самом инжинерном решении, а не конкретно у этого экземпляра. В таком случае замена на такую же модель ничего не решит.
Лучше рассмотреть другие модели с большей чувствительностью приемника.
ЗЫ: Еще может быть проблема с корректностью отображения уровня сигнала, а не с приемником. Поробуй прверить именно скорость передачи данных сторонним софтом...

Ответ от Owl[гуру]
но связываться придется...

Ответ от Есепчук Алексей[гуру]
В данном случае недостаток не настолько явный, чтобы товар без проблем поменяли . Без экспертизы здесь не обойтись...

Ответ от Дима[гуру]
можешь сдать и обменять на другой

Ответ от Владимир Поболь[гуру]
после экспертизы в зависимости от результата

Ответ от Захар 113[гуру]
открой в поисковике "возврат товара "и убедишься, что можешь спокойно вернуть продавцу при наличии чека и упаковки.

Ответ от Ёергей Тяжельников[активный]
Если со дня покупки прошло не более 15 дней, вы вправе:
отказаться от некачественного товара и получить назад уплаченные за него деньги;
произвести обмен на аналогичный товар;
произвести обмен на товар другой марки (артикула, модели) ;
потребовать уменьшения покупной цены;
потребовать безвозмездного незамедлительного ремонта или возмещения расходов на устранение недостатков товара потребителем или третьим лицом.
Если вещь приобретена более 15 дней назад, в пределах гарантийного срока вы также имеете право выбрать одно из названных требований. Однако те из них, которые указаны в пунктах 1-3, можно заявить, только если выполняется какое-либо из следующих условий:
- товар имеет существенный недостаток;
- продавец нарушил сроки ремонта;
- вследствие необходимости устранения недостатков товара он не может использоваться в совокупности более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока.

Ответ от Svetllana[гуру]
вас магазин отправит в сервис.
Я так телефон покупала, пришла домой другую карту поставила, а тел. ее не видит. Очень проблематично назад сдать. Купить легко! а некачественный товар сдать.. проблема.
Может стоит обратиться в отдел защиты потребителей? ! потому что в сервисном центре вам, якобы все сделают и отдадут, но не факт. что это будет в норме!
Возьмите книжки-правила торговли и защита прав потребителей, изучите ненадлежащие по качеству товары, все изложите на бумаге и сразу идите к управляющему, просите-требуйте замены. А сервисный центр-это последнее дело!

Ответ от Владимир[гуру]
только через СЦ! а вдруг случай негарантийный? например -пытались перепрошить зачем-то... или искупали....

Ответ от Pelmeshka 25 rus[активный]
если крупная фирма не хочет запятнать свою хорошую репутацию, то обычно они стараются все решить на месте, то есть обменять на товар такой же марки или другой с соответствующим перерасчетом цены

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: возврат технически сложного товара
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*