вторая передача



Автор Анатолий Балбуцкий задал вопрос в разделе Авто, Мото

Правильное переключение с первой передачи, на вторую и получил лучший ответ

Ответ от
Ох-хох-хох... советчиков много, толку ноль. САМОЕ главное - поймать мертвый ход сцепления, что бы выбрасывать ногу сразу ДО начала "схватывания", а потом пропускать до "полного сцепления"Как поймаешь ход именно этой педали (конкретной машины) - так сможешь стартовать и перебрасывать передачи меньше чем за 0.9-0.8 секунды. Нужно только на ДОЛЮ секунды придержать сцепление в "рабочем" диапазоне, при этом добавляя газ. Вобщем пиши на мыло, если в Москве, то за пару часов научу "рвать резину". Что касается именно перехода с первой на вторую - конечно нюансы важны для конкретной модели, но все же практика говорит - как только отпустил сцепление на первой - выжимай для второй. Насчет перегазовки и двойного выжима из предидущего поста - забудь как страшный сон, такие вещи были нужны последний раз лет 40-50 назад на ГАЗ-53 (грузовик). Не убивай корзину сцепления и выжимной подшипник. Насчет переключения без сцепления (это называется синхронизация подбором оборотов) - пользоваться уметь этим не плохо, но только в случае выхода из строя сцепления. Тогда можно до места ремонта добраться без педали сцепления.

Ответ от ЁЭМ[гуру]
Какая у тебя машина?
Всё зависит от :загруженности ,дорожных условий и манеры езды.Если ты один,на хорошей дороге,первая передача нужно только для трогания с места,км до 10.Если дорога тяжёлая,полная загрузка,разгоняйся до 20-30 км и спокойно переключай на 2.Ты знаешь,что такое перегазовка и двойной выжим?Это приёмы ,которые применяли во времена ,когда коробки были не синхронизированные.Если хочешь,что бы КПП прожила подольше,надо это применять,или хотя бы задержку при переключении с низшей на высшую передачу, сверху вниз и при включении передачи после наката,если ты им пользуешься(я всегда)-обязательно с перегазовкой.Если ты спринтер,хочешь рвануть с места,можешь разгоняться до 5-6 т.об.дв-ля и с первой сразу включать третью и т.д.
Всё понятно?Если чего пояснить ,спрашивай.ДОКА

Ответ от Колобок Разума[гуру]
хм.. 2 недели и не понял... странно... ты наверно сильно комплексуешь что все кругом типа ездют как хотят а ты не можешь... -забей на это- просто ехай и чувствуй машину- машину чувствуют 5й точкой... научишся - самое главное не циклись...

Ответ от Diamond Leader[активный]
Добавить ничего не могу, но один совет все-таки дам - Надень кроссы, только не большие, а теннисные, с маленькой тонкой подошвой, лучше будешь чувствовать педали. А то я как-то в больших сапогах водил сцепление не выжималось долго, обувь вверх даже не шла, уперлась, о что-то.

Ответ от Critic[гуру]
На первой только трогаться.
Сразу на вторую.
БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙ - ЗАГУБИШЬ КОРОБКУ И СЦЕПЛЕНИЕ.

Ответ от Anton Minenkov[активный]
Зависит от марки автомобиля -- если "Жигуль", то только тронул - можно включать 2-ую. "Volkswasgen", "Opel" тоже близко к этому. Если японец -- смело можешь км до 25-30 в час разгоняться на первой. А в остальном полностью согласен с Alexом -- в этом деле только опыт поможет, а опыт приходит после осмысления ошибок! Так что, Верной дорогой идёте, Товарищи!
А лучше всего -- найди водителя, с которым Тебе приятно ездить пассажиром, и попроси помочь!! В живую!
Удачи на дорогах!!

Ответ от Алёна[эксперт]
небоись сама ученик но посоветовать смогу так как прошла уже практикуи теорию в семье все водители и тесты прошли на 100% !
в общем когда идешь с 1 на 2, то вот когда на 20км/ч включай вторую.
т.е. 1 - от 0-20км/ч
2 - от 20-40км/ч
3 - от 40-60 км/ч
4- от 60-80 км/ч
5 - от 80,
но я уже на 70,75 переключаю на 5, когда будешь подходить к этим отметкам то машинка будет начинать реветь тогда переключай, в общем там с опытом наездиишь, еще совет, сядь сам без стажера и попробуй послушать машину, т.е. там где дорога где немного людей и машин. Понажимай потехоньку на газ, повыжимай сцепление - так сказать прочувствуй ее. Я сама понячала думала что делаю что-то не так, а потом просто села и потихоньку ее поганяла, послушала как работает, как себя ведет на дорогах и т.д.
Вообще будут вопросы спрашивай чем смогу тем помогу 😉
Удачи! Небойся! Это маина должна ебя бояться и любить! 😉
+ ревет наверное от того, что выжимаешь сципление плохо!
т.е. может реветь от того когда переходишь с 1 на 2 то ты выжав сципление, жмешь на раз! т.е. когда переключаешь скорость то не дави на газ и еще перед тем как переключиться ты машину подразгони больше чем нужна скорость, т .е если надо 40 разгони на 45км/ч так как пока без опыта будешь менять скорость машина будет ее терять, ой незнаю внятнол ли объяснила...
в общем будут вопросы спрашивай

Ответ от ДЕМОН[гуру]
а ты на какой машине то ездишь, а то здеся те насоветуют что потом не токо мотор бушь менять и ещё корзину в сборе и т.д. и т.п., совет один научись слушать машину и доверять ей как самому себе и всё само получиться вот увидишь и не думай про мнение окружающих поверь в большинстве своём они токо и научились трогаться, хм особенно женщины с их привычкой всё гипнотизировать

Ответ от Alex[гуру]
Просто покатайся побольше, почувствуй машину. Сам решишь как тебе удобнее.

Ответ от Dmitry Smart[гуру]
Это просто, научиться, но, без сцепления не переключай, тут насоветуют... Это можно делать, если КПП, без синзронизаторов...

Ответ от Зазеркальное Отражение[гуру]
Я сначало тахометр гипнотизировала, потом как то слышать машину начала. Так что и вам скоро все понятно станет)

Ответ от ДядяВитя[гуру]
страмись к тому, чтоб БЕЗ применения сцепления переключаться!!
мой друг так умеет!
а с первой на вторую: трогаешься, покатился и СРАЗУ вторую врубай!! Первая - только чтоб машину "с места сорвать!"

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Правильное переключение с первой передачи, на вторую
Механическая коробка передач на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Механическая коробка передач
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*