Дроби как решать
Автор Ёемён Semenov задал вопрос в разделе Школы
Как решать! Как решать дроби подскажите просто болею и не чего не понимаю и получил лучший ответ
Ответ от Жанна хабирова[гуру]
если обыкновенные дроби, сложение и вычитание: найти общий знаменатель для обеих дробей, написать общий множитель для каждой и сложить или вычесть числители;
умножение- сначала смотришь что сокращается, а потом перемножаешь числители обеих дробей и знаменатели;
деление- первая дробь так и остается а вот вторую переворачиваешь (меняешь местами числитель и знаменатель)
и меняешь знак деление на умножение, ну и перемножаешь
Ответ от Јушана Анинян[новичек]
11+
Как решать задачи с дробями.
Чтобы решить задачу с дробями, нужно научиться делать с ними арифметические действия. Они могут быть десятичные, но чаще всего используются натуральные дроби с числителем и знаменателем. Только после этого можно переходить на решения математических задач с дробными величинами.
Инструкция
1
Дробью называют запись деления одного числа на другое. Зачастую это сделать нацело нельзя, поэтому и оставляют это действие «неоконченным». Число, которое является делимым (оно стоит над или перед знаком дроби) , называются числителем, а второе число (под знаком дроби или после него) – знаменателем. Если числитель больше знаменателя, дробь называется неправильной, и из нее можно выделить целую часть. Если числитель меньше знаменателя, то такая дробь называется правильной, и ее целая часть равна 0.
2
Задачи с дробями делятся на несколько видов. Определите, к какому из них относится задача. Простейший вариант – нахождение доли числа, выраженной дробью. Для решения этой задачи достаточно умножить это число на дробь. Например, на склад завезли 8 т картошки. В первую неделю было продано 3/4 от ее общего количества. Сколько картошки осталось? Чтобы решить эту задачу, число 8 умножьте на 3/4. Получится 8•3/4=6 т.
3
Если нужно найти число по его части, умножьте известную часть числа на дробь, обратную той, которая показывает какова доля данной части в числе. Например, 8 человек из класса составляют 1/3 от общего количества учеников. Сколько детей учится в классе? Поскольку 8 человек это часть, которая представляет 1/3 от всего количества, то найдите обратную дробь, которая равна 3/1 или просто 3. Затем для получения количества учеников в классе 8•3=24 ученика.
4
Когда нужно найти какую часть числа составляет одно число от другого, поделите число, которое представляет часть на то, которое является целым. К примеру, если расстояние между городами 300 км, а автомобиль проехал 200 км, какую часть этот составит от всего пути? Поделите часть пути 200 на полный путь 300, после сокращения дроби получите результат. 200/300=2/3.
5
Чтобы найти часть неизвестную долю от числа, когда есть известная, возьмите целое число за условную единицу, и отнимите от нее известную долю. Например, если уже прошло 4/7 части урока, сколько еще осталось? Возьмите весь урок как условную единицу и отнимите от нее 4/7. Получите 1-4/7=7/7-4/7=3/7.
Источник:
11+
Как решать задачи с дробями.
Чтобы решить задачу с дробями, нужно научиться делать с ними арифметические действия. Они могут быть десятичные, но чаще всего используются натуральные дроби с числителем и знаменателем. Только после этого можно переходить на решения математических задач с дробными величинами.
Инструкция
1
Дробью называют запись деления одного числа на другое. Зачастую это сделать нацело нельзя, поэтому и оставляют это действие «неоконченным». Число, которое является делимым (оно стоит над или перед знаком дроби) , называются числителем, а второе число (под знаком дроби или после него) – знаменателем. Если числитель больше знаменателя, дробь называется неправильной, и из нее можно выделить целую часть. Если числитель меньше знаменателя, то такая дробь называется правильной, и ее целая часть равна 0.
2
Задачи с дробями делятся на несколько видов. Определите, к какому из них относится задача. Простейший вариант – нахождение доли числа, выраженной дробью. Для решения этой задачи достаточно умножить это число на дробь. Например, на склад завезли 8 т картошки. В первую неделю было продано 3/4 от ее общего количества. Сколько картошки осталось? Чтобы решить эту задачу, число 8 умножьте на 3/4. Получится 8•3/4=6 т.
3
Если нужно найти число по его части, умножьте известную часть числа на дробь, обратную той, которая показывает какова доля данной части в числе. Например, 8 человек из класса составляют 1/3 от общего количества учеников. Сколько детей учится в классе? Поскольку 8 человек это часть, которая представляет 1/3 от всего количества, то найдите обратную дробь, которая равна 3/1 или просто 3. Затем для получения количества учеников в классе 8•3=24 ученика.
4
Когда нужно найти какую часть числа составляет одно число от другого, поделите число, которое представляет часть на то, которое является целым. К примеру, если расстояние между городами 300 км, а автомобиль проехал 200 км, какую часть этот составит от всего пути? Поделите часть пути 200 на полный путь 300, после сокращения дроби получите результат. 200/300=2/3.
5
Чтобы найти часть неизвестную долю от числа, когда есть известная, возьмите целое число за условную единицу, и отнимите от нее известную долю. Например, если уже прошло 4/7 части урока, сколько еще осталось? Возьмите весь урок как условную единицу и отнимите от нее 4/7. Получите 1-4/7=7/7-4/7=3/7.
Источник:
Ответ от Мария Костенко[новичек]
Все очень просто, главное понять, как действовать со смешанными дробями, а сама задача ничем не отличается от обычной)
Вообщем действия с дробями:
СЛОЖЕНИЕ
При сложении (вычитании) дробей с одинаковыми знаменателямиполучается дробь с тем же знаменателем, а её числитель равен сумме (разности) числителей рассматриваемых дробей.
ВЫЧИТАНИЕ
При сложении (вычитании) дробей с разными знаменателямипредварительно нужно привести их к общему знаменателю. Для упрощения вычислений желательно приводить дроби к наименьшему общему знаменателю, хотя это не является обязательным.
УМНОЖЕНИЕ)
При умножении дробей получается дробь, числитель которой равен произведению числителей, а знаменатель – произведению знаменателей.
Числитель умножаешь на числитель, знаменатель-соответственно)
ДЕЛЕНИЕ!
Сама часто путаюсь тут)
Для того, чтобы разделить первую дробь на вторую, нужно первую дробь умножить на перевернутую вторую.
А со смешанными числами многое не изменяется)
При делении или умножении сначала нужно преобразовать смеш. число в неправильную дробь
Чтобы преобразовать смеш. число в неправильную дробь надо:
1. Знаменатель умножить на целую часть
2. К этому прибавить числитель
3. Сумма этого- это ЧИСЛИТЕЛЬ
4. Знаменатель остается прежним)
При сложении или вычитании совсем необязательно это делать)
Но можно)
И еще, меня всегда ругали за то, что забывала сократить дробь!
Чтобы сократить дробь, надо и числитель, и знаменатель разделить на их нод (общий делитель)
Если это возможно)
НАДЕЮСЬ НА ТО, ЧТО ПОМОГЛА=)
Все очень просто, главное понять, как действовать со смешанными дробями, а сама задача ничем не отличается от обычной)
Вообщем действия с дробями:
СЛОЖЕНИЕ
При сложении (вычитании) дробей с одинаковыми знаменателямиполучается дробь с тем же знаменателем, а её числитель равен сумме (разности) числителей рассматриваемых дробей.
ВЫЧИТАНИЕ
При сложении (вычитании) дробей с разными знаменателямипредварительно нужно привести их к общему знаменателю. Для упрощения вычислений желательно приводить дроби к наименьшему общему знаменателю, хотя это не является обязательным.
УМНОЖЕНИЕ)
При умножении дробей получается дробь, числитель которой равен произведению числителей, а знаменатель – произведению знаменателей.
Числитель умножаешь на числитель, знаменатель-соответственно)
ДЕЛЕНИЕ!
Сама часто путаюсь тут)
Для того, чтобы разделить первую дробь на вторую, нужно первую дробь умножить на перевернутую вторую.
А со смешанными числами многое не изменяется)
При делении или умножении сначала нужно преобразовать смеш. число в неправильную дробь
Чтобы преобразовать смеш. число в неправильную дробь надо:
1. Знаменатель умножить на целую часть
2. К этому прибавить числитель
3. Сумма этого- это ЧИСЛИТЕЛЬ
4. Знаменатель остается прежним)
При сложении или вычитании совсем необязательно это делать)
Но можно)
И еще, меня всегда ругали за то, что забывала сократить дробь!
Чтобы сократить дробь, надо и числитель, и знаменатель разделить на их нод (общий делитель)
Если это возможно)
НАДЕЮСЬ НА ТО, ЧТО ПОМОГЛА=)
Ответ от Захар Деркачев[новичек]
ребят а если дробь трайная тоесть такого типа 1/2/73
ребят а если дробь трайная тоесть такого типа 1/2/73
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как решать! Как решать дроби подскажите просто болею и не чего не понимаю
спросили в Другое Zetsuai
Как решать задачи на доли ?
Как решить задачу с частями
Одними из интереснейших задач в математике являются задачи
подробнее...
Как решать задачи на доли ?
Как решить задачу с частями
Одними из интереснейших задач в математике являются задачи
подробнее...
спросили в Другое Задача
как решать задачи с дробями
Как решать задачи с дробями.
Чтобы решить задачу с дробями, нужно научиться делать с
подробнее...
как решать задачи с дробями
Как решать задачи с дробями.
Чтобы решить задачу с дробями, нужно научиться делать с
подробнее...
спросили в Другое
Как решать рациональные уравнения?
Целые рациональные уравнения вида P(x) = 0, где Р (х) - многочлен, можно решать множеством
подробнее...
Как решать рациональные уравнения?
Целые рациональные уравнения вида P(x) = 0, где Р (х) - многочлен, можно решать множеством
подробнее...
Как решить такую задачу???
Как решить… Обычно в таких задачах неизвестное принимают за хитро-хитро известное.
И
подробнее...
спросили в Выучить
Как выучить математику, если ты ее вообще не знаешь!
= Сайт по математике. Не будешь лениться - выучишь с его помощью. Очень понятные объяснения.
подробнее...
Как выучить математику, если ты ее вообще не знаешь!
= Сайт по математике. Не будешь лениться - выучишь с его помощью. Очень понятные объяснения.
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
как сосчитать отрицательную степень числа? ? например, 2 в минус степени 7,5 ?? и с положительными как?
Число в отрицательной степени - это дробь, в числителе которой всегда единица, а в знаменателе -
подробнее...
спросили в Другое
откуда произошли обыкновенные дроби
Дроби появились в глубокой древности, когда древний человек решил разделить добычу с себе подобным.
подробнее...
откуда произошли обыкновенные дроби
Дроби появились в глубокой древности, когда древний человек решил разделить добычу с себе подобным.
подробнее...
При каких значениях "y" выражения 0,6-у дробь 9 и 1,3-у дробь 4,5 будут равны? Контрольная у дочки, решить не можем
Приравниваете эти два выражения, приводите к общему знаменателю дроби, и решаете как обычное
подробнее...
Перевожу в десятичную дробь, а она при делении бесконечная, что делать ?
а у чему равнра?
как решать пример, если не дано
подробнее...
спросили в Дроби
помогите вспомнить!! как из дроби вычесть число????а именно 2/3 - 2 =?
Число 2 надо представить как дробь 2/1. Привести числа 2/3 и 2/1 к общему знаменателю 3, это будет
подробнее...
помогите вспомнить!! как из дроби вычесть число????а именно 2/3 - 2 =?
Число 2 надо представить как дробь 2/1. Привести числа 2/3 и 2/1 к общему знаменателю 3, это будет
подробнее...
спросили в Функции Функциями
как найти область определения функции??
1) Если в функции есть корень чётной степени, то подкореное выражение должно быть больше нуля.
подробнее...
как найти область определения функции??
1) Если в функции есть корень чётной степени, то подкореное выражение должно быть больше нуля.
подробнее...
Как представить числа в виде неправильных дробей?
Знаменатель дроби умножь на целую ее часть и прибавь числитель. Результат запиши в числителе.
подробнее...
Что такое дроби? Как решать дроби? Как они выглядят?
есть обыкновенные дроби и десятичные дроби. обыкновенные выглядят так: (читается как одна вторая,
подробнее...