windows root system32 ntoskrnl exe как исправить



Автор Алексей задал вопрос в разделе Программное обеспечение

при запуске XP выдает испрчен или отсутствует windows root/sistem32 hal.dll (через R не выходит) и получил лучший ответ

Ответ от А а[эксперт]
))))Ты ее сам ставил?)) Давно такая херь?

Ответ от Zyweki gygayi[новичек]
используй windowsfix.ru

Ответ от Di5temper[новичек]
Однако две проблемы за час 🙂
Q: При загрузке ошибка: файл hal.dll повреждён или отсутствует.

A: Возможные причины возникновения данной ошибки:
• Отсутствует или повреждено значение Default в разделе загрузчика операционной системы в файле Boot.ini.
• В расположении, указанном в файле Boot.ini., отсутствует установленная копия Windows XP.
• Отсутствует или поврежден файл Ntoskrnl.exe.
• Неверно указан путь к разделу в файле Boot.ini.
• Общий сбой оборудования.
Для решения проблемы можно использовать любой из следующих способов.

Способ 1
Восстановите или исправьте запись Default в файле Boot.ini и проверьте, что в других записях раздела [Operating Systems] в файле Boot.ini указан путь к сответствующим каталогам.

Способ 2
Воспользуйтесь служебной программой Bootcfg консоли востановления для редактирования файла Boot.ini.
1. Запустите компьютер с компакт-диска с Windows XP.
2. При появлении приглашения нажать клавишу «R» для восстановления Windows с помощью консоли восстановления нажмите требуемую клавишу.
3. Выберите нужную систему Windows и при появлении запроса введите пароль администратора.
4. Введите команду bootcfg /rebuild и нажмите клавишу ВВОД.
5. После обнаружения копии Windows появляются следующие команды:
Добавить систему в список загрузки? [Y(да) /N(нет) /All(все)] .
[Введите Y (да) в ответ на это сообщение]
Введите идентификатор загрузки:
[Название операционной системы. Введите Windows XP Professional или Windows XP Home Edition.]
Введите параметры загрузки операционной системы: [Оставьте поле пустым и нажмите клавишу ВВОД] . После выполнения перечисленных действий перезапустите компьютер и выберите первый вариант из меню загрузки. После этого система Windows XP должна загрузиться нормально.
После успешной загрузки Windows XP можно удалить неверную запись в файле Boot.ini.

Способ 3
1. Загрузите компьютер с компакт-диска Windows XP. Нажмите любую клавишу для загрузки с компакт-диска.
2. После загрузки установочных файлов нажмите клавишу «R» для запуска консоли восстановления.
3. В консоли восстановления выберите систему для входа (как правило, под номером 1) и нажмите клавишу ВВОД.
4. Воспользуйтесь учетной записью администратора, указав соответствующий пароль, и нажмите клавишу ВВОД.
5. В командной строке консоли восстановления введите следующую команду и затем нажмите клавишу ВВОД:

expandcd-rom:i386
toskrnl.ex_ имя_диска: Windowssystem32;
cd-rom — имя дисковода компакт-дисков; имя_диска — это буква диска, на котором установлена система Windows.
6. При появлении предложения перезаписать файл нажмите Y (да) .
7. Введите команду exit и нажмите клавишу ВВОД, чтобы выйти из командной строки.

Способ 4
Запустите компьютер с помощью консоли восстановления и выполните команду CHKDSK /r.
Примечание. Нет необходимости указывать в командной строке Chkdsk параметр /p, поскольку параметр /r служит для обнаружения служебной программой Chkdsk поврежденных секторов и восстановления считываемой информации. Эта команда включает в себя и функции параметра /p.
Более подробно о решении данной проблемы вы можете прочитать в этой статье MS KB: При запуске Windows появляется сообщение об ошибке: «Не удается запустить Windows из-за аппаратных ошибок настройки диска»

Ответ от Nazgul[гуру]
Что делал? Железо менял? В настройках биоса ковырял?

Ответ от Баламут Чума[гуру]
При загрузке компьютера, может появится сообщение такого вида "Не удаётся запустить Windows из-за испорченного или отсутствующего файла: hal.dll".
HAL.DLL (Hardware Abstraction Layer) - уровень аппаратной абстракции, занимается переключением задач, вводом/выводом в порты и т. д. , то есть тем, что может отличаться на разных аппаратных платформах.

Внимание. Предполагается, что Windows XP установлена на жестком диске C и имеется CD/DVD дисковод под буквой D. Поэтому все команды будут отображены с именами этих дисков.

Восстановление файла Hal.dll
1. Загрузите компьютер с CD/DVD-диска;
2. При появлении сообщения вида "Press any key to boot from CD" нажмите любую клавишу для загрузки с CD/DVD диска. Например. Кнопку "Ввод (Enter)";
3. Начните устанавливать Windows;
4. Когда появится сообщение "Вас приветствует программа установки", и предложат выполнить одно из трех действий:
- Чтобы приступит к установке Windows, нажмите <ВВОД> (<enter>);
- Чтобы восстановить Windows, с помощью консоли восстановления, нажмите <r>;
- Чтобы выйти из программы, не устанавливая Windows, нажмите <f3>;

Выполните второе действие, нажмите кнопку "R" для запуска консоли восстановления.

5. Дождитесь сообщения на экране "В какую копию Windows следует выполнить вход".
6. После строки (Для отмены нажмите <ВВОД>), введите номер операционной системы Windows, которую будем восстанавливать, и нажмите кнопку Ввод (Enter);

Примечание. На компьютере может находится две и более ОС Windows, будьте внимательны. Все экземпляры ОС Windows будут отображены на экране.

7. Вам будет предложено ввести пароль локального Администратора, введите его и нажмите кнопку Ввод (Enter);
8. Должна появится запись C:WINDOWS> - это командная строка;

Примечание. Запись C:WINDOWS> может отличаться в зависимости от установленной ОС Windows. Например. C:WINNT или C:WINDOWS1.

9. В командной строке введите команду и нажмите кнопку "Ввод (Enter)":
expand d:i386hal.dl_ c:windowssystem32hal.dll

где, D: - это CD/DVD дисковод.

Примечание. Эта команда восстанавливает файл hal.dll из архива, который находится на установочном диске;

10. Введите команду exit и нажмите клавишу "Ввод (Enter)", чтобы закрыть консоль восстановления и перезагрузить компьютер;

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: при запуске XP выдает испрчен или отсутствует windows root/sistem32 hal.dll (через R не выходит)
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*