Высокооктановое топливо
Автор Bewitched_smile задал вопрос в разделе Бизнес, Финансы
что такое высокооктановый бензин? и получил лучший ответ
Ответ от DarkWanderer[гуру]
Бензин с высоким октановым числом 🙂 98 и выше.
Ответ от Кирилл Селезнёв[гуру]
Выше 95
Выше 95
Ответ от Dmitri Gross[активный]
это бензин который лучше очищен
это бензин который лучше очищен
Ответ от Angel eyes[новичек]
Этот вопрос в Совдепии неуместен. У нас только моча с запахом бензина продайоцца...
Этот вопрос в Совдепии неуместен. У нас только моча с запахом бензина продайоцца...
Ответ от Ёергей Зенин[гуру]
Октановое число бензина характеризует его стойкость к возникновению детонации. Детонация - это когда бензин в камере сгорания не сгорает (распространение фронта пламени 50-60 метров в секунду) , а взрывается (распространение фронта пламени более 1000 метров секунду). Как правило это сопровождается самовоспламенением. (есть детонация с самовоспламенением, есть -без). Саовоспламенение - это когда двигатель начинает работать, как двигатель Дизеля -за счет саомовоспламенения горючего от сжатия в конце такта сжатия. Высокооктановый бензин -это бензин с высокими антидетонационными свойствами. Такой бензин применяется в высокофррсированных двигателях. Основной параметр, по которому выбирается бензин для двигателя -это степень сжатия в камере сгорания (давление в конце такта сжатия)). Чем выше степень сжатия -тем более высокооктановый бензин требуется для обеспечения нормального (не взрывообразного) горения топлива. Есть еще один параметр, влияющий на требовательность двигателя к октановому числу бензина -это рабочий объем одного цилиндра, то есть его размер. Чем меньше размер одного цилиндра, тем менее требователен такой двигатель к октановому числу и наоборот. Высокооктановый -не значит -хороший. Высокооктановый бензин хуже испаряется и вообще, говоря хуже горит, чем низкооктановый. Если лить постоянно высокооктановый бензин в двигатель, который рассчитан на менее -октановый бензин, то результатом будет замедленное горение, снижение можности и , -следствие замедленного горения -выпускные клапаны будут работать в жестких температурных условиях -на них будет "выхлоп" не только продуктов горения, но и еще собственно пламени. Это приведет к быстрому износу. Детонацию -всегда слышна -характерное "цокатенье" двигателя при ускорении, или остаточные вспышки в цилиндрах привыключении зажигания (самовоспламенение). Идеальный бензин, или смесь различных бензинов ( а их можно смешивать, как спирт с водой -октановое число меняется пропорционально весу смешанных бензинов) -это когда самовоспламенение отсутствует полностью, а детонация возникает только в условиях переобогащенной рабочей смеси в районе оборотов .соответствующих максимальному крутящему моментуи повышенном сопротивлении движению - это соответствует интенсивному разгону на 3 -ей передаче и выше, когда обороты -с макс. крут. моментом у двигателя. Дилема простая -если детонации нет совсем - значит все неоптимально -мощность, расход, динамика, износостойкость, если много - тоже самое. Должна быть -чуть-чуть - внебольшом интервале оборотов на высокой нагрузке. Тогда -и мощность и скорость и экономия -в одном флаконе.
Октановое число бензина характеризует его стойкость к возникновению детонации. Детонация - это когда бензин в камере сгорания не сгорает (распространение фронта пламени 50-60 метров в секунду) , а взрывается (распространение фронта пламени более 1000 метров секунду). Как правило это сопровождается самовоспламенением. (есть детонация с самовоспламенением, есть -без). Саовоспламенение - это когда двигатель начинает работать, как двигатель Дизеля -за счет саомовоспламенения горючего от сжатия в конце такта сжатия. Высокооктановый бензин -это бензин с высокими антидетонационными свойствами. Такой бензин применяется в высокофррсированных двигателях. Основной параметр, по которому выбирается бензин для двигателя -это степень сжатия в камере сгорания (давление в конце такта сжатия)). Чем выше степень сжатия -тем более высокооктановый бензин требуется для обеспечения нормального (не взрывообразного) горения топлива. Есть еще один параметр, влияющий на требовательность двигателя к октановому числу бензина -это рабочий объем одного цилиндра, то есть его размер. Чем меньше размер одного цилиндра, тем менее требователен такой двигатель к октановому числу и наоборот. Высокооктановый -не значит -хороший. Высокооктановый бензин хуже испаряется и вообще, говоря хуже горит, чем низкооктановый. Если лить постоянно высокооктановый бензин в двигатель, который рассчитан на менее -октановый бензин, то результатом будет замедленное горение, снижение можности и , -следствие замедленного горения -выпускные клапаны будут работать в жестких температурных условиях -на них будет "выхлоп" не только продуктов горения, но и еще собственно пламени. Это приведет к быстрому износу. Детонацию -всегда слышна -характерное "цокатенье" двигателя при ускорении, или остаточные вспышки в цилиндрах привыключении зажигания (самовоспламенение). Идеальный бензин, или смесь различных бензинов ( а их можно смешивать, как спирт с водой -октановое число меняется пропорционально весу смешанных бензинов) -это когда самовоспламенение отсутствует полностью, а детонация возникает только в условиях переобогащенной рабочей смеси в районе оборотов .соответствующих максимальному крутящему моментуи повышенном сопротивлении движению - это соответствует интенсивному разгону на 3 -ей передаче и выше, когда обороты -с макс. крут. моментом у двигателя. Дилема простая -если детонации нет совсем - значит все неоптимально -мощность, расход, динамика, износостойкость, если много - тоже самое. Должна быть -чуть-чуть - внебольшом интервале оборотов на высокой нагрузке. Тогда -и мощность и скорость и экономия -в одном флаконе.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: что такое высокооктановый бензин?