Автор Ѐадамир Харисов задал вопрос в разделе Домашние задания
выполните действия ;-56+38 и -два целых пять седьмых - одна целая три четырнадцатых решите плииз очень надо и получил лучший ответ
Ответ от Ђемурдин Эльмесов[гуру]
Напечатайте, хотя бы весь пример, правильно, как положено, если Вам это надо!
Темурдин Эльмесов
(2741)
Да, Вы уж постарайтесь. Напечатайте в Ворде, Скопируйте, перенесите.
Ответ от Ѝдуард[гуру]
- 5/6 + 3/8 = - 20/24 + 9/24 = - 11/24
- 2 5/7 - 1 3/14 = - 3 5/7 - 3/14 = - 3 10/14 - 3/14 = - 3 13/14
- 5/6 + 3/8 = - 20/24 + 9/24 = - 11/24
- 2 5/7 - 1 3/14 = - 3 5/7 - 3/14 = - 3 10/14 - 3/14 = - 3 13/14
Ответ от Ксения Ярко[новичек]
-5/6+3/8=-11/24
1) приведем к общему знаменателю -5/6 и 3/8 общий знаменатель 24. Получаем дроби: -20/24 и 9/24.
2) Решаем. -20/24+9/24=20/24-9/24=11/24= -11/24.
-2 5/7-1 3/14=-19/7-17/14=3?
1) приводим к общему знаменателю. -19/7 и 17/14
Получаем дроби: -38/14 и 17/14
2) -38/14-17/14= - 38/14+(-17/14)= -55/15=сокращаем= -11/3=3?
-5/6+3/8=-11/24
1) приведем к общему знаменателю -5/6 и 3/8 общий знаменатель 24. Получаем дроби: -20/24 и 9/24.
2) Решаем. -20/24+9/24=20/24-9/24=11/24= -11/24.
-2 5/7-1 3/14=-19/7-17/14=3?
1) приводим к общему знаменателю. -19/7 и 17/14
Получаем дроби: -38/14 и 17/14
2) -38/14-17/14= - 38/14+(-17/14)= -55/15=сокращаем= -11/3=3?
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: выполните действия ;-56+38 и -два целых пять седьмых - одна целая три четырнадцатых решите плииз очень надо
спросили в 3 класс
Как решить пример?последовательность действий(3 класс) 32 : 4 + ( 36 - 30 ) * 4
сначала всегда выполняем действие в скобках то есть з6 - 30 = 6, затем мы выполняем в такой
подробнее...
Как решить пример?последовательность действий(3 класс) 32 : 4 + ( 36 - 30 ) * 4
сначала всегда выполняем действие в скобках то есть з6 - 30 = 6, затем мы выполняем в такой
подробнее...
Надо выполнить действия: а) 9/32 * 4/27= б) 8,5 * 5/17= в) 5(целых) 2/3 * 9=
Зачем так сложно?
а) 9/32 * 4/27 = (9*4) (32*27) = 927 * 432 = 13 * 18 = 1(3*8) =
подробнее...
1. Выполните действия:
1.упрощаем
а) (12ab - 5a)-(ab+6a)=a(12b-5)-a(b+6)=a(12b-5-b-6)=a(11b-11)=11a(b-1)
или
подробнее...
Выполни действия
а) (14м2см-9дм64мм): 6,4+0,36м=(14020мм-964мм): 6,4-360мм=2400мм=2,4м
б) (3,24а*0,125-134дм
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Алгебра 8 класс) , есть ли способ быстро все повторить (знаю на отлично, нуу знал, просто вспомнить хочу перед 9 классом.
перечень вопросов-тем годовой к\\р
1 вариант
Выполните действия: а) б)
2.
подробнее...
Сеть на виндовс-8 (вопрос внутри сетевое администрирование)
Сначала первый ПК. На рабочем столе правый клик на ярлыке Мой компьютер и выбираем пункт меню
подробнее...
Выполните действия 7/8 - 5/6; 13/16 - 7/24; 19/20 - 5/12 + 2/5
7/8 - 5/6= ищем общий знаменатель это 24,ищем доп. множители у 7 это 3, получается 21, у 5 это 4,
подробнее...
спросили в Средства Средство
Какие есть ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА в литературе, желательно перечислите те которые изучены до 8 класса...
Главным образом, это:
1. ЭПИТЕТЫ - средства выразительности, позволяющие дать более
подробнее...
Какие есть ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА в литературе, желательно перечислите те которые изучены до 8 класса...
Главным образом, это:
1. ЭПИТЕТЫ - средства выразительности, позволяющие дать более
подробнее...
Вопрос по 1С 8.2. Как через внешнюю обработку присвоить значение реквизиту документа?
Если документа еще нету, в обработке создать его и присвоить значение.
Как создать новый
подробнее...
Как перевести (5корней из 3) в обычное число без калкулятора? Порядок действий что бы другие научиться переводить..
Чтобы узнать целую часть квадратного корня числа, можно, вычитая из него все нечётные числа по
подробнее...