выгоды



Автор Конфетка задал вопрос в разделе Прочие карьерные вопросы

помогите пожалуйста!!! Что такое свойства-выгоды товара? и получил лучший ответ

Ответ от Алёнушек[гуру]
Потребительская выгода — Выгода, которую потребитель может извлечь из какого-либо свойства товара, услуги или торговой марки и которая является основным направлением концепции рекламной политики. Потребительская выгода может носить объективный, психологический или социальный характер.

Ответ от Жогова Ирина[гуру]
Сами придумали? свойства-выгоды....

Ответ от Ксения Виноградова[гуру]
Может пригодиться
Многие производители понимали, что положение товара на рынке, в целом, определяется его реальными преимуществами перед конкурентными товарами, ценой, оказывающей влияние на впечатление о качестве товара, и субъективной оценкой потребителями его свойств. В то же время важно было выяснить, что именно ответственно за наиболее сильные чувства, вызываемые товаром и обусловливающие его выбор, т. е. , в конечном счете, за успех товара на рынке.
Многое объяснила концепция «позиционирования» , которую ввели в начале 1970-х гг. Элл Райз и Джек Траут — авторы профессионального бестселлера «Позиционирование» . Они пришли к выводу, что товары имитаторы («me-too») в 1960-х гг. покончили с эрой имиджа и провозгласили эру позиционирования. Концепция позиционирования объясняла психологический механизм принятия решения о покупке в условиях конкуренции. Решая вопрос, купить или не купить, потребители для упрощения дискомфортной процедуры выбора создают в своем сознании некую систему из всех известных им конкурирующих товаров. При этом отводимые товарам позиции субъективны и определяются сложным набором впечатлений и ощущений от этих товаров, их рекламы, а также зависят от мнений в обществе. Процесс решения о покупке, в соответствии с концепцией позиционирования, есть процесс сравнения и субъективного оценивания товаров с точки зрения возможной выгоды и соответствия индивидуальным ценностям. Положительные или отрицательные оценочные реакции проявляются в виде мнений, чувств, целенаправленного поведения потребителей и определяются демографическими факторами, социальными ценностями и личными особенностями людей. Различные представления потребителей об одном товаре указывают на разное восприятие его потребителями, которое нередко напрямую не связано с реальными свойствами товара. Все это послужило основой для следующей важной констатации Райза и Траута в книге «22 непреложных закона маркетинга» : «стоит ставить не на товар в реальности, а на товар в восприятии потребителей» . «Рыночная истина» , таким образом, заключается в том, что «маркетинг — это не борьба товаров, а борьба разных восприятий товара» . Иными словами, в маркетинге нельзя пренебрегать особенностями памяти людей, а в памяти намного легче удержать именно лидера рынка, это значит — «лучше быть первым в памяти, чем на рынке» . Следствия этого вывода: «если вы не можете быть лидером в общепринятой категории товара, — создайте категорию, в которой ваш товар мог бы быть первым» . Пример такого подхода — появление наряду со сливочным маслом и маргарином новой категории жиров — «легкое масло» .
В основе проектирования позиции марки товара лежит сфокусированная фраза о конкретных свойств и выгодах, повышающая шансы «заложить» марку товара в память потребителей, манипулируя их восприятием.
Позиционирование создает предпосылки для выделения товара на рынке на основе конкретных свойств и выгод. Под свойствами товара понимают физические характеристики — значимые для потребителей. Чтобы быть значимым, каждое свойство должно приносить выгоду. Выгоды — это личные ценности и значения, которые потребители присоединяют к свойствам продукции или услуги. Концепция свойств и выгод очень важна для создания и развития товара. Выгоды и свойства ассоциируются с маркой товара. Существует три категории выгод: функциональные, символические и эмпирические (основанные на опыте) .
Функциональные выгоды обычно соответствуют свойствам, связанным с товаром.
Символические выгоды обычно касаются характеристик, не связанных с товаром. Они лежат в основе потребностей, связанных с социальным одобрением или самовыражением и самоуважением покупателя, демонстрируемым обществу.
Эмпирические выгоды — те, что люди ощущают при использовании продукции или услуги. Они вызывают соответствующую связь с товарными или нетоварными свойствами и удовлетворяют потребности, основанные на опыте.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: помогите пожалуйста!!! Что такое свойства-выгоды товара?
спросили в Выгода
Кто-нить знает адреса магазинов "Семейная выгода"?
Вот один из них

"Семейная выгода"
Адрес: 127562, Москва, улица Декабристов, д. 10
подробнее...

Упущенная выгода
Пример. Нарушив условия договора поставки продукции, покупатель не перечислил денежные средства за
подробнее...
спросили в Водоросли
В чём заключается выгода отношений между водорослью зоохлореллой и амёбой, которая поселяется в этой водоросли?
Наоборот, водоросль поселяется в амебе. Выгода для водоросли - защита от внешних врагов. Для амебы
подробнее...
спросили в 245 год 283 год
как расчитать материальную выгоду с беспроцентной ссуды. Спасибо за ответ
Считается это на самом деле просто:
1. На сегодняшний день ставка рефинансирования составляет
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

какую выгоду нам может принести создание резерва под снижение стоимости материальных ценностей?
Снижение рыночной цены на материальные ценности — явление не столь уж редкое. Вместе с тем в
подробнее...

как посчитать упущенную выгоду при реализации товаров
Размер неполученного дохода (упущенной выгоды) должен определяться с учетом разумных затрат,
подробнее...

В случае ДТП виновная сторона должна выплатить возмещение упущенной выгоды в размере аренды авто?
никак. Гипотетически упущенная выгода не подлежит возврату. Потерпевшая сторона может взять в
подробнее...
спросили в Другое
Спонсорство - какая выгода спонсорам спонсировать? Спонсорство -как вид рекламы?
Спонсирование является одним из важнейших инструментов маркетинга.
Спонсор — индивидум или
подробнее...
спросили в Выгода
вопрос внутри?? ? понятие что такое излишек потребителя, излишек производителя, общие выгоды торговли???
ИЗЛИШЕК ПОТРЕБИТЕЛЯ [consumer’s surplus] — разница между тем максимумом, который человек готов
подробнее...
спросили в Выгода Правоведы
"Упущенная выгода" что это???
Что такое «упущенная выгода»
Определимся с самими понятиями «убытки» и «упущенная выгода» . В
подробнее...
Выгода на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Выгода
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*