Автор Конфетка задал вопрос в разделе Прочие карьерные вопросы
помогите пожалуйста!!! Что такое свойства-выгоды товара? и получил лучший ответ
Ответ от Алёнушек[гуру]
Потребительская выгода — Выгода, которую потребитель может извлечь из какого-либо свойства товара, услуги или торговой марки и которая является основным направлением концепции рекламной политики. Потребительская выгода может носить объективный, психологический или социальный характер.
Ответ от Жогова Ирина[гуру]
Сами придумали? свойства-выгоды....
Сами придумали? свойства-выгоды....
Ответ от Ксения Виноградова[гуру]
Может пригодиться
Многие производители понимали, что положение товара на рынке, в целом, определяется его реальными преимуществами перед конкурентными товарами, ценой, оказывающей влияние на впечатление о качестве товара, и субъективной оценкой потребителями его свойств. В то же время важно было выяснить, что именно ответственно за наиболее сильные чувства, вызываемые товаром и обусловливающие его выбор, т. е. , в конечном счете, за успех товара на рынке.
Многое объяснила концепция «позиционирования» , которую ввели в начале 1970-х гг. Элл Райз и Джек Траут — авторы профессионального бестселлера «Позиционирование» . Они пришли к выводу, что товары имитаторы («me-too») в 1960-х гг. покончили с эрой имиджа и провозгласили эру позиционирования. Концепция позиционирования объясняла психологический механизм принятия решения о покупке в условиях конкуренции. Решая вопрос, купить или не купить, потребители для упрощения дискомфортной процедуры выбора создают в своем сознании некую систему из всех известных им конкурирующих товаров. При этом отводимые товарам позиции субъективны и определяются сложным набором впечатлений и ощущений от этих товаров, их рекламы, а также зависят от мнений в обществе. Процесс решения о покупке, в соответствии с концепцией позиционирования, есть процесс сравнения и субъективного оценивания товаров с точки зрения возможной выгоды и соответствия индивидуальным ценностям. Положительные или отрицательные оценочные реакции проявляются в виде мнений, чувств, целенаправленного поведения потребителей и определяются демографическими факторами, социальными ценностями и личными особенностями людей. Различные представления потребителей об одном товаре указывают на разное восприятие его потребителями, которое нередко напрямую не связано с реальными свойствами товара. Все это послужило основой для следующей важной констатации Райза и Траута в книге «22 непреложных закона маркетинга» : «стоит ставить не на товар в реальности, а на товар в восприятии потребителей» . «Рыночная истина» , таким образом, заключается в том, что «маркетинг — это не борьба товаров, а борьба разных восприятий товара» . Иными словами, в маркетинге нельзя пренебрегать особенностями памяти людей, а в памяти намного легче удержать именно лидера рынка, это значит — «лучше быть первым в памяти, чем на рынке» . Следствия этого вывода: «если вы не можете быть лидером в общепринятой категории товара, — создайте категорию, в которой ваш товар мог бы быть первым» . Пример такого подхода — появление наряду со сливочным маслом и маргарином новой категории жиров — «легкое масло» .
В основе проектирования позиции марки товара лежит сфокусированная фраза о конкретных свойств и выгодах, повышающая шансы «заложить» марку товара в память потребителей, манипулируя их восприятием.
Позиционирование создает предпосылки для выделения товара на рынке на основе конкретных свойств и выгод. Под свойствами товара понимают физические характеристики — значимые для потребителей. Чтобы быть значимым, каждое свойство должно приносить выгоду. Выгоды — это личные ценности и значения, которые потребители присоединяют к свойствам продукции или услуги. Концепция свойств и выгод очень важна для создания и развития товара. Выгоды и свойства ассоциируются с маркой товара. Существует три категории выгод: функциональные, символические и эмпирические (основанные на опыте) .
Функциональные выгоды обычно соответствуют свойствам, связанным с товаром.
Символические выгоды обычно касаются характеристик, не связанных с товаром. Они лежат в основе потребностей, связанных с социальным одобрением или самовыражением и самоуважением покупателя, демонстрируемым обществу.
Эмпирические выгоды — те, что люди ощущают при использовании продукции или услуги. Они вызывают соответствующую связь с товарными или нетоварными свойствами и удовлетворяют потребности, основанные на опыте.
Может пригодиться
Многие производители понимали, что положение товара на рынке, в целом, определяется его реальными преимуществами перед конкурентными товарами, ценой, оказывающей влияние на впечатление о качестве товара, и субъективной оценкой потребителями его свойств. В то же время важно было выяснить, что именно ответственно за наиболее сильные чувства, вызываемые товаром и обусловливающие его выбор, т. е. , в конечном счете, за успех товара на рынке.
Многое объяснила концепция «позиционирования» , которую ввели в начале 1970-х гг. Элл Райз и Джек Траут — авторы профессионального бестселлера «Позиционирование» . Они пришли к выводу, что товары имитаторы («me-too») в 1960-х гг. покончили с эрой имиджа и провозгласили эру позиционирования. Концепция позиционирования объясняла психологический механизм принятия решения о покупке в условиях конкуренции. Решая вопрос, купить или не купить, потребители для упрощения дискомфортной процедуры выбора создают в своем сознании некую систему из всех известных им конкурирующих товаров. При этом отводимые товарам позиции субъективны и определяются сложным набором впечатлений и ощущений от этих товаров, их рекламы, а также зависят от мнений в обществе. Процесс решения о покупке, в соответствии с концепцией позиционирования, есть процесс сравнения и субъективного оценивания товаров с точки зрения возможной выгоды и соответствия индивидуальным ценностям. Положительные или отрицательные оценочные реакции проявляются в виде мнений, чувств, целенаправленного поведения потребителей и определяются демографическими факторами, социальными ценностями и личными особенностями людей. Различные представления потребителей об одном товаре указывают на разное восприятие его потребителями, которое нередко напрямую не связано с реальными свойствами товара. Все это послужило основой для следующей важной констатации Райза и Траута в книге «22 непреложных закона маркетинга» : «стоит ставить не на товар в реальности, а на товар в восприятии потребителей» . «Рыночная истина» , таким образом, заключается в том, что «маркетинг — это не борьба товаров, а борьба разных восприятий товара» . Иными словами, в маркетинге нельзя пренебрегать особенностями памяти людей, а в памяти намного легче удержать именно лидера рынка, это значит — «лучше быть первым в памяти, чем на рынке» . Следствия этого вывода: «если вы не можете быть лидером в общепринятой категории товара, — создайте категорию, в которой ваш товар мог бы быть первым» . Пример такого подхода — появление наряду со сливочным маслом и маргарином новой категории жиров — «легкое масло» .
В основе проектирования позиции марки товара лежит сфокусированная фраза о конкретных свойств и выгодах, повышающая шансы «заложить» марку товара в память потребителей, манипулируя их восприятием.
Позиционирование создает предпосылки для выделения товара на рынке на основе конкретных свойств и выгод. Под свойствами товара понимают физические характеристики — значимые для потребителей. Чтобы быть значимым, каждое свойство должно приносить выгоду. Выгоды — это личные ценности и значения, которые потребители присоединяют к свойствам продукции или услуги. Концепция свойств и выгод очень важна для создания и развития товара. Выгоды и свойства ассоциируются с маркой товара. Существует три категории выгод: функциональные, символические и эмпирические (основанные на опыте) .
Функциональные выгоды обычно соответствуют свойствам, связанным с товаром.
Символические выгоды обычно касаются характеристик, не связанных с товаром. Они лежат в основе потребностей, связанных с социальным одобрением или самовыражением и самоуважением покупателя, демонстрируемым обществу.
Эмпирические выгоды — те, что люди ощущают при использовании продукции или услуги. Они вызывают соответствующую связь с товарными или нетоварными свойствами и удовлетворяют потребности, основанные на опыте.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: помогите пожалуйста!!! Что такое свойства-выгоды товара?
спросили в Выгода
Кто-нить знает адреса магазинов "Семейная выгода"?
Вот один из них
"Семейная выгода"
Адрес: 127562, Москва, улица Декабристов, д. 10
подробнее...
Кто-нить знает адреса магазинов "Семейная выгода"?
Вот один из них
"Семейная выгода"
Адрес: 127562, Москва, улица Декабристов, д. 10
подробнее...
Упущенная выгода
Пример. Нарушив условия договора поставки продукции, покупатель не перечислил денежные средства за
подробнее...
Есть ли выгода магазинам with fixes prices?Мне например выгодно делать там покупки. Не могут же они себе в ущерб торговат
выгода есть. там полно всякой хрени стоящей менее 38
подробнее...
спросили в Водоросли
В чём заключается выгода отношений между водорослью зоохлореллой и амёбой, которая поселяется в этой водоросли?
Наоборот, водоросль поселяется в амебе. Выгода для водоросли - защита от внешних врагов. Для амебы
подробнее...
В чём заключается выгода отношений между водорослью зоохлореллой и амёбой, которая поселяется в этой водоросли?
Наоборот, водоросль поселяется в амебе. Выгода для водоросли - защита от внешних врагов. Для амебы
подробнее...
спросили в 245 год 283 год
как расчитать материальную выгоду с беспроцентной ссуды. Спасибо за ответ
Считается это на самом деле просто:
1. На сегодняшний день ставка рефинансирования составляет
подробнее...
как расчитать материальную выгоду с беспроцентной ссуды. Спасибо за ответ
Считается это на самом деле просто:
1. На сегодняшний день ставка рефинансирования составляет
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
какую выгоду нам может принести создание резерва под снижение стоимости материальных ценностей?
Снижение рыночной цены на материальные ценности — явление не столь уж редкое. Вместе с тем в
подробнее...
как посчитать упущенную выгоду при реализации товаров
Размер неполученного дохода (упущенной выгоды) должен определяться с учетом разумных затрат,
подробнее...
В случае ДТП виновная сторона должна выплатить возмещение упущенной выгоды в размере аренды авто?
никак. Гипотетически упущенная выгода не подлежит возврату. Потерпевшая сторона может взять в
подробнее...
спросили в Другое
Спонсорство - какая выгода спонсорам спонсировать? Спонсорство -как вид рекламы?
Спонсирование является одним из важнейших инструментов маркетинга.
Спонсор — индивидум или
подробнее...
Спонсорство - какая выгода спонсорам спонсировать? Спонсорство -как вид рекламы?
Спонсирование является одним из важнейших инструментов маркетинга.
Спонсор — индивидум или
подробнее...
спросили в Выгода
вопрос внутри?? ? понятие что такое излишек потребителя, излишек производителя, общие выгоды торговли???
ИЗЛИШЕК ПОТРЕБИТЕЛЯ [consumer’s surplus] — разница между тем максимумом, который человек готов
подробнее...
вопрос внутри?? ? понятие что такое излишек потребителя, излишек производителя, общие выгоды торговли???
ИЗЛИШЕК ПОТРЕБИТЕЛЯ [consumer’s surplus] — разница между тем максимумом, который человек готов
подробнее...
спросили в Выгода Правоведы
"Упущенная выгода" что это???
Что такое «упущенная выгода»
Определимся с самими понятиями «убытки» и «упущенная выгода» . В
подробнее...
"Упущенная выгода" что это???
Что такое «упущенная выгода»
Определимся с самими понятиями «убытки» и «упущенная выгода» . В
подробнее...