все готово шеф



Автор Sexyboy321 задал вопрос в разделе Прочее кулинарное

Как работает бренд-шеф? В каждом ресторане что-ли по сменно шефом? 🙂 и получил лучший ответ

Ответ от Владимир Птохов[гуру]
А при чем тут рестораны? Возмите рецепт -

Свиная отбивная «Калифорния»

(Рецепт от бренд-шефа стейк-хаусов «Монтана» Никиты Кащенко)

Свинину режут большими кусками по 400 грамм. Затем отбивную посыпают солью, специями, натирают кунжутным маслом и сбрызгивают водкой. Так она маринуется в течение 15 минут. После мариновки, корейку жарят на сковородке основным способом с двух сторон. Затем ставят в предварительно разогретую духовку 180° на 15 минут. Готовую свинину подают, украшая веточкой розмарина. На гарнир можно подать тушеную капусту или рагу из овощей.

Свиная корейка 400 г, водка 20 г, кунжутное масло 10 г, розмарин 5 г

Бренд - просто раскрученный прессой. Не бесплатно, разумеется. Но рецепт неплох. Однако любой бренди заменит водку, кунжутное масло можно заменить на оливковое (в хорошее до 25% добавляют кунжутного) . Остался розмарин. Обладая сильным запахом, он применяются очень экономно, в тушении, супах и напитках. Одной веточки обычно достаточно, но ее надо удалить прежде, чем она перекроет все запахи в кушанье. Древние полагали, что розмарин улучшает память. В европейском фольклоре он – эмблема памяти и точности. Британская пословица говорит, что "где цветет розмарин, хозяйка – главная в доме".

Ответ от ALEKSA_[гуру]
Кто такой бренд-шеф-повар, и чем он занимается? Большинство торговых компаний сегодня приглашают к сотрудничеству шеф-поваров. Задача торговых компаний (или производителей) продавать конкретный товар, и бренд-шеф также становится продавцом этой продукции. Потенциальные покупатели продуктов питания – это шеф-повара ресторанов, с которыми бренд-шефу проще найти общий язык. Кроме того, основной задачей бренд-шефа является разработка блюд и рецептур с применением определённого продукта (или оборудования) , проведение мастер-классов, демонстрация на выставках, презентациях и т. д. Это работа очень специфическая: надо понимать, что вы на своём месте и получаете моральное удовлетворение. Профессиональный статус бренд-шефа очень отличается от действующего шеф-повара — вы ничего не создаёте, что могли бы оценить гости ресторана, а без этого повар творить не может.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как работает бренд-шеф? В каждом ресторане что-ли по сменно шефом? 🙂
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*