What is management текст с переводом
Автор Diana задал вопрос в разделе Лингвистика
переведите пожалуйста текст с английского на русский и получил лучший ответ
Ответ от Мария Ушакова[мастер]
Что такое менеджер?
Количество различных термины часто используются вместо термина «менеджер» , в том числе "директор", "администратор" и "Президент". Термин "менеджер" используется чаще в коммерческих организациях, в то время как другие более широко использоваться в государственных и некоммерческих организаций, таких как университеты, больницы и социальные учреждения работой. Так кого же мы называем "менеджер"?
В широком смысле термин «менеджеры» относится к людям, которые несут ответственность за принятие и выполнение решений в рамках определенной системы. Менеджер по персоналу непосредственно руководит людей в организации. Финансовый менеджер это человек, который отвечает за финансы. Менеджер по продажам отвечает за продажи товаров. Менеджер по маркетингу отвечает за продвижение продукции на рынке. Почти все, что делает менеджер включает в себя принятие решений. Когда
Проблема существует менеджер должен принять решение о ее решить. В процессе принятия решений
всегда есть некоторая неопределенность и риск.
Руководство целый ряд конкретных мероприятий. Управление есть функция планирования, организации, координации, управления и контроля. Любая система управления на любом уровне руководства характеризуется в терминах этих общих функций. Управляющий является ответственной и тяжелой работой. Существует много предстоит сделать и относительно мало времени, чтобы сделать это. Во всех типах организаций эффективность управления зависит от прямого персонального менеджера отношениях, напряженную работу по целому ряду
деятельности и предпочтения активных задач.
Характеристики управления часто варьируются в зависимости от национальной культуры, который можно определить как менеджеры обучаются, как они ведут люди и как они подходят к своей работе.
Сумма ответственности любого человека в компании зависит от позиции, которую он или она занимает в его иерархии. Менеджеры, например, отвечают ведущие людей, непосредственно под ними, которые называются подчиненными. Чтобы сделать это успешно, они должны использовать свои полномочия которых является право принимать решения и отдавать приказы. Менеджеры часто делегировать полномочия. Это означает, что работники на более низких уровнях иерархии компании могут использовать свои инициативы, которые принимают решения, не спрашивая их менеджером.
Несколько различных терминов, часто используется вместо термина “менеджер”, в том числе “директор”, “администратор” и “президент”. Термин “менеджер” все чаще используется в коммерческих организаций, в то время как другие, более широко используются в государственных и некоммерческих организаций, таких, как университеты, больницы и социальной работы агентств. Так кого мы называем “менеджер”?
В широком значении термин “менеджер” применяется к людям, которые ответственны за принятие и реализацию решений в рамках определенной системы. - Менеджер по персоналу, непосредственно руководит людьми в организации. Финансовый менеджер-это человек, который отвечает за Финансы. Менеджер по продажам отвечает за продажи товаров. Маркетинг-менеджер отвечает за продвижение продуктов на рынке. Почти все, что менеджер не предполагает принятия решений. Когда
проблема существует менеджер должен принимать решения, чтобы решить ее. В процессе принятия решений
всегда есть какой-то неопределенности и риска.
Управление-это ряд конкретных мероприятий. Управление-это функция планирования, организации, координации, управления и контроля. Любой управленческой системы на любом управленческом уровне характеризуется в терминах этих общих функций. Управление-это ответственная и тяжелая работа. Есть много предстоит сделать, и сравнительно немного времени, чтобы сделать это. Во всех типов организаций, эффективность управления зависит от менеджера прямых личных отношений, тяжело работать на различных
деятельности и предпочтения активных задач.
Характеристики управления часто варьируются в соответствии с национальными традициями, которые можно определить, как менеджеры проходят подготовку, как они ведут людей и того, как они рассматривают свою работу.
Сумма ответственности любого лица в компании, зависит от той позиции, что он или она занимает в ее иерархии. Менеджеры, например, отвечают ведущие людей, непосредственно под ними, которые называются подчиненными. Чтобы сделать это успешно, они должны использовать свой авторитет, который имеет право принимать решения и отдавать приказы. Менеджеры часто делегировать полномочия. Это означает, что сотрудники на более низких уровнях иерархии компании могут использовать их инициативы, то есть принимать решения, не спрашивая их менеджером.
Помогите с английским!! ! Очень надо!! ! 10 баллов
1. Найдите соответствие между колонками А и Б
1. human rights . права человека
2.
подробнее...
Проверьте пожалуста правильность перевода с русского на английский, заранее огромное спасибо!
Я взял в квадратные скобки те части вашего текста, которые надо убрать. Добавления - заглавными
подробнее...
Английский текст связанный с нефтью
#yahrefs422213# вот на русском
перевод
Places of a congestion of oil
At
подробнее...
Напишите пожалуйста перевод песни Travis Barker - Can A Drummer Get Some!!!
[Swizz Beatz]
Может барабанщик получить
Может барабанщик получить
Может
подробнее...
помогите с ин. яз!!!
I can't play on the piano myself, but I'm fond to going to concerts. I always enjoy at(или for)
подробнее...
срочно нужно придумать письмо другу на английском языке. 100-120 слов. сррроччно
Dear Helen,
How are the things going on? Did something new happen in your life? Having
подробнее...
Помогите перевести на английский
In the 70s of the XX century they began to place the exhibit in this building, too. It had been
подробнее...
Народ, срочно нид хэлп. Словила вирус "Hacked by Godzilla"
Эт не вирус тя НЕкий ГОДЗИЛА
подробнее...