Автор Not you задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
подскажите как называются эти детали машины и для чего они нужны? и получил лучший ответ
Ответ от Ёнег Белый[гуру]
На капоте воздухозаборник, который под дождём почти прямым потоком воду в фильтр гонит. Иногда призван для дополнительного охлаждения движка воздухом и непосредственный забор воздуха для питания двигателя осуществляется не с него. Сзади спойлер. Функции спойлера
- создание прижимной силы
- декоративная
- отведение ненужных воздушных потоков и защита заднего стекла от попадания грязи из-под колёс. Наиболее практичны такие спойлеры на хетчбеках, т. к. задний свес короткий и стекло реально загрязняется. На седанах и универсалах это чистый декор. На Субару на твоих фото это тоже декор - защита заднего стекла от загрязнения здесь не нужна и реальной прижимной силы эта ерунда не создаёт ( спойлер здесь - одно название, правда и задача создания прижимной силы ставится перед антикрылом, но нередко одно называют другим ). На некоторых седанах не видно границ задних габаритов и о них можно лишь догадываться, так что ещё одна фунция такого декора заключается в обозначении габаритов автомобиля. Новичкам удобно.
Источник: я частный инструктор
НА первой фотке - воздухозаборник, на второй - споллер на 99% машин в этой стране они нужны для понта.
1. на чёрненькой Воздухозаборник — элемент конструкции машины, служащий для забора окружающего воздуха и направленной подачи к различным внутренним системам, агрегатам и узлам для различного применения: в качестве теплоносителя, окислителя для топлива, создания запаса сжатого воздуха и др. Забор воздуха осуществляется за счёт давления, создаваемого потоком набегающего воздуха.
2. на синенькой Спойлер — это элемент (или набор элементов) , изменяющий аэродинамические свойства кузова автомобиля, перенаправляя воздушные потоки. В современных пассажирских автомобилях использование спойлеров продиктовано маркетинговыми расчетами производителей и практически не влияет на технические характеристики автомобилей, лишь придавая им грозный внешний вид их спортивных «собратьев» . В то время как в спорте аэродинамика автомобиля стоит на одной ступени с характеристиками двигателя.
для понту)))
На обычных дорогах это делают придурки. Они думают, что это красиво. На машинах, которые ставят рекорды и имеют двигатель примерно авиационный, это называется антикрыло и полностью выполняет свою функцию.
Это такие штуки, которые ставят те, кому хочется виделиться, а в общем они не нужны. Это всё декоративные игрушки.
это самя штука очко сжимает
увеличивает прижимную силу на больших скоростях
воздухозаборник и спойлер
на субарике сполер, для устойчивости машины, потоки воздуха прижимают её к земле, а на тазе это называется бесполезные понты и ничего они не дают