Автор Артём Василенко задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Brabus или AMG? Чьи доработки интереснее? и получил лучший ответ
Ответ от Street Dogg[новичек]
АМГ мне больше нравится. Както они более професионально подходят к делу мне кажется, а Брабус берёт движки АМГ и просто их растачивает.
Ответ от Voffka[активный]
AMG грамотнее.
AMG грамотнее.
Ответ от Vegach[гуру]
у АМГ возможностей больше. В плане прокачать мощность-скорость - они впереди )
у АМГ возможностей больше. В плане прокачать мощность-скорость - они впереди )
Ответ от Президент[гуру]
АМГ, они в основном движки и ходовую доводят. А Брабус в основном внешним видом и интерьером занимается. Поэтому интереснее доработки Брабуса, а результативнее АМГ
АМГ, они в основном движки и ходовую доводят. А Брабус в основном внешним видом и интерьером занимается. Поэтому интереснее доработки Брабуса, а результативнее АМГ
Ответ от К Р[гуру]
Вообще то Brabus мощнее движки делает, так как он вроде берёт AMG на переделку.
На самом деле всё это на любителя.
Круче конечно AMG.
Вообще то Brabus мощнее движки делает, так как он вроде берёт AMG на переделку.
На самом деле всё это на любителя.
Круче конечно AMG.
Ответ от Ўра LT[гуру]
Однозначно Brabus. У отца G-500 Brabus - это такая вещь.. . классика !
Однозначно Brabus. У отца G-500 Brabus - это такая вещь.. . классика !
Ответ от Валерий[гуру]
Строго говоря, Брабус и АМГ двигаются немного в разных направлениях. Брабус занимается экстремальным тюнингом автомобилей для дорог общего пользования. АМГ подготавливает автомобили для участия в кольцевых гонках. Тюнинг дорожных автомобилей является для АМГ чем-то вроде побочного продукта с использованием наработок в области постройки гоночных экземпляров.
На мой взгляд, в целом более впечатляющих успехов добились инженеры Брабуса. Одно дело построить гоночный атомобиль с панелями из углепластика и каркасом безопасности, где пилоту со штурманом сидеть тесно (АМГ) , совершенно другое - спроектировать дорожный автомобиль с характеристиками гоночного (Брабус) - это тюнинг высшего пилотажа. Для тюнинга Mercedes-Benz SLK-Klasse Брабусом был спроектирован оригинальный задний мост. Такого вообще никто не делает! Именно Брабусу, а никакому другому тюнинг-ателье или производителю принадлежат несколько мировых рекордов:
* В 1996 Brabus E V12 (Mercedes-Benz E-Class W210) поставил рекорд скорости для дорожных седанов 330 км/ч (205,1 миль/ч) .
* В 2003 Brabus E V12 Biturbo (Mercedes-Benz E-Class W211) поставил новый рекорд для седанов 350,2 км/ч (217,6 миль/ч) .
* В 2006 Brabus Rocket, основанный на Mercedes-Benz CLS-Class W219, поставил новый рекорд скорости для седанов - 362,4 км/ч (225,2 миль/ч) .
* В октябре 2006 Brabus Rocket побил свой рекорд, достигнув скорости 365,7 км/ч (227,2 миль/ч) . Цена автомобиля составляет €348,000.
Строго говоря, Брабус и АМГ двигаются немного в разных направлениях. Брабус занимается экстремальным тюнингом автомобилей для дорог общего пользования. АМГ подготавливает автомобили для участия в кольцевых гонках. Тюнинг дорожных автомобилей является для АМГ чем-то вроде побочного продукта с использованием наработок в области постройки гоночных экземпляров.
На мой взгляд, в целом более впечатляющих успехов добились инженеры Брабуса. Одно дело построить гоночный атомобиль с панелями из углепластика и каркасом безопасности, где пилоту со штурманом сидеть тесно (АМГ) , совершенно другое - спроектировать дорожный автомобиль с характеристиками гоночного (Брабус) - это тюнинг высшего пилотажа. Для тюнинга Mercedes-Benz SLK-Klasse Брабусом был спроектирован оригинальный задний мост. Такого вообще никто не делает! Именно Брабусу, а никакому другому тюнинг-ателье или производителю принадлежат несколько мировых рекордов:
* В 1996 Brabus E V12 (Mercedes-Benz E-Class W210) поставил рекорд скорости для дорожных седанов 330 км/ч (205,1 миль/ч) .
* В 2003 Brabus E V12 Biturbo (Mercedes-Benz E-Class W211) поставил новый рекорд для седанов 350,2 км/ч (217,6 миль/ч) .
* В 2006 Brabus Rocket, основанный на Mercedes-Benz CLS-Class W219, поставил новый рекорд скорости для седанов - 362,4 км/ч (225,2 миль/ч) .
* В октябре 2006 Brabus Rocket побил свой рекорд, достигнув скорости 365,7 км/ч (227,2 миль/ч) . Цена автомобиля составляет €348,000.
Ответ от Sergey K[новичек]
Amg дорабатывает обычный Мерс, а Brabus дорабатывает Amg.
Amg дорабатывает обычный Мерс, а Brabus дорабатывает Amg.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Brabus или AMG? Чьи доработки интереснее?