взять офис в аренду



Автор Елена Стеблякова задал вопрос в разделе Собственный бизнес

как доложны быть оформлены документы при оплате за аренду офиса и получил лучший ответ

Ответ от МаргаритаФилатова[гуру]
При заключении договора аренды нежилого помещения, во избежание серьезных недоразумений, необходимо уточнить у арендодателя, что именно он понимает под определением "арендная ставка". Это уточнение является очень важным моментом при аренде офиса от собственника, а если проигнорировать эту процедуру - будущее может преподнести немало неприятных сюрпризов.
1. Налог на добавленную стоимость - необходимо уточнить форму налогообложения компании-арендодателя, ведь организация, предоставившая аренду офисов от собственника, может вообще не платить НДС или платить по упрощенной схеме (6% вместо 18%). В таком случае наниматель будет вынужден оплачивать разницу между ставками налогообложения из своего собственного кармана.
Если же компания клиента является неплательщиком НДС (совместное предприятие с иностранным капиталом) или платит по "упрощенке", то необходимо сообщить об этом арендодателю. В большинстве случаев аренда офиса от собственника не уменьшится, но выяснить процент НДС необходимо еще перед заключением договора аренды.
2. Коммунальные услуги - входит ли оплата за них, в стоимость аренды офиса, либо оплачивается по отдельной статье. В случае дополнительной оплаты, нужно поинтересоваться по какому принципу рассчитывается сумма (особенно если это часть нежилого помещения). Правильным ответом на такой вопрос будет - установка счётчиков потребления водо, энерго рессурсов и уточнение у арендодателя тарифов, по которым будеут формироваться счета за потребление тех или иных рессурсов.
3. Электричество - обычно оплачивается отдельным пунктом. Здесь главное внимание уделяется правильности тарифов и показателям электросчетчика, устанавливаемого индивидуально на арендуемый офис. В нашей же компании электричество включено в стоимость аренды, поэтому арендодатель получает полностью прозрачные тарифы, лишь в случае аренды производственных помещений, возможна установка счетчика.
4. Коммуникации - как правило, оплата за пользование стационарными телефонными сетями и интернетом, выясняется до подписания договора аренды офисов от собственника. Так как, обычно, бизнес-центр обслуживается одним провайдером связи, тарифы которого на телефонию и интернет, доступны еще на первых этапах оформления аренды офиса от собственника.
Иногда, после окончательного расчета расходов на услуги связи, у клиента резко пропадает желание арендовать нежилое помещение в конкретном офисном центре.
5. Уборка мест общего пользования и арендуемой площади, в том числе прилегающих к зданию площадок, лестничных пролетов, курилок, санузлов и т. п. Если этот пункт входит в дополнительные платежи, то об этом стоит узнать заранее. Такие места могут занимать достаточно обширную площадь, оплата, за уборку которой бывает очень даже ощутимой.
6. Охрана - очень часто происходит такая ситуация, когда во время подписания договора аренды офиса от собственника, вопрос охраны помещения не поднимается вообще. Будущий клиент видит охрану на входе в бизнес-центр, и, естественно, считает, что она входит в договор аренды офиса от собственника.
Неожиданности начинаются уже после подписания договора аренды офиса от собственника, когда к нанимателю подходят представители службы охраны, и просят, в обязательном порядке, заключить договор на оказание охранных услуг для арендуемого помещения.
7. Эксплуатационные расходы (текущие затраты на эксплуатацию здания) - расплывчатое определение, без точных формулировок и списка конкретных услуг, входящих в эти статьи расходов. Важно сразу потребовать детализировать и зафиксировать письменно перечень всех услуг. В том случае, когда они не входят в дополнительную статью расходов при аренде офиса от собственника, можно не акцентировать внимания на этом.
8. Парковка или стоянка для автомобилей
9. Порядок оплаты аренды офиса от собственника.

Ответ от Беляев Андрей[гуру]
запросите рыбу договора у арендодателя и прочтите.

Ответ от Елена[гуру]
смотря кто арендодатель
если физ. лицо-ничего, перечисляете ему на счет в банке
если ЮЛ-ПКО, чек ККМ или п/п
главное-договор аренды и акт приема передачи помещения

Ответ от Лаврентий Толкунов[новичек]
Есть бесплатный сервис юридический - онлайн .. Абсолютно бесплатный

Ответ от Владимир Мокринский[активный]
Доброго времени. Я искал недавно где можно взять офис в аренду за адекватную цену. И все документы оформили очень быстро и правильно. Так что, если будете обращаться, то тут люди все знают, и подскажут как надо все оформить.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как доложны быть оформлены документы при оплате за аренду офиса
спросили в Помещения
Что выгоднее: взять в аренду помещение под салон красоты или купить помещение?
Если есть средства на покупку помещения, то выгоднее конечно купить. Если бизнес не пойдет, вы
подробнее...

Кто был недавно на Крите, как там лучше взять машину в прокат? ++
мы никогда заранее не заказывали, от настроения зависит, то, сё... может она не нужна будет, могут
подробнее...

есть 20 тысяч рублей, куда вложить чтоб заработать и не проиграть?
СМЕХ! 20 РУБАСОВ можно вложить только в карман и начать экономить! Стоит лудше подумать где можно
подробнее...
спросили в Жилье Аренда
ОЧЕНЬ ВАЖНО!! ! Подскажите пожалуйста! ! Может ли ООО или Ип арендовать у физ. лица квартиру (жилое помещение) под офис???
Гражданское и жилищное законодательство не допускает сдачу в аренду жилого помещения для иных
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в 665 год 671 год
Объясните просто и доходчиво-чем отличается договор найма жилого помещения от договора аренды жилого помещения?
Договор найма может быть только между физическими лицами.
Договор аренды, это договор между
подробнее...
спросили в Чердак
Можно ли приватизировать чердак многоквартирного дома в центре Питера под жильё? Если да, то как?
А волосатая рука в мэрии, архитектурном бюро и у главного архитектора есть? И это по
подробнее...

Можно ли работать в 1С-8 дома? И как именно это сделать?
Конечно, многие бухгалтера сейчас работают дома.
Основные варианты "Геннадий" уже расписал.подробнее...

Где найти дополнительный заработок (подработку) в Москве? Женщине нужна подработка в Москве.
И где Вы выдели объявления о поиске работы без указания своей профессии?

Александр
подробнее...

Где взять денег на учебу и на жизнь если родители не дают?
Можете тут почитать:
wmr-pilot.ru/money-on-the-internet/
подробно описан,
Пожалуй,
подробнее...
спросили в Озеро Байкал
Где можно отдохнуть на озере Байкал?
Побережье озера Байкал и Прибайкалье:
Базы отдыха на Байкале сосредоточены, в основном, в тех
подробнее...
спросили в МГТС
хочу перейти с интернет стрим на интернет мгтс. сколько это будет стоить? и как это сделать?
По всем вопросам МГТС отсылает в Единый контактный центр.
Адреса и часы работы абонентских залов
подробнее...

Как открыть турфирму? Стоит ли? какое количество денег необходимо для начала?
Приведу примерный план туристического агентства.

Туристический бизнес с каждым годом
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*