Автор Eddy задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Почему после отключения массы на Камазе на всех проводах и корпусе кабины появляется плюс (относительно минуса акб) и получил лучший ответ
Ответ от Flyid[активный]
Ну так плюс не отключен.. Отключите плюс.
Ответ от Николаевич[гуру]
Потому что нет минуса. Относительно плюса.
Потому что нет минуса. Относительно плюса.
Ответ от Sergej Gritsenko[гуру]
Неправильно подключен выключатель массы... а если он электрический то на кузове тогда не 24 вольта плюс а 12 вольт плюс ...и тем более неправильно подключен.
Неправильно подключен выключатель массы... а если он электрический то на кузове тогда не 24 вольта плюс а 12 вольт плюс ...и тем более неправильно подключен.
Ответ от Костя Грозовский[гуру]
учебник физики за 9 класс открой... там найдешь ответ
учебник физики за 9 класс открой... там найдешь ответ
Ответ от Ѝдвард Мугаев[гуру]
если есть магнитоола из-за него
если есть магнитоола из-за него
Ответ от Добрый[гуру]
масса правильно подключена... правельней не бывает кроме как разорвать провод... а плюс на корпус идет через лампочки и прочую электро приблуду
масса правильно подключена... правельней не бывает кроме как разорвать провод... а плюс на корпус идет через лампочки и прочую электро приблуду
Ответ от ЎРА БОЖКО[гуру]
так и должно быть!
так и должно быть!
Ответ от Miksal salo[гуру]
При отключении минуса - тебе на кузов через нити накала лампочек, и прочие приборы проходит плюсовой контакт, вот и вся физика, что тут не понятного .
При отключении минуса - тебе на кузов через нити накала лампочек, и прочие приборы проходит плюсовой контакт, вот и вся физика, что тут не понятного .
Ответ от Василий Корчма[гуру]
Эдвард Вам писал - из за магнитолы. И прав как никто. Судя по всему у вас патифон включен от батареи на прямую. Взят плюс с одной батареи. Поставте преобразователь с 24 v на 12v или отдельный тумблер на питание патифона и выключайте его когда выключаете массу. Тогда при выключенной массе нигде и ничего показывать не будет. В данном случае выклюценный патифон остается в режиме ожидания и есть малоточная цепь. Чтоб проверить так это или нет - заглушите двигатель. Выключте зажигание, патифон оставте включенным. Выключайте массу и включите плафон освещения кабинета, лампочка будет светиться в пол накала. Отключив провод питания патифона от АБ, плафон погаснет. Только так. Другой вариант отсутствует.
Эдвард Вам писал - из за магнитолы. И прав как никто. Судя по всему у вас патифон включен от батареи на прямую. Взят плюс с одной батареи. Поставте преобразователь с 24 v на 12v или отдельный тумблер на питание патифона и выключайте его когда выключаете массу. Тогда при выключенной массе нигде и ничего показывать не будет. В данном случае выклюценный патифон остается в режиме ожидания и есть малоточная цепь. Чтоб проверить так это или нет - заглушите двигатель. Выключте зажигание, патифон оставте включенным. Выключайте массу и включите плафон освещения кабинета, лампочка будет светиться в пол накала. Отключив провод питания патифона от АБ, плафон погаснет. Только так. Другой вариант отсутствует.
Ответ от Voda[новичек]
раслабься .так должно быть
раслабься .так должно быть
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Почему после отключения массы на Камазе на всех проводах и корпусе кабины появляется плюс (относительно минуса акб)
спросили в Техника
12 вольт плюс, 24 вольт масса
Именно так и никак иначе (если использовать преобразователь) и следует сделать. Можно так же
подробнее...
12 вольт плюс, 24 вольт масса
Именно так и никак иначе (если использовать преобразователь) и следует сделать. Можно так же
подробнее...
Можно ли на легковую машину поставить два аккумулятора? Как их подключить, и есть ли от этого польза?
ставьте паралельно но только продумайте схемку что бы подключать их можно было по очереди и вместе
подробнее...